Креатив

Дизайн-студия Pixies разработала визуальный стиль проекта WONDERUSSIA

Дизайн-студия Pixies разработала визуальный стиль проекта WONDERUSSIA

Для сайта проекта Федерации креативных индустрийбыл разработан брендинг и дизайн, а также уникальная айдентика российских городов

Проект WONDERUSSIA продвигает креативное предпринимательство из разных уголков России. На сайте в формате онлайн-витрины представлены товары и результаты интеллектуальной деятельности деятелей креативных индустрий – от предметов искусства и творчества до медиа и культурного наследия. Фокус проекта на формировании отношения к такому новому для всех понятию, как российский креативный продукт, и настройку их локального потребления.

Задачей, поставленной перед дизайнерами, была разработка визуального решения для проекта, подчеркивающего индивидуальность авторов, представленных на витрине продуктов и идентичность регионов. При этом важно было сохранить целостное восприятие проекта пользователями сайта/потенциальными потребителями.

Чтобы показать особенности каждого продукта и представленных регионов, дизайнерами Pixies был предложен орнаментально-технологичный дизайн, в основе которого лежало название проекта – WONDERUSSIA (ДИВНОРОССИЯ).

“Чтобы добиться обозначенного эффекта, мы сшили семантику проекта с его визуальным воплощением. На первом этапе каждый город и каждое направление преобразовались в интуитивно понятные символы: Ульяновск — колобок, Нижний Новгород — сорока, Якутск — гора, Москва — зубцы Кремля, музыка закономерно предстала в виде нотки, компьютерная графика стала пикселем, а театр — кулисами, – комментирует Лена Аникеева, основатель студии Pixies. – Такой ассоциативный метод, с одной стороны, помог создать динамичную и понятную навигацию сайта и проекта в целом. С другой, в получившейся модульной системе рождается узорчатое волшебство и бесконечное множество паттернов и смыслов”.

“Визуальное воплощение проекта, разработанное студией Pixies, помогло ярко и концептуально представить работу WONDERUSSIA в пяти городах и разметить в онлайн-витрине несколько сотен работ аутентичных производителей. При это минимализм айдентики помогает подчеркнуть, в первую очередь, продукты. Стиль проект работает исключительно как обрамление, не отвлекая от сути”, - отметил генеральный директор Федерации Креативных индустрий России Игорь М. Намаконов.

Один из центральных объектов внимания – анимированный логотип, в котором леттеринг соединился с перетекающими друг в друга орнаментами сказочных знаков. Текстовое написание WNDRU выглядит обычным и даже строгим, а графическая часть, состоящая из сменяющихся знаков, иллюстрирует тематические направления (музыка, мода, фотография и тд.).

Города, представленные на сайте, также имеют собственную символику. Кроме того, для каждого из 16 направлений креативных индустрий, в которых представлены продукты на сайте, была разработана собственная визуальная идентификация. Знаки помогают пользователю сайта считывать идею проекта в целом, а общая стилистика позволяет “подружить” разделы между собой.

При разработке пользовательского интерфейса (UI), помимо базовых элементов сайта, был создан набор фирменных шрифтов и цветов. Знаки и символы в едином стиле миксуются в различных вариациях, создавая уникальный пользовательский опыт (UX). Символика используется также на печатных и других носителях – визитках, шопперах, на упаковке, мерче и постерах. Таким образом, айдентика имеет динамику и “живет” вместе с проектами.

Команда проекта WONDERUSSIA:

  • Игорь М . Намаконов – автор, куратор проекта
  • Анна Шутова – креативный продюсер проекта
  • Ольга Трещенко – менеджер проекта

Команда Pixies:

  • Лена Аникеева - арт-директор
  • Анастасий Половайкина - руководитель проектов
  • Диана Дубина - дизайнер
  • Екатерина Демешко - дизайнер
  • Александра Солонина - проджект менеджер

Проект WONDERUSSIA реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

31.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация