Концепция рекламной кампании для чая "Сэр Кент"

По словам Антуана де Сент Экзюпери "главная роскошь – это роскошь человеческого общения". Но еще более роскошным человеческое общение делает чашечка хорошего ароматного чая. Такого, как "Сэр Кент" - с брендобразом английского аристократа, пропагандирующего традиционное английское чаепитие. Мгновения, проведенные с близкими людьми - бесценны, особенно если умеешь находить радость в повседневном и привычном. Этой концепции агентство "Art-fact" придерживалось при проведении фотосъемки. Для плакатов были отобраны ситуации, в которых чай "Сэр Кент" сближает семью, объединяет друзей, помогает решению деловых вопросов. Он хорош и в офисе, и на вечеринке, и на природе.
Компания: Северо-Западная чайная компания
Бренд: Сэр Кент
Название: серия плакатов Сэр Кент
Агентство: Art-fact
Страна: Russian Federation
12.09.2006
Комментарии
Написать комментарий