Новая серия рекламной кампании сокового бренда "Моя Семья"

Очередная серия - часть знаменитой рекламной кампании бренда "Моя Семья", которая рассчитана на весь 2007 год. Первый ролик "Диана остается" вышел 14 февраля с.г. Второй ролик нового сезона называется "Джек", в котором происходит забавная сценка. Маму просят на время взять "в гости" огромную лохматую собаку – Джека. Диана очень внимательно следит за ходом разговора. Она – любопытная. Каждая мамина фраза отражается на лице Дианы. Она очень переживает, ведь иметь собаку (хоть на время) это ее давняя мечта. Мама вежливо отказывается от "лохматого гостя", аргументируя это появлением маленького ребенка – Пети, поэтому, пока он не подрастет, дома животных быть не должно. Диана приходит в отчаяние, все надежды рухнули. Вдруг лицо Дианы озаряется радостью и надеждой, ей в голову приходит гениальная мысль – "поменять" Петю на Джека. Папа ухмыляется, услышав предложение Дианы, а мама с удивлением смотрит на дочь. Диана, почувствовав, что ее не понимают, искренне уточняет, что это только на недельку!
Посмотреть ролик "Джек" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Компания: Нидан Соки
Бренд: Моя Семья
Название: Джек
Агентство: Instinct
Страна: Россия
Производством рекламного ролика "Джек" занималась Рекламная группа "ЯрЧе!". Режиссер – Ярослав Чеважевский, оператор ролика – Михаил Агранович, продюсер – Ирина Веревкина. Сюжет ролика создан креативным агентством РА "Instinct": копирайтер Максим Бонюшкин, арт-директор Юлия Федорова, продюсер Михаил Сепиашвили, креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, руководитель группы по работе с клиентами - Наталья Орлова, менеджер по работе с клиентами - Александра Бирюкова. В ролях заняты полюбившиеся зрителям актеры сериала "Моя Семья": Диана Шпак, Александр Половцев, Юлия Соболевская и малыш Аким Ефремов. Хронометраж ролика – 20 и 10 сек.
"Джек" - веселый, весенний ролик, - отмечает директор Департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин. - Мы рады, что наш рекламный телесериал продолжает развиваться, и зрители принимают "на ура" новые сюжеты и новые шутки "Моей Семьи". Герои нашего сериала давно стали для многих телезрителей, как показывают наши исследования, близкими друзьями и почти членами семьи, которые испытывают те же радости и переживают те же проблемы, что и большинство семей. В новом сезоне зрителей популярного рекламного сериала "Моя Семья" ждет еще множество других приятных сюрпризов".
Соки и нектары "Моя Семья" были впервые представлены на рынке в 2001 году и сумели очень быстро завоевать популярность среди потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков. По последним оценкам агентства КОМКОН, соки и нектары "Моя Семья" известны более 65% населения России (потребителей соков), а свои потребительские предпочтения им отдают более 23% сограждан, потребляющих соки. Все пять лет своего существования соковая продукция под брендом "Моя Семья" демонстрирует беспрецедентные темпы роста. Как показывают исследования агентства "Бизнес Аналитика" на декабрь 2006 г., доля рынка "Моя Семья" по стране составляет 14%.
Группа компаний "НИДАН" стала первым российским производителем, представившим на рынке инновационный, двухлитровый формат упаковки. В 2006 г. торговая марка "Моя Семья" по решению потребителей и экспертного совета российского отделения компании Superbrands Ltd. третий год подряд удостоилась звания "Супербрэнд". Рейтинговым агентством Национальной торговой ассоциации соки "Моя Семья" названы "Товаром года" в 2 номинациях: "Соки" и "Нектары".
Справка
ОАО "Нидан Соки" - один из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,7% рынка по данным исследований компании "Бизнес Аналитика") и абсолютный лидер в Сибирском регионе (более 46% рынка). "Нидан Соки" производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, "Моя Семья", "Сокос", "Чемпион", напитки на основе 100% сока "Да!".
ОАО "Нидан Соки" входит в состав Группы компаний "НИДАН" и объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО "Нидан-Гросс" (Москва) и ООО "СП Нидан-Экофрукт" (Новосибирск).
Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Оборот компании в 2005 году составил $211,8 млн.
02.04.2007
Комментарии
Написать комментарий