Lowe Adventa знает, где спрятаны орехи

В конце сентября на российских телеканалах стартовала рекламная кампания бренда NUTS® компании Nestle, созданная в поддержку промо кампании "NUTS®. Орех – это успех!". В новом ролике Lowe Adventa продолжает креативную концепцию бренда, где NUTS® помогает Мозгу.
Концепция ролика полностью следует механике промо-акции. Внутри обертки батончика NUTS® покупатели могут найти изображение орехов. Тот, кто найдет изображение лесного ореха и соберет 5 таких оберток, сможет пополнить счет своего мобильного телефона на 5 долларов. Другим участникам акции могут достаться карманные компьютеры, если они найдут внутри обертки NUTS® изображение серебряного ореха. А тот, кто найдет изображение золотого ореха, сможет выиграть навороченный ноутбук!
Именно поэтому в ролике Белка готова на все, чтобы заполучить самый "главный" орех.
Съемки ролика проходили в поселке Полевшино, Истринского района, во время съемок ни одна белка не пострадала ;)
Промо-акция продлится до 31 декабря.
Команда Nestle:
Group Brand manager – Ольга Лоскутова
Brand manager – Елена Бударина
Команда Lowe Adventa
Креативный директор – Алексадр Бренер
Group Account director- Мишина Оксана
Account manager - Монахова Анна
Account executive - Вощинский Григорий
Копирайтер - Ромашова Наталья
Арт-директор - Шепелев Виталий
Продюсер - Васильев Алексей
Продакшн: Парк Продакшн
Режиссер: Глеб Орлов
Продюсеры: Александра Лапцевич
Advertology.Ru
05.10.2005
Комментарии
Написать комментарий