Креатив

Победитель мокрых дорог

Победитель мокрых дорогВ этом году ведущий отечественный производитель ЗАО "Росава" выпустил новое поколение шин для мокрых дорог Rosava SQ-201 Aqualine. В рамках рекламной кампании под названием "Победитель мокрых дорог", разработанной агентством Kaffeine Communications, был снят ТВ-ролик "Гладиатор". Он вышел на экраны национальных телеканалов Украины 28 марта 2007 г.

Почему "Гладиатор"? В основе сюжета - дуэль. Но это борьба не столько двух соперников-автомобилистов, сколько поединок с мокрой дорогой, в котором одержать победу может только владелец качественных шин, таких как Rosava SQ Aqualine.

Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Communications: "Продакшн для ролика "Гладиатор" был непростым. Съемки проходили ночью на мототреке "Чайка" при минусовой температуре. Дождя, конечно же, не было, поэтому пришлось "вызывать" искусственный. Спустя несколько часов асфальт покрылся коркой льда, и можете представить, в каких условиях пришлось работать команде. Продакшн-студия Radioaktive Film справилась со своей задачей отлично, за что ей отдельное спасибо. Также хотелось бы поблагодарить Игоря Стеколенко за оригинальное режиссерское решение и Кристофа Николайсена за прекрасную операторскую работу".

Ольга Шурпач, маркетинг-директор ЗАО "Росава": "Мы с гордостью выводим к весенне-летнему сезону 2007 новую линейку шин медиум-сегмента SQ-201 Aqualine - семь типоразмеров шин с агрессивной защитой от аквапланирования. Нам повезло с партнером - рекламным агентством Kaffeine Communications. Над роликом и всей рекламной кампанией весеннего сезона мы с агентством работали как одна команда, понимая друг друга с полуслова. С помощью телевизионного ролика нам хочется донести до потребителя главную идею: "Мокрых дорог не нужно бояться, их нужно побеждать!"

Посмотреть ролик "Гладиатор" (1.8 Мб)
Скачать ролик


Компания: Росава
Бренд: Rosava
Название: Гладиатор
Агентство: Kaffeine Communications
Страна: Украина

Заказчик: ЗАО "Росава"
Маркетинг-директор - Ольга Шурпач

Агентство: Kaffeine Communications
Креативный директор - Анже Йереб (идея)
Заместитель креативного директора  - Анна Меньшикова (копирайт)
Арт-директор - Александр Тищенко
Клаент-сервис директор - Карина Йереб
Продакшн-студия: Radioaktive Film
Режиссер - Игорь Стеколенко
Оператор - Кристоф Николайсен (Германия)
Продюсер - Богдана Курысько
Постпродакшн - Wizard
Звук - Kiev PostProduction
Композитор - Сергей Косаренко

Справка

ЗАО "Росава" - крупнейшее в Украине предприятие по производству шин, один из ведущих производителей шин в странах СНГ. В настоящее время производит более 100 типоразмеров шин для легковых, легких грузовых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, автобусов, троллейбусов и сельскохозяйственной техники. Объемы производства составляют около 6 млн шин в год.

Kaffeine Communications - постсетевое рекламное агентство полного цикла. Креативный директор и основатель - Анже Йереб. Среди клиентов: Rosava, Red Bull, Gorenje, JTI.

02.04.2007

на печать


Комментарии

Lis
03.04.2007 10:06 | сообщение #1
 

Очень красивый и стильный ролик. И сняли разяву красиво. Брызги, отражение фонарей. Потрясающе!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация