Креатив

Дизайн-студия Pixies разработала визуальный стиль проекта WONDERUSSIA

Дизайн-студия Pixies разработала визуальный стиль проекта WONDERUSSIA

Для сайта проекта Федерации креативных индустрийбыл разработан брендинг и дизайн, а также уникальная айдентика российских городов

Проект WONDERUSSIA продвигает креативное предпринимательство из разных уголков России. На сайте в формате онлайн-витрины представлены товары и результаты интеллектуальной деятельности деятелей креативных индустрий – от предметов искусства и творчества до медиа и культурного наследия. Фокус проекта на формировании отношения к такому новому для всех понятию, как российский креативный продукт, и настройку их локального потребления.

Задачей, поставленной перед дизайнерами, была разработка визуального решения для проекта, подчеркивающего индивидуальность авторов, представленных на витрине продуктов и идентичность регионов. При этом важно было сохранить целостное восприятие проекта пользователями сайта/потенциальными потребителями.

Чтобы показать особенности каждого продукта и представленных регионов, дизайнерами Pixies был предложен орнаментально-технологичный дизайн, в основе которого лежало название проекта – WONDERUSSIA (ДИВНОРОССИЯ).

“Чтобы добиться обозначенного эффекта, мы сшили семантику проекта с его визуальным воплощением. На первом этапе каждый город и каждое направление преобразовались в интуитивно понятные символы: Ульяновск — колобок, Нижний Новгород — сорока, Якутск — гора, Москва — зубцы Кремля, музыка закономерно предстала в виде нотки, компьютерная графика стала пикселем, а театр — кулисами, – комментирует Лена Аникеева, основатель студии Pixies. – Такой ассоциативный метод, с одной стороны, помог создать динамичную и понятную навигацию сайта и проекта в целом. С другой, в получившейся модульной системе рождается узорчатое волшебство и бесконечное множество паттернов и смыслов”.

“Визуальное воплощение проекта, разработанное студией Pixies, помогло ярко и концептуально представить работу WONDERUSSIA в пяти городах и разметить в онлайн-витрине несколько сотен работ аутентичных производителей. При это минимализм айдентики помогает подчеркнуть, в первую очередь, продукты. Стиль проект работает исключительно как обрамление, не отвлекая от сути”, - отметил генеральный директор Федерации Креативных индустрий России Игорь М. Намаконов.

Один из центральных объектов внимания – анимированный логотип, в котором леттеринг соединился с перетекающими друг в друга орнаментами сказочных знаков. Текстовое написание WNDRU выглядит обычным и даже строгим, а графическая часть, состоящая из сменяющихся знаков, иллюстрирует тематические направления (музыка, мода, фотография и тд.).

Города, представленные на сайте, также имеют собственную символику. Кроме того, для каждого из 16 направлений креативных индустрий, в которых представлены продукты на сайте, была разработана собственная визуальная идентификация. Знаки помогают пользователю сайта считывать идею проекта в целом, а общая стилистика позволяет “подружить” разделы между собой.

При разработке пользовательского интерфейса (UI), помимо базовых элементов сайта, был создан набор фирменных шрифтов и цветов. Знаки и символы в едином стиле миксуются в различных вариациях, создавая уникальный пользовательский опыт (UX). Символика используется также на печатных и других носителях – визитках, шопперах, на упаковке, мерче и постерах. Таким образом, айдентика имеет динамику и “живет” вместе с проектами.

Команда проекта WONDERUSSIA:

  • Игорь М . Намаконов – автор, куратор проекта
  • Анна Шутова – креативный продюсер проекта
  • Ольга Трещенко – менеджер проекта

Команда Pixies:

  • Лена Аникеева - арт-директор
  • Анастасий Половайкина - руководитель проектов
  • Диана Дубина - дизайнер
  • Екатерина Демешко - дизайнер
  • Александра Солонина - проджект менеджер

Проект WONDERUSSIA реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

31.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация