Новости компаний

"Авторадио" в Сочи начинает вещание на новой частоте

"Авторадио" в Сочи начинает вещание на новой частоте

На главном Черноморском курорте России популярное радио теперь звучит на 99.8 FM.

«Авторадио» – флагман ГПМ Радио – в Сочи работает с марта 2001 года. За это время формат успел завоевать доверие и любовь слушателей, а это – более 500 000 человек (потенциальный охват) проживающих в городе-курорте и его окрестностях. Топовые исполнители и лучшие музыкальные хиты, оперативная, интересная информация, увлекательные и динамичные игры, масштабные проекты – все это отличает «Авторадио – Сочи». Как заверили в компании, эфирная политика не изменится.

«Право вещания в Сочи на 99.8 FMмы получили осенью прошлого года, выиграв конкурс ФКК с концепцией «Авторадио». И теперь в самом крупном курортном городе страны радиостанция будет осуществлять вещание на собственной частоте ГПМ Радио. Прежние 101.1 FM, где ранее выходило «Авторадио – Сочи», заняла еще одна наша радиостанция – RelaxFM. Таким образом, у жителей и гостей курорта появился дополнительный источник позитивных эмоций, которые так необходимы каждому», – отметил заместитель генерального директора ГПМ Радио по дистрибуции и технологиям Григорий Михайлов.

На сегодняшний день федеральная сеть «Авторадио» – одна из крупнейших. 387 передатчиков покрывают сигналом порядка 73 000 городов и населенных пунктов страны. Эфир охватывает все регионы, и миллионам слушателей доступны актуальные программы, любимая музыка, яркие радиошоу – утреннее «Поехали», настоящий источник драйва, бодрости, позитива, и вечернее «Мурзилки Live», славящееся музыкальными пародиями ведущих и live-концертами известных артистов. Более 13 лет подряд «Авторадио» сохраняет лидерство в московском эфире, а во втором полугодии прошлого года возглавило федеральный рейтинг*. Формат популярен и в digital: успехом пользуются подкасты радиостанции, контент востребован в соцсетях, на видеохостингах.

В апреле национальному бренду исполнилось 30 лет. А это: не один десяток новых музыкальных звезд, открытых «Авторадио», сотни громких проектов, включая живые концерты «Мурзилок» на самых высоких смотровых площадках, тур драйв-шоу «Поехали» по городам России, открытую студию на Фестивале №1 в Сочи, множество суперпризов для слушателей. Только в юбилейном, десятом по счету, сезоне фирменной игры «Много денег на Авторадио» для участников приготовили 5 000 000 рублей, две квартиры и три автомобиля. Первая квартира (кстати, в Сочи) и премиальный внедорожник EXEED TXL уже обрели своих владельцев, и скоро радиостанция объявит о розыгрыше очередного суперприза.

«Авторадио» является лауреатом многих престижных премий, только золотых микрофонов «Радиомании» в копилке наград пятьдесят! На счету радиостанции и несколько рекордов России – «наибольшее количество концертов в радиостудии на высоте более 300 метров над уровнем земли», «самый массовый просмотр музыкального фестиваля в 3D» и другие. По итогам 2022 года коллективу присуждена премия Правительства РФ в области средств массовой информации.

* Mediascope, Radio Index – Россия (100K+), июль-декабрь 2022 года, 12+

07.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.07.2024 - 18:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация