Есть мнение ...

Продвижение онлайн-бизнеса в 2022. Что стоит включить в to-do list

Продвижение онлайн-бизнеса в 2022. Что стоит включить в to-do list

С 2020 года доля онлайн-бизнеса в общем секторе экономики выросла примерно на 60%, и эта цифра в дальнейшем будет только расти. Люди стремятся сокращать цепочку социальных контактов, экономить время и иметь возможность сравнивать предложения на рынке. Это стимулирует маркетологов перераспределять бюджеты.

Если в 2020 году на онлайн приходилось 49,5 % бюджетов компаний, в 2021 процент составил уже 53,7%, а в 2022 году эта цифра продолжит расти дальше. Но как распределить эти бюджеты максимально эффективно и на что обратить внимание, а что стоит исключить из работы компании уже сегодня? Мария Клименченко, основатель диджитал-агентства и внешний консультант по диджитал-маркетингу в крупных российских компаниях о том, что будет актуально в 2022 году.

Упор на персонализацию

Согласно последнему отчету Adobe 67% аудитории хотят видеть персонализированный контент, а 46% опрошенных даже скорее всего откажутся от покупки, если предложение будет лишено персонализации. Так если в Европе персонализированный контент уже стал данностью, то в России мы увидим особенное развитие в этой области в наступившем году.

В онлайн мире продукт встречается с разными группами потенциальных потребителей, и для каждой из них необходимо использовать свой триггер продаж. Именно поэтому стоит работать ни с одним потребительским портретом, а с каждой аудиторией отдельно.  В этом поможет мобильная аналитика: с ее внедрением возможно создать воронки для анализа пользовательского пути каждой группы, показывать пользователям индивидуальные офферы и ранжированные списки услуг и товаров. Этот шаг позволит лучше понимать аудиторию и увеличивать уровень доходности (ROI).

Автоматизация по стратегии JIT

В любом бизнесе непосредственными участниками процесса выступают люди. Люди – время, а время – деньги. Но зачастую получается, что сотрудники тратят свои рабочие часы не на решение важных задач, направленных на рост компании, а занимаются элементарной операционкой, которую можно легко автоматизировать.

Так, в 2022 во многих компаниях начнут использоваться стратегии JIT (just in time), что более характерно для конвейерного производства. Это позволит отказаться от большого количества бизнес-приложений и заменить их роботами, а ручные задачи автоматизировать, например, оцифровывать операционку, внедрять CRM и чат-боты.

Особенно хотелось бы остановиться на последних: по данным Drift State of Conversational Marketing, с 2019 года ботов стали использовать на 92% чаще. А согласно исследованию Global Market Insights, к 2024 году рынок чат-ботов достигнет $1,34 млрд и станет движущей силой бизнес-коммуникаций.

Усиление контент-стратегий

По сведениям Technavio 2021-2025 мировой рынок контент-маркетинга вырастет на 417,85 миллиарда, а годовой прирост на 16%. И это легко объясняется: контент дешевле стандартной рекламы, но дает куда больше лояльности на выходе. В 2022 будут особенно востребованы контент-стратегии, которые работают на удержание и возвращение клиентов. В рамках этих стратегий особенное место займут следующие инструменты: UGC, AR, электронная коммерция через социальные сети.

Согласно исследованию, PR Newswire 90% респондентов считают, что именно наличие UGC-контента сегодня является важным фактором, влияющим на решение о покупке, а AR уже внедряют такие титаны рынка, как IKEA, позволяя потребителю взаимодействовать с продуктом в виртуальном пространстве. Также на новый уровень переходит коммуникация с пользователями через соц сети.

Если раньше они использовались в качестве нативной рекламной площадки, то теперь это место, где пользователь готов к покупке. Так, приложения начинают добавлять добавляют функцию встроенных покупок: в Instagram появились Shopping Tags, во «ВКонтакте» — раздел «Товары», а TikTok планирует внедрить возможности для шопинга в ближайшее время.

Системные действия, которые позволят вашей компании выйти на новый уровень развития в онлайн:

  • Максимально персонализируйте свое предложение: персонализация рассылок, таргетированной рекламы и описаний товаров позволят вам избежать эффекта брошенных корзин;
  • Оптимизируйте все задачи, начиная от делегирования общения с потенциальными клиентами чат-ботам, заканчивая поиском инфлюенсеров с помощью аналитических программ;
  • Занимайтесь креативным контент-маркетингом, подключайте интернет-магазин к профилю в соцсети, и людям больше не придётся посещать сторонний сайт, чтобы совершить покупку.

Не секрет, что правила игры в бизнес-среде динамично меняются. Оптимизируя бизнес-план на 2022, обязательно учтите ключевые изменения в digital-маркетинге, чтобы развитие компании было прогрессивным.

10.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Аренда столов для мероприятий в White-Project.

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация