Проведи время со вкусом

Новый ролик "Бар" развивает существующую коммуникативную стратегию бренда, цель которой - подчеркнуть уникальный мягкий вкус премиального пива "Невское". Это второй флайт телевизионной национальной рекламной кампании бренда "Невское", которая была разработана международным рекламным агентством Euro RSCG Moradpour. Первый флайт прошёл осенью 2006 года и представил публике оригинальную элегантную форму новой бутылки пива "Невское".
Специально для создания в ролике запоминающихся визуальных образов, красочно передающих предвкушение от наслаждения уникальным вкусом пива "Невское", был приглашен именитый английский режиссер Steve Downer.
Ролик "Бар" хронометражём 30 и 15 секунд будет транслироваться на федеральных телевизионных каналах.
Посмотреть ролик "Бар" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Телевизионная реклама являются частью интегрированной коммуникационной стратегии, которую дополняет широкомасштабная кампания на носителях наружной рекламы в 20 крупнейших городах России. В весеннем флайте кампании используются: биллборды 3*6, ситиформаты, реклама на остановках и в местах продаж.
В Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде и Новосибирске реклама будет размещена и на пилларах. В Санкт-Петербурге в новой рекламной коммуникации бренда "Невское" задействованы разнообразные носители в метро, позволяющие провести время в дороге со вкусом.
Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Бренд: Невское
Название: Проведи время со вкусом
Агентство: Euro RSCG Moradpour
Страна: Россия
Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов: Денис Шерстенников
Маркетинг менеджер: Екатерина Киреева
Бренд-менеджер: Надежда Хабарина
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий
ТВ продюсер: Михайлов Георгий
Агентство: Euro RSCG Moradpour
CEO & Chief Creative Officer: Эдуард Морадпур
Deputy Chief Creative Officer: Екатерина Красулина
Senior strategic planner: Александров Антон
Арт-директор: Вячеслав Гаврилов
Копирайтер: Иван Гриднев
Дизайнер: Ольга Гвоздева
Client Service Director: Philippe Cassia
Эккаунт-директор: Илья Антипов
Эккаунт-менеджер: Оксана Унчиева
Продюсер агентства: Ирина Светлакова
Производство: Action Film
Режиссер, оператор: Steve Downer
Исполнительный продюсер: Денис Штукатуров
Художник-постановщик: Сергей Роднов
Автор музыки: Иван Марковский
Справка
Пиво Невское - один из ведущих брендов на российском рынке премиального пива. Потребители пива Невское - молодые люди, они удачливы, активны, самодостаточны и получают удовольствие как от работы, так и от отдыха. Они уже достаточно повзрослели и понимают, что им нужно от жизни. Пиво – является неотъемлемой частью их жизни, они любят его и разбираются в нем. Все сорта пива Невское разработаны в соответствии с предпочтениями потребителей, их отличает оптимальное соотношение алкоголя и плотности, а также великолепный мягкий вкус и утонченный аромат. Пиво Невское – это неизменно высокое качество. Для производства этого пива используются только экологически чистое натуральное сырье, импортируемое из-за рубежа, самые современные технологии и оборудование. Невское получило признание не только у потребителей, но и у профессионалов. Это пиво неоднократно завоевывало награды на различных российских и международных конкурсах.
26.03.2007
Комментарии
Написать комментарий