Есть мнение ...

Корпоративный праздник на службе компании

Корпоративный праздник на службе компании

Всем известно, что сплоченный коллектив – основа преуспевающей компании. В последнее время широкое распространение получили различные форматы построения команды в виде корпоративных мероприятий. Но стоит отметить, что неграмотно организованное мероприятие принесет компании гораздо больше проблем, чем пользы, ведь недовольство сотрудников может быть спроецировано затем на рабочую атмосферу, и результат будет прямо противоположный от поставленных целей. Каким же образом этого избежать?

Прежде всего необходимо определиться с целью мероприятия. Это может быть празднование годовщины компании, оглашение результатов деятельности или стратегии компании и т.п. Смешивать несколько целей не стоит. Мероприятие должно быть сфокусированным.

Затем необходимо правильно выбрать формат мероприятия, который будет соответствовать поставленным целям. Например, популярные сейчас игры в пейнтбол зачастую могут не сплотить коллектив, а наоборот - разбить его на несколько групп, особенно в тех компаниях, где существуют внутренние конфликты. Также такая игра не интересна для сотрудников старше 45 лет. Важно учитывать интересы всех возрастных групп. Идеальное решение трудно подобрать без тщательной подготовки и чем больше участвующих людей, тем сложнее подобрать варианты развлечений в рамках разумного бюджета. Мероприятие не всегда должно носить соревновательный характер, нередко следует отдавать предпочтение играм и развлечениям, где нет проигравших.

Определить цели и формат мероприятия поможет профессиональное event-агентство. Для этого оно проводит диагностику в виде интервью с руководством, чтобы выяснить, для каких задач необходимо командообразование, и уточняется, какие результаты необходимы на выходе. На этапе разработке программы привлекается то должностное лицо, которое хорошо знакомо с особенностями сотрудников. Также желательно задействовать и неформальных лидеров в компании, которые изнутри знают коллектив, пристрастия и увлечения каждого работника.

При организации мероприятия важно избежать духа формализма и "обязаловки", поскольку ничего, кроме скептического отношения сотрудников к происходящему, это не даст.

Одним из наиболее плодотворных форматов тим-билдинга является выездное мероприятие для проведения захватывающей игры. Такое мероприятие позволит сотрудникам не только хорошо провести время, но и решить определенные управленческие проблемы и бизнес-задачи. Хорошо срабатывает контраст: семинар (напряженное обсуждение), а потом развлечение (расслабление). Иногда правильные решения не являются чем-то оригинальным и экзотичным, но они срабатывают, например при выезде на стрельбище коллектива на 98% состоящего из мужчин.

Наконец, самое важное: необходимо создать атмосферу праздника и хорошего настроения. Создание атмосферы может взять на себя агентство-организатор, так как оно не только разрабатывает сценарий, но и полностью обеспечивает логистику – наиболее сложную часть мероприятия. Например, для одной из компаний наше агентство арендовало Генуэзскую крепость и все развлечения построили в форме квеста, где каждая команда собирала набор ключей (как в популярном телевизионном шоу "Форд Баярд"). Окружающая обстановка походила на средневековые соревнования. После увлекательных и нестандартных конкурсов проходило награждение и последующий банкет в непринужденной обстановке. Руководство и сотрудники были чрезвычайно довольным этим мероприятием.

Андрей Наконечный
ADMRM 
Advertology.Ru

27.03.2007

на печать


Комментарии

ivan.kor
28.03.2007 9:36 | сообщение #1
 

Короткая памятка без "воды". Думаю
Сплоченный коллектив – основа преуспевающей компании. В последнее время широкое распространение получили различные форматы построения команды через организацию различных корпоративных мероприятий. Стоит отметить, что только грамотно организованное мероприятие принесет компании пользу, в противном случае - большие проблемы, т.к. недовольство сотрудников может быть спроецировано на рабочую атмосферу, и как следствие ухудшение психологического климата в коллективе.
Итак, прежде чем сделать шаг – подумаем куда идем, и что необходимо сделать:
1. определить задачи и результаты командообразования.
2. определиться с целью мероприятия (празднование годовщины компании, оглашение результатов деятельности или стратегии компании и т.п.). Мероприятие должно быть сфокусированным без смешивания нескольких целей.
3. выбрать формат мероприятия, по критериям:
a. соответствовие формата поставленным целям;
b. учет интересов всех возрастных групп (чем больше количество участвующих, тем сложнее подобрать варианты развлечений в рамках разумного бюджета);
c. возможность отсутствия соревновательного характера (следует отдавать предпочтение играм и развлечениям, где нет проигравших);
4. замена формализма и обязательности на свободу волеизъявления и присутствия;
5. выделить конкретного сотрудника хорошо знакомого с особенностями, пристрастиями и увлечениями коллег, желательно задействовать неформальных лидеров;
6. акцент на атмосфере праздника и отличного настроения;
7. обратиться в профессиональное event-агентство и озвучить его представителям информацию по всем вышеперечисленным пунктам.
по материалам Андрей Наконечный ADMRM
Advertology.Ru

Гость
19.09.2009 19:51 | сообщение #2
 

Удивлен Рассержен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 14:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация