Новости компаний

Да будет свет: МТС и Sila Sveta построят новое экспозиционное пространство "Музей Света"

Да будет свет: МТС и Sila Sveta построят новое экспозиционное пространство "Музей Света"

МТС сообщает, что ее дочерняя компания «МТС Энтертейнмент» (бренд MTC Live), объединяющая проекты и активы МТС в сфере офлайн-развлечений, и компания Sila Sveta построят первое в России полностью мультимедийное экспозиционное пространство «Музей Света».

Здание нового московского музея будет располагаться в многофункциональном комплексе «Солнце Москвы» рядом с ВДНХ с прилегающей инфраструктурой. Пространство, общая площадь которого составляет 4 000 кв. м. построено в гибридном формате, совмещающим масштабные иммерсивные выставочные залы с обучающими элементами, раскрывающими понятие «свет» с разных сторон и в разных контекстах: наука и технологии, история, культура, религия, искусство.

Маршрут гостей «Музея Света» будет сильно отличаться от классических галерей и привычных пользователю экспозиций. В пространстве не будет витрин и практически не будет экспонатов, а основное знакомство со светом будет происходить через иммерсивный опыт зрителя с окружающей средой и эмоционально-образную передачу информации, которая предполагает полное вовлечение в происходящее.

«МTC Live успел зарекомендовать себя не только как билетный оператор и промоутер, но и как эксперт на рынке, создающий оригинальные проекты в театральной и музыкальной сферах. Мы каждый день изучаем, что развлекает и вдохновляет зрителей, анализируем, на какие оффлайн-развлечения они готовы тратить деньги сегодня, и что захотят увидеть завтра. Музей Света относится к проектам нового поколения. Мы создаем уникальный иммерсивный аттракцион, где можно получить новые знания и познакомиться с мультимедийным искусством, вдохновиться, и обязательно вернуться снова ради визуального и эстетического наслаждения.   Более 3 лет вместе с нашими единомышленниками Sila Sveta мы работали над проектом, результат которого способен удивить даже самого искушенного зрителя», – отметила Янина Татарицкая, руководитель отдела промоутерства и продюсирования МТС Live.

«Свет — это одно из самых сложных и всеобъемлющих понятий, которое мы встречаем везде: в природе, науке, искусстве, религии…сложно найти область, которую он не затрагивает. Мы решили рассказать зрителям про это удивительное явление с помощью арта и новейших технологий, объединив все основные сферы присутствия света под одной крышей. Очень ценно, что мы нашли единомышленников в лице МТС Live и смогли воплотить эту мечту в жизнь, создав совершенно новый тип развлечений и обучения в нашей стране», - рассказывает креативный директор компании Sila Sveta и «Музея Света» Александ Ус.

В основе музея лежит тема постепенного освоения света человеком. Всего за час, на который рассчитан визит, перед посетителем предстанет масштабная картина эволюционного движения - от поклонения свету к его активному использованию. Иммерсивная экспозиции поделена на семь смысловых частей, каждая из которых представляет отдельный зал со своей тематикой: 

  1. «Зарождение» — история света от зарождения Вселенной до начала эпохи освоения человеком природы. Расчетное время посещения зала 8 мин.
  2. «Пещера» - первое появлении света в человеческой практике: костер, который освещал пещеру, наскальная живопись и первая в истории пластическая форма искусства — театр теней. Расчетное время посещения зала 5 мин.
  3. «Свет в природе» - как свет Солнца сформировал жизнь на планете, от закатов до северного сияния, от радуги до грозового шторма. Развитие жизни с помощью света - что такое фотосинтез, биолюминисценция, фототропизм и синева неба в захватывающей и понятной форме. Расчетное время посещения зала 7 мин.
  4. «Свет в религии» - значение света во всех культурах и традициях мира, а также практическое использование света в храмах. Расчетное время посещения зала 8 мин.
  5. «Физика и свет» — разложение белого света в цветовой спектр. В интерактивной художественной форме воспроизводится знаменитый опыт с призмой. Расчетное время посещения зала 7 мин.
  6. «Свет на службе человека» начинается с камеры-обскуры — древнейшего прототипа современных фотоаппаратов. Здесь посетитель узнает о фотографии, движущихся изображениях, лидарах и ларезах, рентгене и компьютерной томографии, сигнальных системах и светотерапии. Расчетное время посещения зала 17 мин.
  7. «Свет в искусстве» — это площадка для размещения уникальных временных выставок, мультимедийных или интерактивных инсталляций. Расчетное время посещения зала 15 мин.

Также на территории музея откроется «Лаборатория», в которой все желающие смогут присоединиться к увлекательным экспериментам и на собственном опыте изучить свет как физическое явление. Это пространство не только для самостоятельных опытов на интерактивном оборудовании, но и место проведения занятий по физике для школьников разных возрастов, воркшопов или мастер-классов.

05.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2024 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация