Из чего же? Из чего же? Из чего же? Сделаны…

Чем моложе потенциальная целевая аудитория, и концентрированнее рекламное сообщение, тем сложнее и неоднозначнее оно воспринимается всеми остальными.
Три ролика представленные на Advertology.Ru очень напоминают, популярные сейчас, флешмобы. Собирается группа людей и начинается…
В данном случае флешмоб можно назвать "Спорт со Snickers’ом", или что-то вроде того. Интересно, какую травку, или биодобавку запихнули в шоколадный батончик. От чего героя, внешность которого лучше всего характеризуется словом браво-придурковатая, так колбасит? Рекламная кампания "Футбол", разработана агентством Impact BBDO Dubai. Интересно, а в Эмиратах разрешены легкие наркотики? Или там все настолько запрещено, что приход бывает даже от Snickers?
Посмотреть ролик "Аэропорт" (0.5 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Магазин" (0.5 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Гольф" (0.5 Мб)
Скачать ролик
Компания: Masterfoods
Бренд: Snickers
Агентство: Impact BBDO Dubai
Страна: ОАЭ
29.03.2007
Комментарии
Написать комментарий