Креатив

Проведи время со вкусом

Проведи время со вкусомНа экраны федеральных каналов вышел новый рекламный ролик бренда "Невское" "Бар" под слоганом: "Проведи время со вкусом".

Новый ролик "Бар" развивает существующую коммуникативную стратегию бренда,  цель которой - подчеркнуть уникальный мягкий вкус премиального пива "Невское". Это второй флайт телевизионной национальной рекламной кампании бренда "Невское", которая была разработана международным рекламным агентством Euro RSCG Moradpour. Первый флайт прошёл осенью 2006 года и представил публике оригинальную элегантную форму новой бутылки пива "Невское".

Специально для создания в ролике запоминающихся визуальных образов, красочно передающих предвкушение от наслаждения уникальным вкусом пива "Невское", был приглашен именитый английский режиссер Steve Downer.

Ролик "Бар" хронометражём 30 и 15 секунд будет транслироваться на федеральных телевизионных каналах.

Посмотреть ролик "Бар" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Телевизионная реклама являются частью интегрированной коммуникационной стратегии, которую дополняет широкомасштабная кампания на носителях наружной рекламы в 20 крупнейших городах России. В весеннем флайте кампании используются: биллборды 3*6, ситиформаты, реклама на остановках и в местах продаж.

В Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде и Новосибирске реклама будет размещена и на пилларах. В Санкт-Петербурге в новой рекламной коммуникации бренда "Невское" задействованы разнообразные носители в метро, позволяющие провести время в дороге со вкусом.


Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Бренд: Невское
Название: Проведи время со вкусом
Агентство: Euro RSCG Moradpour
Страна: Россия

Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов: Денис Шерстенников
Маркетинг менеджер: Екатерина Киреева
Бренд-менеджер: Надежда Хабарина
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий
ТВ продюсер: Михайлов Георгий

Агентство: Euro RSCG Moradpour
CEO & Chief Creative Officer: Эдуард Морадпур
Deputy Chief Creative Officer: Екатерина Красулина
Senior strategic planner: Александров Антон
Арт-директор: Вячеслав Гаврилов
Копирайтер: Иван Гриднев
Дизайнер: Ольга Гвоздева
Client Service Director: Philippe Cassia
Эккаунт-директор: Илья Антипов
Эккаунт-менеджер: Оксана Унчиева
Продюсер агентства: Ирина Светлакова

Производство: Action Film
Режиссер, оператор: Steve Downer
Исполнительный продюсер: Денис Штукатуров
Художник-постановщик: Сергей Роднов
Автор музыки: Иван Марковский

Справка

Пиво Невское - один из ведущих брендов на российском рынке премиального пива. Потребители пива Невское - молодые люди, они удачливы, активны, самодостаточны и получают удовольствие как от работы, так и от отдыха. Они уже достаточно повзрослели и понимают, что им нужно от жизни. Пиво – является неотъемлемой частью их жизни, они любят его и разбираются в нем. Все сорта пива Невское разработаны в соответствии с предпочтениями потребителей, их отличает оптимальное соотношение алкоголя и плотности, а также великолепный мягкий вкус и утонченный аромат. Пиво Невское – это неизменно высокое качество. Для производства этого пива используются только экологически чистое натуральное сырье, импортируемое из-за рубежа, самые современные технологии и оборудование. Невское получило признание не только у потребителей, но и у профессионалов. Это пиво неоднократно завоевывало награды на различных российских и международных конкурсах.

26.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 00:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация