Креатив

Дизайн-студия Pixies разработала визуальный стиль проекта WONDERUSSIA

Дизайн-студия Pixies разработала визуальный стиль проекта WONDERUSSIA

Для сайта проекта Федерации креативных индустрийбыл разработан брендинг и дизайн, а также уникальная айдентика российских городов

Проект WONDERUSSIA продвигает креативное предпринимательство из разных уголков России. На сайте в формате онлайн-витрины представлены товары и результаты интеллектуальной деятельности деятелей креативных индустрий – от предметов искусства и творчества до медиа и культурного наследия. Фокус проекта на формировании отношения к такому новому для всех понятию, как российский креативный продукт, и настройку их локального потребления.

Задачей, поставленной перед дизайнерами, была разработка визуального решения для проекта, подчеркивающего индивидуальность авторов, представленных на витрине продуктов и идентичность регионов. При этом важно было сохранить целостное восприятие проекта пользователями сайта/потенциальными потребителями.

Чтобы показать особенности каждого продукта и представленных регионов, дизайнерами Pixies был предложен орнаментально-технологичный дизайн, в основе которого лежало название проекта – WONDERUSSIA (ДИВНОРОССИЯ).

“Чтобы добиться обозначенного эффекта, мы сшили семантику проекта с его визуальным воплощением. На первом этапе каждый город и каждое направление преобразовались в интуитивно понятные символы: Ульяновск — колобок, Нижний Новгород — сорока, Якутск — гора, Москва — зубцы Кремля, музыка закономерно предстала в виде нотки, компьютерная графика стала пикселем, а театр — кулисами, – комментирует Лена Аникеева, основатель студии Pixies. – Такой ассоциативный метод, с одной стороны, помог создать динамичную и понятную навигацию сайта и проекта в целом. С другой, в получившейся модульной системе рождается узорчатое волшебство и бесконечное множество паттернов и смыслов”.

“Визуальное воплощение проекта, разработанное студией Pixies, помогло ярко и концептуально представить работу WONDERUSSIA в пяти городах и разметить в онлайн-витрине несколько сотен работ аутентичных производителей. При это минимализм айдентики помогает подчеркнуть, в первую очередь, продукты. Стиль проект работает исключительно как обрамление, не отвлекая от сути”, - отметил генеральный директор Федерации Креативных индустрий России Игорь М. Намаконов.

Один из центральных объектов внимания – анимированный логотип, в котором леттеринг соединился с перетекающими друг в друга орнаментами сказочных знаков. Текстовое написание WNDRU выглядит обычным и даже строгим, а графическая часть, состоящая из сменяющихся знаков, иллюстрирует тематические направления (музыка, мода, фотография и тд.).

Города, представленные на сайте, также имеют собственную символику. Кроме того, для каждого из 16 направлений креативных индустрий, в которых представлены продукты на сайте, была разработана собственная визуальная идентификация. Знаки помогают пользователю сайта считывать идею проекта в целом, а общая стилистика позволяет “подружить” разделы между собой.

При разработке пользовательского интерфейса (UI), помимо базовых элементов сайта, был создан набор фирменных шрифтов и цветов. Знаки и символы в едином стиле миксуются в различных вариациях, создавая уникальный пользовательский опыт (UX). Символика используется также на печатных и других носителях – визитках, шопперах, на упаковке, мерче и постерах. Таким образом, айдентика имеет динамику и “живет” вместе с проектами.

Команда проекта WONDERUSSIA:

  • Игорь М . Намаконов – автор, куратор проекта
  • Анна Шутова – креативный продюсер проекта
  • Ольга Трещенко – менеджер проекта

Команда Pixies:

  • Лена Аникеева - арт-директор
  • Анастасий Половайкина - руководитель проектов
  • Диана Дубина - дизайнер
  • Екатерина Демешко - дизайнер
  • Александра Солонина - проджект менеджер

Проект WONDERUSSIA реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

31.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.
Дизайн-система: что это такое и какие от нее выгодыДизайн-система: что это такое и какие от нее выгоды
Дизайн-система — это документация, состоящая из описания визуального языка цифрового продукта, фреймворков и гайдлайна по их использованию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2023 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация