Новости компаний

Первая в России социальная сеть для своих

Первая в России социальная сеть для своих

Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» создал первую в России социальную сеть для людей с ментальной инвалидностью, в том числе, с синдромом Дауна. IT-платформу назвали «Мой сайт» https://moysite.site/.

«Мой сайт»— это тренажёр для людей с особенностями развития перед выходом в «большие» социальные сети. На платформе подростки и взрослые могут делиться своими мыслями, творчеством, не боясь осуждения и хейта, развивать навыки самопрезентации и коммуникации в сети.

«Даунсайд Ап» помогает людям с синдромом Дауна с 1997 года. Специалисты фонда долгое время наблюдали интерес людей с синдромом Дауна к различным сайтам, платформам, а в последние годы и к социальным сетям. Не всегда привычный для большинства интерфейс социальных сетей понятен и доступен для людей с ментальной инвалидностью. К тому же из-за резких комментариев в сети, люди с особенностями развития чаще становятся наблюдателями контента, а не его создателями.

Название «Мой сайт» придумали подростки с синдромом Дауна, посещающие занятия в Центре сопровождения семьи. Также они участвовали в тестировании социальной сети перед её запуском.

Все разделы  социальной сети «Мой сайт» https://moysite.site/  написаны на  «Ясном языке». «Ясный язык» – это технология преобразования письменной информации, которая позволяет ее сделать доступной для понимания людям с особенностями интеллектуального развития. В 2021 году специалисты «Даунсайд Ап» начали интенсивное изучение «Ясного языка» и теперь могут самостоятельно заниматься переводом текстов на доступный язык для людей с синдромом Дауна.

 «Даунсайд Ап» создаёт доброжелательную инклюзивную среду, где человеку с ментальной инвалидностью, в том числе, с синдромом Дауна будет интересно, познавательно и безопасно. Здесь он сможет общаться с другими ребятами с синдромом Дауна и другими особенностями, волонтёрами и друзьями. Это важный элемент стратегии нашей организации по достижению качественных изменений в положении людей с синдромом Дауна в России, а именно, их успешной инклюзии в общественное пространство», - комментирует директор фонда Анна Португалова.

24.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация