Есть мнение ...

Продвижение онлайн-бизнеса в 2022. Что стоит включить в to-do list

Продвижение онлайн-бизнеса в 2022. Что стоит включить в to-do list

С 2020 года доля онлайн-бизнеса в общем секторе экономики выросла примерно на 60%, и эта цифра в дальнейшем будет только расти. Люди стремятся сокращать цепочку социальных контактов, экономить время и иметь возможность сравнивать предложения на рынке. Это стимулирует маркетологов перераспределять бюджеты.

Если в 2020 году на онлайн приходилось 49,5 % бюджетов компаний, в 2021 процент составил уже 53,7%, а в 2022 году эта цифра продолжит расти дальше. Но как распределить эти бюджеты максимально эффективно и на что обратить внимание, а что стоит исключить из работы компании уже сегодня? Мария Клименченко, основатель диджитал-агентства и внешний консультант по диджитал-маркетингу в крупных российских компаниях о том, что будет актуально в 2022 году.

Упор на персонализацию

Согласно последнему отчету Adobe 67% аудитории хотят видеть персонализированный контент, а 46% опрошенных даже скорее всего откажутся от покупки, если предложение будет лишено персонализации. Так если в Европе персонализированный контент уже стал данностью, то в России мы увидим особенное развитие в этой области в наступившем году.

В онлайн мире продукт встречается с разными группами потенциальных потребителей, и для каждой из них необходимо использовать свой триггер продаж. Именно поэтому стоит работать ни с одним потребительским портретом, а с каждой аудиторией отдельно.  В этом поможет мобильная аналитика: с ее внедрением возможно создать воронки для анализа пользовательского пути каждой группы, показывать пользователям индивидуальные офферы и ранжированные списки услуг и товаров. Этот шаг позволит лучше понимать аудиторию и увеличивать уровень доходности (ROI).

Автоматизация по стратегии JIT

В любом бизнесе непосредственными участниками процесса выступают люди. Люди – время, а время – деньги. Но зачастую получается, что сотрудники тратят свои рабочие часы не на решение важных задач, направленных на рост компании, а занимаются элементарной операционкой, которую можно легко автоматизировать.

Так, в 2022 во многих компаниях начнут использоваться стратегии JIT (just in time), что более характерно для конвейерного производства. Это позволит отказаться от большого количества бизнес-приложений и заменить их роботами, а ручные задачи автоматизировать, например, оцифровывать операционку, внедрять CRM и чат-боты.

Особенно хотелось бы остановиться на последних: по данным Drift State of Conversational Marketing, с 2019 года ботов стали использовать на 92% чаще. А согласно исследованию Global Market Insights, к 2024 году рынок чат-ботов достигнет $1,34 млрд и станет движущей силой бизнес-коммуникаций.

Усиление контент-стратегий

По сведениям Technavio 2021-2025 мировой рынок контент-маркетинга вырастет на 417,85 миллиарда, а годовой прирост на 16%. И это легко объясняется: контент дешевле стандартной рекламы, но дает куда больше лояльности на выходе. В 2022 будут особенно востребованы контент-стратегии, которые работают на удержание и возвращение клиентов. В рамках этих стратегий особенное место займут следующие инструменты: UGC, AR, электронная коммерция через социальные сети.

Согласно исследованию, PR Newswire 90% респондентов считают, что именно наличие UGC-контента сегодня является важным фактором, влияющим на решение о покупке, а AR уже внедряют такие титаны рынка, как IKEA, позволяя потребителю взаимодействовать с продуктом в виртуальном пространстве. Также на новый уровень переходит коммуникация с пользователями через соц сети.

Если раньше они использовались в качестве нативной рекламной площадки, то теперь это место, где пользователь готов к покупке. Так, приложения начинают добавлять добавляют функцию встроенных покупок: в Instagram появились Shopping Tags, во «ВКонтакте» — раздел «Товары», а TikTok планирует внедрить возможности для шопинга в ближайшее время.

Системные действия, которые позволят вашей компании выйти на новый уровень развития в онлайн:

  • Максимально персонализируйте свое предложение: персонализация рассылок, таргетированной рекламы и описаний товаров позволят вам избежать эффекта брошенных корзин;
  • Оптимизируйте все задачи, начиная от делегирования общения с потенциальными клиентами чат-ботам, заканчивая поиском инфлюенсеров с помощью аналитических программ;
  • Занимайтесь креативным контент-маркетингом, подключайте интернет-магазин к профилю в соцсети, и людям больше не придётся посещать сторонний сайт, чтобы совершить покупку.

Не секрет, что правила игры в бизнес-среде динамично меняются. Оптимизируя бизнес-план на 2022, обязательно учтите ключевые изменения в digital-маркетинге, чтобы развитие компании было прогрессивным.

10.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Аренда столов для мероприятий в White-Project.

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация