Креатив

Кому не понятно?

Кому не понятно?

Агентство Magic Box разработало креативное решение и стратегию коммуникации в поддержку инициативы сети "Техмаркет" по предоставлению 3-летнего бесплатного сервиса на все продаваемые сотовые телефоны. Стратегия и рекламные материалы кампании созданы в соответствии с креативной концепцией продвижения бренда, разработанной агентством и утвержденной клиентом в начале 2005 года.

В мае 2005 года национальная сеть "Техмаркет" - одна из крупнейших в России сетей салонов сотовой связи - объявила о предоставлении 3 лет бесплатного сервиса на все сотовые телефоны, продаваемые в сети и интернет-магазинах "Техмаркет". Задачей агентства было облечь это сообщение в яркую рекламную форму и эффективно донести до всех потенциальных клиентов "Техмаркета".

"Наша торговая сеть ориентирована не просто на продажу качественных сертифицированных телефонов, но и на предоставление клиентам максимального сервиса и максимальных удобств во время и после покупки. Для российских покупателей эти вопросы приобретают первостепенное значение", - считает директор по маркетингу компании "Техмаркет" Евгений Титов.

Для того чтобы подчеркнуть клиентоориентированность "Техмаркета" в отличие от аналогичных сетей, креативная концепция была сфокусирована на изображении не продуктов, а людей (чаще всего - групп людей) в процессе пользования мобильной связью. Ключевые послания отражают эту "одушевленность&кaquo;: "Для тех, кто…".

Для первого флайта рекламной кампании, проходившего в феврале-марте 2005 года и приуроченного к объявлению бессрочной программы для покупателей "Гарантия лучшей цены 110%", были использованы слоганы: "Для тех, кто на связи", "Для тех, кто видит разницу", "Для тех, кто ценит качество". В нынешнем флайте фигурируют слоганы: "Для тех, кому нужны твердые гарантии", "Для тех, кто ценит прочную связь".

Рекламная кампания в поддержку программы "3 года бесплатного сервиса" продлится с апреля по август 2005 года и охватит 11 городов России. В кампании задействовано московское и региональное телевидение, а также наружная реклама, включая биллборды 3 x 6 и стикеры в метро.

Посмотреть ролик "Спорт" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Невеста" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Национальная сеть "Техмаркет" работает на российском рынке мобильной связи более 11 лет и является одной из наиболее успешных сетей сотовой связи в стране. Розничная сеть компании представлена 100 салонами в Москве и 50 салонами в 11 городах России. В сферу деятельности компании входят также оптовые поставки мобильных телефонов ведущих мировых производителей: Siemens , Nokia , Samsung , Motorola , VK Mobile , SonyEricsson , Pantech , Panasonic , Philips , Maxon и др.

Креативный директор: Ирина Морозова
Арт директор: Дмитрий Кильпио
Дизайнер: Ирина Цветкова
Production house: Action Film
Режиссер: Вячеслав Бубнов

Advertology.Ru

27.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 07:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация