VK запускает проект "Места"

В рамках проекта компания снимет имиджевые видеоролики в жанре киноэссе о 70 регионах России. Проект реализует VK совместно с АНО «Больше, чем путешествие» при поддержке АНО «Институт развития интернета», он продлится до конца 2024 года. Первые фильмы появятся в социальных сетях в апреле 2023 года.
Медийными амбассадорами проекта «Места» выступают артистка Миа Бойка, телеведущая Лена Летучая и блогер Юля Коваль. Всего в проекте примут участие более 50 инфлюенсеров.
Для съемок роликов VK и АНО «Больше, чем путешествие» организуют медиаэкспедиции в регионы России. В их составе: популярные блогеры, участники программы «Больше, чем путешествие», победители Всероссийских конкурсов и проектов. Медиаэкспедиции протестируют неочевидные туристические маршруты, познакомятся с местными традициями и уникальными жителями. В рамках проекта также будут проходить и офлайн-мероприятия — встречи блогеров и организаторов с активной молодежью, экологические акции и творческие перфомансы.
Пилотные съемки проекта прошли в начале 2023 года в Мурманской области и Республике Бурятия. В ближайшее время планируются съемки в Архангельской области и Краснодарском крае.
«VK — это онлайн-платформы и сервисы, которые каждый день помогают миллионам человек решать повседневные задачи. Контент о туризме и путешествиях всегда был в топе по просмотрам и интересу на наших площадках, и мы намерены продолжить развивать это направление в новом формате, вместе с нашими партнерами, — отметил вице-президент VK Алексей Меркутов. — “Места” — это максимально прикладной проект, который поможет регионам привлекать туристов и гостей нетрадиционными “открыточными видами”, а необычными локациями, людьми и событиями, которые формируют культуру города или области, его суть и настоящее наполнение. Мы постараемся сделать так, чтобы реализация проекта в цифровом формате — на площадках VK — мотивировала и вызывала интерес к каждому из регионов проекта».
«Наша страна даёт огромные возможности молодым путешественникам с самыми разными вкусами и предпочтениями. Сегодня нужно рассказывать им не только о широко известных туристических объектах, но и помогать открывать новые места. При этом говорить с молодёжью важно на её языке, сегодня — это язык контента. Чем более он качественный, мотивирующий, чем больше в нем вдохновляющих историй, героев и мест, тем больше шансов попасть в сердца молодежи», — говорит руководитель Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) Ксения Разуваева.
«За 2 сезона программа «Больше, чем путешествие» познакомила с самыми красивыми местами нашей страны 93 501 человека. Мы создали 960 уникальных туристических программ для наших участников в 79 регионах России, - рассказывает генеральный директор АНО «Больше, чем путешествие» Иван Шулюпин. - Участники нашей программы отмечают, что они с огромным удовольствием повторили бы опыт поездок и хотели бы еще больше узнать о нашей стране. Мы рады, что совместно с VK мы можем показать нашу страну в новом формате».
07.03.2023
Еще статьи по теме
- Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию - 03.12.2025
- Вертикальные видео и истории стали драйвером роста: ВКонтакте поделилась итогами и трендами в контенте за 2025 год - 02.12.2025
- VK Видео обновил дизайн и навигацию витрины "Фильмы и сериалы" - 26.11.2025
- Интерес пользователей к скидкам и акциям в период осенних распродаж увеличивается в 12 раз - 21.11.2025
- Сервис VK Видео обновил дизайн и навигацию детского раздела - 11.11.2025
- Интерес к детскому и семейному контенту на VK Видео удвоился с начала года - 27.10.2025
- Четверть компаний используют CDP в маркетинге и рекламе: исследование VK CXhub - 16.10.2025
- Тренды видеорекламы VK в 2025 году - 25.09.2025
- "VK Видео": Смотри и делай! - 04.09.2025
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат - 09.07.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий