Сбросить все лишнее

Чтобы стать ближе, нужно просто сбросить все лишнее – говорит и показывает JEANS.
4 сентября на глазах у изумленной публики JEANS начал сбрасывать все лишнее. Ведь именно с этого дня в телевизионном эфире появился новый яркий ролик молодежного оператора, созданный в результате работы с РА "Максима Киев".
На обычной городской улице двое привлекательных молодых людей замечают друг друга, и между ними устанавливается контакт. Да такой, что, продолжая идти навстречу друг другу, они, не обращая внимания на окружающих, начинают снимать с себя одежду. Чем ближе между ними расстояние, тем меньше одежды остается на теле. Действительно, зачем она нужна, если только мешает в установлении действительно близкого, очень близкого, совсем близкого… контакта.
Бурно реагировали на происходящее не только актеры второго плана, играя согласно сценарию, но и обычные граждане – ведь съемка происходила днем в центре города. Эта оживленная атмосфера и энергетика улицы чувствуется в самом ролике, добавляя последние штришки к полной и яркой картине.
С помощью такой аллегории креативная команда РА "Максима Киев" передает суть нового тарифного пакета JEANS, в котором "сброшены" все лишние цифры. Ведь низкие тарифы сближают, позволяя за те же деньги общаться больше, узнавать друг друга лучше и тем самым становится ближе…
Передал все нюансы случайной уличной встречи американский режиссер Jimmy Diebold, а запечатлел их на камеру немец Sonke Hansen.
Посмотреть ролик "Jeans" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Компания: Jeans
Бренд: Jeans
Название: Jeans
Агентство: Максима Киев
Страна: Ukraine
Клиент: JEANS
Бренд менеджер: Евгения Щербец
Агентство: Максима Киев
Креативный директор: Александр Нетребчук
Старший копирайтер: Наталия Нелипа
Клаент сервис директор: Надя Андрианова
Старший Экаунт менеджер: Юля Дедюк
Эккаунт менеджер: Лера Евлантьева
Продакшн: Радиоэктив
Продюсер: Артем Голубев
Режиссер: Jimmy Diebold
Оператор: Sonke Hansen
Пост-продакшн: Визард
Музыка: Сергей Косарь
12.09.2006
Комментарии
Написать комментарий