ТМ "Рогань" открывает курсы "Стань таким, какой ты есть"

В рамках кампании творческая команда агентства LOWE & Partners предложила украинским телезрителям серию роликов, первые два из которых, "Анонс" и "Приветствие", выйдут в эфир в марте месяце. Вся серия объединена общей идеей – специальные курсы для людей, которые увлеклись собственным имиджем настолько, что перестают быть сами собой. В первом ролике потребителей также знакомят с новой этикеткой пива "Рогань".
Посмотреть ролик "Анонс" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Все съемки проходили в Киеве, в павильоне была создана атмосфера настоящего тренинга. В оформлении декораций использовались как реальные предметы пивной атрибутики: бокалы, пивная колонна, холодильник, так и специально подготовленные "наглядные пособия", с которых строго взирает арт-директор проекта Александр Кулаков.
Для съемок были приглашены профессиональные актеры с богатым опытом работы, поскольку стояла трудная и ответственная задача построить яркий персонаж, с первого взгляда на который будет понятно, что он собой символизирует. Однако все актеры настолько вжились в роль, что играть у них получалось легко и непринужденно. Например, "гламурная девушка" пришла на съемки роликов со своей собственной собачкой, которая очень эффектно дополняла ее образ. Собачке нужно отдать должное – она терпеливо и профессионально отыграла все съемки, за что получила должное вознаграждение от съемочной группы.
В ходе съемочного процесса происходило немало курьезных случаев, как например, милиция несколько раз нервно реагировала на актера, который играл "гота": своим ярким образом актер смог смутить даже стражей порядка.
Алексей Пасичник, креативный директор LOWE & Partners: "Это был один из тех проектов, над которыми приятно работать с самого начала до самого конца. С момента разработки идеи и до момента утверждения готовых роликов все получали удовольствие от процесса – и мы, и клиенты, и актеры, и режиссер. Хочется верить, что это удовольствие теперь будут испытывать и те, кто увидит нашу кампанию по телевизору".
Съемки серии роликов осуществила киевская продакшен-студия "Gulliver Film" и заняли они полных 3 дня. Режиссером был Хенрик фон Сюдов (Henrik von Sudow) из Швеции, известный на Украине своими работами для ТМ "DJUICE" и "Фокстрот".
Компания: САН Интербрю Украина
Бренд: Рогань
Название: Анонс
Агентство: Lowe & Partners
Страна: Украина
Клиент:
Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан
Агентство: Lowe & Partners
Креативный директор: Алексей Пасичник
Синиор Арт-директор: Александр Кулаков
Копирайтеры: Евгений Грязнов, Стас Качановский, Евгений Кий, Евгений Гожейший
Арт-директора: Владимир Кучмаренко, Алексей Демин
Эккаунт-менеджер: Сергей Канищев
Эккаунт-групп директор: Жанна Сидорская
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов
Продакшен-студия: "Gulliver Films"
Продюсер: Юрий Зачепиленко
Режиссер: Хенрик фон Сюдов
13.03.2007
Комментарии
Написать комментарий