Креатив

Новая серия рекламной кампании сокового бренда "Моя Семья"

Новая серия рекламной кампании сокового бренда "Моя Семья"29 марта 2007 года на общенациональные каналы – Первый, РТР и Домашний – вышла новая серия рекламного сериала "Моя Семья" – соков и нектаров, выпускаемых компанией "Нидан Соки". Медиа-размещение осуществляется через агентство "Smart Communications". Новый ролик будет транслироваться до 20 мая 2007 года.

Очередная серия - часть знаменитой рекламной кампании бренда "Моя Семья", которая рассчитана на весь 2007 год. Первый ролик "Диана остается" вышел 14 февраля с.г. Второй ролик нового сезона называется "Джек", в котором происходит забавная сценка. Маму просят на время взять "в гости" огромную лохматую собаку – Джека. Диана очень внимательно следит за ходом разговора. Она – любопытная. Каждая мамина фраза отражается на лице Дианы. Она очень переживает, ведь иметь собаку (хоть на время) это ее давняя мечта. Мама вежливо отказывается от "лохматого гостя", аргументируя это появлением маленького ребенка – Пети, поэтому, пока он не подрастет, дома животных быть не должно. Диана приходит в отчаяние, все надежды рухнули. Вдруг лицо Дианы озаряется радостью и надеждой, ей в голову приходит гениальная мысль – "поменять" Петю на Джека. Папа ухмыляется, услышав предложение Дианы, а мама с удивлением смотрит на дочь. Диана, почувствовав, что ее не понимают, искренне уточняет, что это только на недельку!

Посмотреть ролик "Джек" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Нидан Соки
Бренд: Моя Семья
Название: Джек
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Производством рекламного ролика "Джек" занималась Рекламная группа "ЯрЧе!". Режиссер – Ярослав Чеважевский, оператор ролика – Михаил Агранович, продюсер – Ирина Веревкина. Сюжет ролика создан креативным агентством РА "Instinct": копирайтер Максим Бонюшкин, арт-директор Юлия Федорова, продюсер Михаил Сепиашвили, креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, руководитель группы по работе с клиентами - Наталья Орлова, менеджер по работе с клиентами - Александра Бирюкова. В ролях заняты полюбившиеся зрителям актеры сериала "Моя Семья": Диана Шпак, Александр Половцев, Юлия Соболевская и малыш Аким Ефремов. Хронометраж ролика – 20 и 10 сек.

"Джек" - веселый, весенний ролик, - отмечает  директор Департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин. - Мы рады, что наш рекламный телесериал продолжает развиваться, и зрители принимают "на ура" новые сюжеты и новые шутки "Моей Семьи". Герои нашего сериала давно стали для многих телезрителей, как показывают наши исследования, близкими друзьями и почти членами семьи, которые испытывают те же радости и переживают те же проблемы, что и большинство семей. В новом сезоне зрителей популярного рекламного сериала "Моя Семья" ждет еще множество других приятных сюрпризов".

Соки и нектары "Моя Семья" были впервые представлены на рынке в 2001 году и сумели очень быстро завоевать популярность среди потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков. По последним оценкам агентства КОМКОН, соки и нектары "Моя Семья" известны более 65% населения России  (потребителей соков), а свои потребительские предпочтения им отдают более 23% сограждан, потребляющих соки. Все пять лет своего существования соковая продукция под брендом "Моя Семья" демонстрирует беспрецедентные темпы роста. Как показывают исследования агентства "Бизнес Аналитика" на декабрь 2006 г., доля рынка "Моя Семья" по стране составляет 14%.

Группа компаний "НИДАН" стала первым российским производителем, представившим на рынке инновационный, двухлитровый формат упаковки. В 2006 г. торговая марка "Моя Семья" по решению потребителей и экспертного совета российского отделения компании Superbrands Ltd. третий год подряд удостоилась звания "Супербрэнд". Рейтинговым агентством Национальной торговой ассоциации соки "Моя Семья" названы "Товаром года" в 2 номинациях: "Соки" и "Нектары".

Справка

ОАО "Нидан Соки" - один из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,7% рынка по данным исследований компании "Бизнес Аналитика") и абсолютный лидер в Сибирском регионе (более 46% рынка). "Нидан Соки" производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, "Моя Семья", "Сокос", "Чемпион", напитки на основе 100% сока "Да!".
ОАО "Нидан Соки" входит в состав Группы компаний "НИДАН" и объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО "Нидан-Гросс" (Москва) и ООО "СП Нидан-Экофрукт" (Новосибирск).
Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Оборот компании в 2005 году составил $211,8 млн.

02.04.2007

на печать


Комментарии

sskdbsib
05.04.2007 0:53 | сообщение #1
 

Для меня рекламный блок - это ТВ сериал, во время которого я не переключаю канал. А, когда в сериале присутствуют герои из "Моей семьи", жить вообще становится веселее. Поздравляю создателей роликов с удачей!

04.10.2007 12:51 | сообщение #2
 

"Полностью согласен с мнением предыдущего оратора" (закавычил это предложение - оно стало традиционным). Только одно обидно: в информации говорят "В новом сезоне зрителей популярного рекламного сериала "Моя Семья" ждет еще множество других приятных сюрпризов", но их после этой серии не было.
Правда, слышал, что съёмки этого необыкновенного рекламного сериала продолжаются и в этом году.
Что ж, поживём - увидим.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация