"Nuts Клубничка" и девочки-белочки

NUTS® уже знаком зрителям по смешным белкам, а также - по уже ставшими популярными героями - "Натсу" и "Мозгу". Но только этой осенью непутевые Белки из предыдущих роликов появятся в компании привлекательных и обольстительных "девочек-белочек".
Само название продукта - "NUTS® Клубничка" - подразумевает некую пикантность и загадку, поэтому у агентства появилась идея создать образы "ярких красавиц - девочек-белочек", с которыми встречаются "мужественные парни-белки". Формат ролика – музыкальное видео в стиле R’n’B, который является сегодня самым популярным стилем у молодежи.
По сюжету ролика, "парни-белки" пытаются казаться крутыми рэперами, но как только перед ними появляются обольстительные красотки из их же отряда грызунов – они теряют дар речи. Съемки ролика проходили в небольшом городке Испании, во время которых испанцы также теряли дар речи от увиденного.
Слоган кампании: "NUTS® Клубничка. Закрой глазки – открой ротик".
Посмотреть ролик "Nuts Клубничка" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Рекламная кампания пройдет в течение нескольких месяцев на ТВ и будет поддержана POS -материалами в точках продаж.
Компания: Nestle
Бренд: Nuts
Название: Nuts Клубничка
Агентство: Lowe Adventa
Страна: Russian Federation
Команда проекта:
Nestle
Ольга Лоскутова - Marketing Manager
Юлия Феньковская - Brand Manager
Lowe Adventa
Павел Мордюков – руководитель творческой группы
Данила Головкин – арт-директор
Алексей Федоров – копирайтер
Ирина Куликова – руководитель группы по работе с клиентами
Марина Щепилова – старший менеджер по работе с клиентами
Елена Яшенкова – зам.директора по стратегическому планированию
Алексей Васильев – руководитель отдела ТВ-продакшена
Юрий Медведев - продюсер
Продакшн: DTV MA
Оксана Мишина – генеральный директор
Виктор Алексеев - продюсер
Фарида Саитова – ассистент продюсера
Timothy Kendall – режиссер
Albert Rouge - оператор
29.09.2006
Комментарии
Написать комментарий