Креатив

Хто випустив собаку?!

Хто випустив собаку?!

Adell Saatchi & Saatchi сняли мультики про кота Мяу и собаку Гав. В переполненный породистыми питомцами рекламный эфир ворвались абсолютно новые и нестандартные для нашей страны герои Гав и Мяу. Смешные и порой сумасшедшие ролики привлекают своей красочностью и юмором, а герои – своей непредсказуемостью и непосредственностью.

Снимая рекламу для кормов наших четвероногих друзей, рекламисты забывают о том, что мы любим наших питомцев вовсе не за их совершенную красоту и послушание, а за резвое мотыляние хвостиком, когда мы возвращаемся домой, за теплое мохнатое брюшко, словно по волшебству помогающее справиться с любой болезнью. Кошки и собаки – это забавные животные, которым мы дарим свою любовь и получаем взамен минуты умиления, тепла, радости и домашнего уюта. Именно такие Гав и Мяу – герои рекламных роликов Adell Saatchi & Saatchi для компании "Энзим" – и живут во многих украинских семьях, забавляя своими выходками хозяев.

Между Гав и Мяу складываются такие же противоречивые отношения, как и между настоящими котами и собаками, живущими в одной квартире: при некоторой доле соперничества они всегда остаются друзьями.

Мультипликационные ролики для ТМ "Гав!" и "Мяу!" Вы можете увидеть на национальных телеканалах уже с конца августа этого года.

Наталья Сукач, эккаунт директор Компании Идей Adell Saatchi & Saatchi:
"Работа для брендов "Мяу!" и "Гав!" всегда очень интересна. Их позиционирование и характер позволяет много свободы, а нестандартность похода, юмор и креативность идеи только приветствуются! Ведь Мяу и Гав – это веселые, озорные, забавные и даже немного бесшабашные животные, выходки которых вызывают добрую улыбку. Они часто по-дружески подкалывают друг друга, а в отсутствие хозяев придумывают забавные игры, часто копируя поведение своих хозяев. Сухой корм  "Мяу!" и "Гав!" является неизменным спутником всех приключений героев. Ведь он не только вкусный, но и помогает нашим друзьям оставаться здоровыми и активными, радоваться жизни и компании друг друга".

Посмотреть ролик (0.3 Мб)

Посмотреть ролик (1.0 Мб)

Посмотреть ролик (0.9 Мб)

Посмотреть ролик (1.0 Мб)

ТВ-ролики: "Гав и Мяу"
Креативный директор: Слава Кравченко
Автор идеи: Константин Соболь
Копирайтер: Константин Соболь
Арт-директор: Сергей Кожевников, Светлана Давлетьянц
Продюсер: Юрий Склярук
Продакшн компания: ДДМ Групп

Компания идей ADELL SAATCHI & SAATCHI

09.09.2005

на печать


Комментарии

Натали
09.09.2005 7:40 | сообщение #1
 

Увы и ах, но с волшебной красотой серебристой брендовой (именнно брендовой, потому что абсолютная узнаваемость и припоминаемость) котейки Wiskas эти анимики никогда не сравнятся!

kry
09.09.2005 12:36 | сообщение #2
 

Вы неправы. Клевейшие и очень брендовые зверюги.

Гость
12.09.2005 17:17 | сообщение #3
 

Для малобюджетной аудитории. Единственный проблеск креатива - это, собственно, фразочка "Хто випустив собаку?" и та пародия. Хотя и хорошая. Остальное - кисло.

кинолог-рекламист
13.09.2005 12:14 | сообщение #4
 

напоминает надписи на Больших Шаньдунских Арахисах:
Хороший продукт на прогулке
Питательно и вкусно
принесет радость вашей семье
ну и доступна цiна

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 14:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация