Креатив

ТМ "Рогань" открывает курсы "Стань таким, какой ты есть"

ТМ "Рогань" открывает курсы "Стань таким, какой ты есть"7 марта на 14 национальных телеканалах стартовала новая имиджевая кампания ТМ "Рогань" под условным названием „Курсы Рогань". Кампания продолжает рассказывать потребителям об основной ценности пива "Рогань" - "Пиво, як воно є", а также переносит это преимущество бренда на жизненные ценности человека, призывая каждого быть таким, какой он есть.

В рамках кампании творческая команда агентства LOWE & Partners предложила украинским телезрителям серию роликов, первые два из которых, "Анонс" и "Приветствие", выйдут в эфир в марте месяце. Вся серия объединена общей идеей – специальные курсы для людей, которые увлеклись собственным имиджем настолько, что перестают быть сами собой. В первом ролике потребителей также знакомят с новой этикеткой пива "Рогань".

Посмотреть ролик "Анонс" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Все съемки проходили в Киеве, в павильоне была создана атмосфера  настоящего тренинга. В оформлении декораций использовались как реальные предметы пивной атрибутики: бокалы, пивная колонна, холодильник, так и специально подготовленные "наглядные пособия", с которых строго взирает арт-директор проекта Александр Кулаков.

Для съемок были приглашены профессиональные актеры с богатым опытом работы, поскольку стояла трудная и ответственная задача построить яркий персонаж, с первого взгляда на который будет понятно, что он собой символизирует. Однако все актеры настолько вжились в роль, что играть у них получалось легко и непринужденно. Например, "гламурная девушка" пришла на съемки роликов со своей собственной собачкой, которая очень эффектно дополняла ее образ. Собачке нужно отдать должное – она терпеливо и профессионально отыграла все съемки, за что получила должное вознаграждение от съемочной группы.

В ходе съемочного процесса происходило немало курьезных случаев, как например, милиция несколько раз нервно реагировала на актера, который играл "гота": своим ярким образом актер смог смутить даже стражей порядка.

Алексей Пасичник, креативный директор LOWE & Partners: "Это был один из тех проектов, над которыми приятно работать с самого начала до самого конца. С момента разработки идеи и до момента утверждения готовых роликов все получали удовольствие от процесса – и мы, и клиенты, и актеры, и режиссер. Хочется верить, что это удовольствие теперь будут испытывать и те, кто увидит нашу кампанию по телевизору".

Съемки серии роликов осуществила киевская продакшен-студия "Gulliver Film" и заняли они полных 3 дня. Режиссером был Хенрик фон Сюдов (Henrik von Sudow) из Швеции, известный на Украине своими работами для ТМ "DJUICE" и "Фокстрот".

Компания: САН Интербрю Украина
Бренд: Рогань
Название: Анонс
Агентство: Lowe & Partners
Страна: Украина

Клиент:
Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан

Агентство: Lowe & Partners
Креативный директор: Алексей Пасичник
Синиор Арт-директор: Александр Кулаков
Копирайтеры: Евгений Грязнов, Стас Качановский, Евгений Кий, Евгений Гожейший
Арт-директора: Владимир Кучмаренко, Алексей Демин
Эккаунт-менеджер: Сергей Канищев
Эккаунт-групп директор: Жанна Сидорская
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов

Продакшен-студия: "Gulliver Films"
Продюсер: Юрий Зачепиленко
Режиссер: Хенрик фон Сюдов

13.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация