Азарт... Мой любимый порок

Мол, выбор издания на рынке прессы - та же самая лотерея. И шансы нарваться на пустой билетик (то бишь - на издание пустышку) очень велики. И собираясь играть в эту азартную игру, стоит знать всего одно простое правило. Если вы не хотите тоннами перелопачивать макулатуру в поисках действительно ценного издания, запомните: как бы на выглядел журнал, что бы ни было изображено на обложке, главное - что на нем написано The Economist. Покупая издание с таким названием, вы гарантированно оказываетесь в выигрыше... По-моему более чем грамотно.
Компания: The Economist
Бренд: The Economist
Название: Scratch & Win
Агентство: Ogilvy & Mather
Страна: Singapore
Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Bronze) for Publication & Media
03.08.2006
Комментарии
Написать комментарий