Рейтинги

Лидеры и аутсайдеры рынка рекламы в печатных СМИ С.-Петербурга в феврале 2007 года

По данным исследовательской фирмы "Гортис" в феврале 2007 г. рынок рекламы в печатных изданиях С.-Петербурга увеличился по сравнению с февралем 2006 г. на 12,9% и составил 275,8 миллиона рублей (в обзор входит 36 газет и журналов).

Лидеры продаж

В пятерку лидеров по объемам продаж рекламы входят те же издания, что и год назад, но газета Metro стала абсолютным лидером с долей 13,6%, переместившись с четвертого места на первое. "Панорама ТВ" переместилась с первого места на четвертое. Остальные лидеры рынка остались на тех же местах, что и в феврале 2006 г. Второе место занимает "Деловой Петербург", на третьем - "Центр Plus", на пятом "Экстра-Балт". Эти пять изданий занимают почти половину рынка рекламы в печатных изданиях – 49,2%.

Наибольшие темпы роста показал журнал "Собака.ru" с ростом 650%, переместившийся с 30 места на шестнадцатое. Однако даже этот потрясающий темп не позволил ему обогнать новичка обзора – телегид Metro-TV (пятнадцатое место), появившийся на рынке только в октябре 2006 года. Хороший темп роста показала газета "КП в С.-Петербурге" - 172%, это позволило изданию переместиться с 26 места на 23.

Аутсайдеры продаж

Выручка от рекламы в "Санкт-Петербургских ведомостях" уменьшилась на 88% (29 место), в "Смене" - на 87% (35 место), в "Вечернем Петербурге" - на 85% (36 место). Эта тройка старейших петербургских изданий показали самые большие темпы падения по сравнению с февралем 2006 года.

Читательская аудитория

В таблице 2 приведены последние данные аудиторий одного выпуска ежедневных газет и в таблице 3 аудитории еженедельных изданий согласно исследованию NRS – С.-Петербург, проводимого компанией TNS Gallup Media (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г.). Под генеральной совокупностью (ГС) понимаются жители Петербурга в возрасте от 16 лет и старше (4,052 миллиона человек).

На первом месте среди ежедневных газет находится газета Metro с аудиторией 611,4 тысячи человек. Далее следуют "Комсомольская правда" - 184,6 тысяч читателей, "Санкт-Петербургские Ведомости" - 132,1 тысяч, "Деловой Петербург" - 86,7 тысяч, "Московский Комсомолец" - 70,2 тысячи. Наибольший прирост аудитории по сравнению с предыдущим исследованием показала газета Metro, увеличив свою аудиторию почти на 30 тысяч читателей. Самые большие потери в аудитории у газеты "Санкт-Петербургские Ведомости", падение составило 21 тысячу.

Среди еженедельных изданий, как и прежде, лидирует "Панорама ТВ" с аудиторией 2 128,7  тысяч читателей. Далее идут "Центр Plus"  - 769,5 тысяч и "Мой район" - 769,2 тысяч.

Табл. 1. Выручка от рекламы в печатных изданиях Петербурга по данным исследовательской фирмы "Гортис" (февраль 2006-2007).

Издание

Выручка от рекламы, руб.

Доля рынка в феврале 2007 г., %

Февраль 2007 г.

Февраль 2006 г.

1

Metro

37 451 987

22 436 698

13,6%

2

Деловой Петербург

29 073 002

24 947 772

10,5%

3

Центр Plus

25 824 990

24 116 921

9,4%

4

Панорама TV

22 907 718

27 481 862

8,3%

5

Экстра Балт

20 344 022

20 640 374

7,4%

6

Реклама-Шанс

12 856 596

8 723 457

4,7%

7

TimeOut Петербург

12 086 446

9 645 040

4,4%

8

ТелеСемь

10 762 082

8 287 190

3,9%

9

Каталог качества РИО

9 507 728

9 423 693

3,4%

10

Асток

8 933 970

6 187 589

3,2%

11

Из рук в руки

8 446 320

13 242 272

3,1%

12

Афиша

7 985 791

15 820 396

2,9%

13

На Невском

7 752 834

5 056 123

2,8%

14

Недвижимость и стр-во

6 785 891

3 904 316

2,5%

15

Metro-TV

6 162 375

 

2,2%

16

Собака.ru

6 121 040

815 854

2,2%

17

Привет, Петербург

6 058 683

5 588 340

2,2%

18

Аргументы и факты

5 076 082

3 226 375

1,8%

19

Free Time

3 997 582

2 683 867

1,4%

20

Ведомости

3 903 032

2 972 243

1,4%

21

Коммерсантъ С.-Петербург

3 853 292

3 702 192

1,4%

22

Эксперт Северо-Запад

3 825 618

4 468 154

1,4%

23

КП в Санкт-Петербурге

3 771 356

1 385 328

1,4%

24

St. Petersburg Times

2 571 840

2 711 638

0,9%

25

Пульс

2 087 123

2 276 398

0,8%

26

Вести

1 832 061

1 675 302

0,7%

27

Каталог 365

1 654 107

1 634 197

0,6%

28

Утро Петербурга

1 244 838

875 200

0,5%

29

СПб ведомости

713 766

6 063 535

0,3%

30

Асток-Деловая неделя

564 822

659 258

0,2%

31

Невское время

481 654

1 088 590

0,2%

32

МК в Питере

480 452

279 052

0,2%

33

Дело

238 966

339 311

0,1%

34

Экономика и время

205 990

175 166

0,1%

35

Смена

120 731

940 297

0,04%

36

Вечерний Петербург

110 757

769 593

0,04%

 

Итого:

275 795 544

244 243 593

 

Таблица 2. Аудитории одного номера ежедневных изданий по данным TNS Gallup Media (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г., май-октябрь 2006 г.).

Ежедневные издания

Аудитории одного номера, тыс. чел

% от ГС (сент. 2006 - февр. 2007)

Сентябрь 2006 - февраль 2007

Май - октябрь 2006

1

Metro

611,4

582,3

15,5%

2

Комсомольская правда

184,6

163,5

4,7%

3

Санкт-Петербургские Ведомости

132,1

153,4

3,3%

4

Деловой Петербург

86,7

102,3

2,2%

5

Московский Комсомолец

70,2

65,4

1,8%

6

Советский спорт

62,9

80,4

1,6%

7

Известия

62,8

62

1,6%

8

Вести

61,8

53,3

1,6%

9

Спорт-Экспресс

59,1

57

1,5%

10

Российская газета

37,7

35,3

1,0%

11

Коммерсантъ

34,2

27,1

0,9%

12

Ведомости

17,3

17,9

0,4%

13

Труд

12,0

15,0

0,3%

Таблица 3. Аудитории одного номера еженедельных изданий по данным TNS Gallup Media (сентябрь 2006 г. – февраль 2007 г., май-октябрь 2006 г.).).

Ежедневные издания

Аудитории одного номера, тыс. чел

% от ГС (сент. 2006 - февр. 2007)

Сентябрь 2006 - февраль 2007

Май - октябрь 2006

1

Панорама ТВ

2128,7

2196,1

53,9

2

Центр Plus

769,5

806,7

19,5

3

Мой район

769,2

701,9

19,5

4

Аргументы и факты

731,5

757,7

18,5

5

Телесемь

651

642,7

16,5

6

Экстра-Балт

549,9

581,2

13,9

7

Комсомольская правда (w)

429,5

395,8

10,9

8

777

427,9

423,5

10,8

9

Асток - пресс

400,8

433,8

10,1

10

Телевидение. Радио

352,6

394,1

8,9

11

Отдохни!

278,2

297,3

7

12

Лиза

261

262,6

6,6

13

МК в Питере

208,9

198,2

5,3

14

Тещин язык

208,6

194,1

5,3

15

Советский спорт Футбол

187,8

177,7

4,8

16

24 часа

178,6

197,1

4,5

17

Зятек

177,3

180,3

4,5

18

Профессия

173,8

176,1

4,4

19

Моя семья

149,4

151,3

3,8

20

Разгадай!

131,3

125,4

3,3

28.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация