Рейтинги

Лидеры и аутсайдеры рынка рекламы в печатных СМИ С.-Петербурга в феврале 2007 года

По данным исследовательской фирмы "Гортис" в феврале 2007 г. рынок рекламы в печатных изданиях С.-Петербурга увеличился по сравнению с февралем 2006 г. на 12,9% и составил 275,8 миллиона рублей (в обзор входит 36 газет и журналов).

Лидеры продаж

В пятерку лидеров по объемам продаж рекламы входят те же издания, что и год назад, но газета Metro стала абсолютным лидером с долей 13,6%, переместившись с четвертого места на первое. "Панорама ТВ" переместилась с первого места на четвертое. Остальные лидеры рынка остались на тех же местах, что и в феврале 2006 г. Второе место занимает "Деловой Петербург", на третьем - "Центр Plus", на пятом "Экстра-Балт". Эти пять изданий занимают почти половину рынка рекламы в печатных изданиях – 49,2%.

Наибольшие темпы роста показал журнал "Собака.ru" с ростом 650%, переместившийся с 30 места на шестнадцатое. Однако даже этот потрясающий темп не позволил ему обогнать новичка обзора – телегид Metro-TV (пятнадцатое место), появившийся на рынке только в октябре 2006 года. Хороший темп роста показала газета "КП в С.-Петербурге" - 172%, это позволило изданию переместиться с 26 места на 23.

Аутсайдеры продаж

Выручка от рекламы в "Санкт-Петербургских ведомостях" уменьшилась на 88% (29 место), в "Смене" - на 87% (35 место), в "Вечернем Петербурге" - на 85% (36 место). Эта тройка старейших петербургских изданий показали самые большие темпы падения по сравнению с февралем 2006 года.

Читательская аудитория

В таблице 2 приведены последние данные аудиторий одного выпуска ежедневных газет и в таблице 3 аудитории еженедельных изданий согласно исследованию NRS – С.-Петербург, проводимого компанией TNS Gallup Media (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.). Под генеральной совокупностью (ГС) понимаются жители Петербурга в возрасте от 16 лет и старше (4,052 миллиона человек).

На первом месте среди ежедневных газет находится газета Metro с аудиторией 611,4 тысячи человек. Далее следуют "Комсомольская правда" - 184,6 тысяч читателей, "Санкт-Петербургские Ведомости" - 132,1 тысяч, "Деловой Петербург" - 86,7 тысяч, "Московский Комсомолец" - 70,2 тысячи. Наибольший прирост аудитории по сравнению с предыдущим исследованием показала газета Metro, увеличив свою аудиторию почти на 30 тысяч читателей. Самые большие потери в аудитории у газеты "Санкт-Петербургские Ведомости", падение составило 21 тысячу.

Среди еженедельных изданий, как и прежде, лидирует "Панорама ТВ" с аудиторией 2 128,7  тысяч читателей. Далее идут "Центр Plus"  - 769,5 тысяч и "Мой район" - 769,2 тысяч.

Табл. 1. Выручка от рекламы в печатных изданиях Петербурга по данным исследовательской фирмы "Гортис" (февраль 2006-2007).

Издание

Выручка от рекламы, руб.

Доля рынка в феврале 2007 г., %

Февраль 2007 г.

Февраль 2006 г.

1

Metro

37 451 987

22 436 698

13,6%

2

Деловой Петербург

29 073 002

24 947 772

10,5%

3

Центр Plus

25 824 990

24 116 921

9,4%

4

Панорама TV

22 907 718

27 481 862

8,3%

5

Экстра Балт

20 344 022

20 640 374

7,4%

6

Реклама-Шанс

12 856 596

8 723 457

4,7%

7

TimeOut Петербург

12 086 446

9 645 040

4,4%

8

ТелеСемь

10 762 082

8 287 190

3,9%

9

Каталог качества РИО

9 507 728

9 423 693

3,4%

10

Асток

8 933 970

6 187 589

3,2%

11

Из рук в руки

8 446 320

13 242 272

3,1%

12

Афиша

7 985 791

15 820 396

2,9%

13

На Невском

7 752 834

5 056 123

2,8%

14

Недвижимость и стр-во

6 785 891

3 904 316

2,5%

15

Metro-TV

6 162 375

 

2,2%

16

Собака.ru

6 121 040

815 854

2,2%

17

Привет, Петербург

6 058 683

5 588 340

2,2%

18

Аргументы и факты

5 076 082

3 226 375

1,8%

19

Free Time

3 997 582

2 683 867

1,4%

20

Ведомости

3 903 032

2 972 243

1,4%

21

Коммерсантъ С.-Петербург

3 853 292

3 702 192

1,4%

22

Эксперт Северо-Запад

3 825 618

4 468 154

1,4%

23

КП в Санкт-Петербурге

3 771 356

1 385 328

1,4%

24

St. Petersburg Times

2 571 840

2 711 638

0,9%

25

Пульс

2 087 123

2 276 398

0,8%

26

Вести

1 832 061

1 675 302

0,7%

27

Каталог 365

1 654 107

1 634 197

0,6%

28

Утро Петербурга

1 244 838

875 200

0,5%

29

СПб ведомости

713 766

6 063 535

0,3%

30

Асток-Деловая неделя

564 822

659 258

0,2%

31

Невское время

481 654

1 088 590

0,2%

32

МК в Питере

480 452

279 052

0,2%

33

Дело

238 966

339 311

0,1%

34

Экономика и время

205 990

175 166

0,1%

35

Смена

120 731

940 297

0,04%

36

Вечерний Петербург

110 757

769 593

0,04%

 

Итого:

275 795 544

244 243 593

 

Таблица 2. Аудитории одного номера ежедневных изданий по данным TNS Gallup Media (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г., май-октябрь 2006 г.).

Ежедневные издания

Аудитории одного номера, тыс. чел

% от ГС (сент. 2006 - февр. 2007)

Сентябрь 2006 - февраль 2007

Май - октябрь 2006

1

Metro

611,4

582,3

15,5%

2

Комсомольская правда

184,6

163,5

4,7%

3

Санкт-Петербургские Ведомости

132,1

153,4

3,3%

4

Деловой Петербург

86,7

102,3

2,2%

5

Московский Комсомолец

70,2

65,4

1,8%

6

Советский спорт

62,9

80,4

1,6%

7

Известия

62,8

62

1,6%

8

Вести

61,8

53,3

1,6%

9

Спорт-Экспресс

59,1

57

1,5%

10

Российская газета

37,7

35,3

1,0%

11

Коммерсантъ

34,2

27,1

0,9%

12

Ведомости

17,3

17,9

0,4%

13

Труд

12,0

15,0

0,3%

Таблица 3. Аудитории одного номера еженедельных изданий по данным TNS Gallup Media (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г., май-октябрь 2006 г.).).

Ежедневные издания

Аудитории одного номера, тыс. чел

% от ГС (сент. 2006 - февр. 2007)

Сентябрь 2006 - февраль 2007

Май - октябрь 2006

1

Панорама ТВ

2128,7

2196,1

53,9

2

Центр Plus

769,5

806,7

19,5

3

Мой район

769,2

701,9

19,5

4

Аргументы и факты

731,5

757,7

18,5

5

Телесемь

651

642,7

16,5

6

Экстра-Балт

549,9

581,2

13,9

7

Комсомольская правда (w)

429,5

395,8

10,9

8

777

427,9

423,5

10,8

9

Асток - пресс

400,8

433,8

10,1

10

Телевидение. Радио

352,6

394,1

8,9

11

Отдохни!

278,2

297,3

7

12

Лиза

261

262,6

6,6

13

МК в Питере

208,9

198,2

5,3

14

Тещин язык

208,6

194,1

5,3

15

Советский спорт Футбол

187,8

177,7

4,8

16

24 часа

178,6

197,1

4,5

17

Зятек

177,3

180,3

4,5

18

Профессия

173,8

176,1

4,4

19

Моя семья

149,4

151,3

3,8

20

Разгадай!

131,3

125,4

3,3

28.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация