Есть мнение ...

Вирусные атаки…..в маркетинге

Сегодня свои пытливые и внимательные взоры мы обратим к вирусному маркетингу. Что это за новое необычное направление в рекламе? О! вирусный маркетинг стоит того, чтобы о нем говорили, изучали и активно применяли. Наконец-то на рынке стали появляться компании, которые занимаются таким видом маркетинга как вирусный, он же партизанский. Этот вид рекламы еще до не конца изучен, не испробован и что дает почву для фантазий и расширяет горизонты деятельности.
Начнем с того, а вообще, какое отношение имеет вирус к маркетингу и его деятельности? В русском языке это явление определяют, как "распускание слухов", "сарафанное радио". Человек "заряжается" вирусным маркетингом, начинает сам рекламировать товар и услугу заказчика.

Изначально изобретатель вирусного (партизанского) маркетинга Джей Конрад Левинсон – ориентировался на военную терминологию - орудие, оружие. А что делать? бизнес - это своего рода война, на которой побеждает сильнейший и грамотный специалист, тем самым, завоевывая место под солнцем.

Чем же вирусный маркетинг отличается от обычного и в чем его главное преимущество? Ну во-первых, вирусный маркетинг ориентирован на малый бизнес, во-вторых, здесь вы вкладываете энергию и воображение и в-третьих, вы направлены на сотрудничество и долгие взаимоотношения с клиентом. А главным преимуществом назову то, что данный метод требует сравнительно небольших затрат по сравнению с суммами, которые идут на рекламу в газетах, журналах, ТV.

Вирусом могут быть необычные новые услуги, которые направлены на сохранение и привлечение новых клиентов, оригинальные товары или акции, которые обращают внимание и заставляют говорить о вас. Однако чем бы он ни был, надо уметь придумать и направить "вирус" так, чтобы он рос и выполнял поставленные перед ним цели.

Приоткроем тайну действия вирусного маркетинга.

Существует пять элементов и действий, которые применяются во всех программах вирусного маркетинга: Рассказчики, Темы, Инструменты, Участие и Отслеживание.

Рассказчики - люди, которые являются наиболее подходящим способом для передачи ваших идей при общении. Как правило, здесь подойдет группа людей, которая сможет с энтузиазмом, грамотно расставить акценты, разнести эту новость в целевой аудитории. Можно назвать эту группу – флудерами. Также необходимо для более мощного привлечения такие персоны, которые имеют влияние и пользуются уважением в обществе.

Второй элемент-это тема. При ее создании нужно уделить внимание таким факторам, как простота, новизна и актуальность, а также четкие контуры мысли, идеи.

Перейдем к третьему элементу нашей последовательности – инструментам. Так с помощью чего распространяются слухи, которые так помогают компаниям продвигаться на рынке? А это всеми нами любимые современные технологии, без которых не обходится ни один уважающий себя бизнесмен. Форумы, блоги, чаты, где есть возможность общаться с огромной аудиторией, подкидывать им "горячие темы" не тратя на это много столь драгоценного времени.

Четвертый элемент – участие, считаю его одним из самых сложных, потому что здесь целесообразен диалог, разговор, И главная наша задача в этом элементе это поддержать беседу, принимать в дискуссиях непосредственное участие.

И последний элемент, к рассмотрению которого мы переходим – отслеживание. Так как в интернете общение происходит в письменной форме, то гораздо проще стало узнать какого мнения о той ли иной продукции наши клиенты. Это обеспечивает новый уровень понимания заказчиков.

Теперь можно сделать выводы из всего того, что сказано было выше. Если быть последовательным, четко знать схему воздействия вирусного маркетинга на человека, то получается, что данная, хоть и новая деятельность в маркетинге не так уж и сложна. Приготовьте заранее темы, которые могут заинтересовать, вызвать активное обсуждение у реальных людей и создайте благоприятный климат для распространения слухов. Удачи!!

Точечная реклама


Совершенно другой, но не менее интересный вид рекламной деятельности это Bluetooth – реклама. Как вы уже догадались, наша компания, и непосредственно, сам креативный директор Игорь Кузнецов, имеет к нему прямое отношение, суть заключается в следующем:

услуга представляет собой совершенно новый вид рекламы – точечную отправку bluetooth сообщений, на мобильные телефоны, смартфоны, КПК и т.п, находящиеся в зоне действия передатчика bluetooth. Полный комплект представляет собой bluetooth-передатчик на базе ПК (по желанию возможно портирование под КПК) в комплекте с программным обеспечением, позволяющим обнаруживать bluetooth – устройства в радиусе действия и отправлять на них bluetooth-сообщения.

Радиус действия передатчика – порядка 100м. Таким образом все пользователи bluetooth устройств, находящиеся в зоне действия передатчика, получат рекламное сообщение.

Стоимость установки и обслуживания полного комплекса оборудования и программного обеспечения индивидуальна, в зависимости от конкретных задач и числа передатчиков.

Пока все!

Будем рады, если наш опыт во внедрении креативных идеей на рекламный рынок, будет кому то полезен.
Игорь Кузнецов, РА "Реклама Без Границ"
Advertology.Ru

27.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация