Есть мнение ...

Продвижение онлайн-бизнеса в 2022. Что стоит включить в to-do list

Продвижение онлайн-бизнеса в 2022. Что стоит включить в to-do list

С 2020 года доля онлайн-бизнеса в общем секторе экономики выросла примерно на 60%, и эта цифра в дальнейшем будет только расти. Люди стремятся сокращать цепочку социальных контактов, экономить время и иметь возможность сравнивать предложения на рынке. Это стимулирует маркетологов перераспределять бюджеты.

Если в 2020 году на онлайн приходилось 49,5 % бюджетов компаний, в 2021 процент составил уже 53,7%, а в 2022 году эта цифра продолжит расти дальше. Но как распределить эти бюджеты максимально эффективно и на что обратить внимание, а что стоит исключить из работы компании уже сегодня? Мария Клименченко, основатель диджитал-агентства и внешний консультант по диджитал-маркетингу в крупных российских компаниях о том, что будет актуально в 2022 году.

Упор на персонализацию

Согласно последнему отчету Adobe 67% аудитории хотят видеть персонализированный контент, а 46% опрошенных даже скорее всего откажутся от покупки, если предложение будет лишено персонализации. Так если в Европе персонализированный контент уже стал данностью, то в России мы увидим особенное развитие в этой области в наступившем году.

В онлайн мире продукт встречается с разными группами потенциальных потребителей, и для каждой из них необходимо использовать свой триггер продаж. Именно поэтому стоит работать ни с одним потребительским портретом, а с каждой аудиторией отдельно.  В этом поможет мобильная аналитика: с ее внедрением возможно создать воронки для анализа пользовательского пути каждой группы, показывать пользователям индивидуальные офферы и ранжированные списки услуг и товаров. Этот шаг позволит лучше понимать аудиторию и увеличивать уровень доходности (ROI).

Автоматизация по стратегии JIT

В любом бизнесе непосредственными участниками процесса выступают люди. Люди – время, а время – деньги. Но зачастую получается, что сотрудники тратят свои рабочие часы не на решение важных задач, направленных на рост компании, а занимаются элементарной операционкой, которую можно легко автоматизировать.

Так, в 2022 во многих компаниях начнут использоваться стратегии JIT (just in time), что более характерно для конвейерного производства. Это позволит отказаться от большого количества бизнес-приложений и заменить их роботами, а ручные задачи автоматизировать, например, оцифровывать операционку, внедрять CRM и чат-боты.

Особенно хотелось бы остановиться на последних: по данным Drift State of Conversational Marketing, с 2019 года ботов стали использовать на 92% чаще. А согласно исследованию Global Market Insights, к 2024 году рынок чат-ботов достигнет $1,34 млрд и станет движущей силой бизнес-коммуникаций.

Усиление контент-стратегий

По сведениям Technavio 2021-2025 мировой рынок контент-маркетинга вырастет на 417,85 миллиарда, а годовой прирост на 16%. И это легко объясняется: контент дешевле стандартной рекламы, но дает куда больше лояльности на выходе. В 2022 будут особенно востребованы контент-стратегии, которые работают на удержание и возвращение клиентов. В рамках этих стратегий особенное место займут следующие инструменты: UGC, AR, электронная коммерция через социальные сети.

Согласно исследованию, PR Newswire 90% респондентов считают, что именно наличие UGC-контента сегодня является важным фактором, влияющим на решение о покупке, а AR уже внедряют такие титаны рынка, как IKEA, позволяя потребителю взаимодействовать с продуктом в виртуальном пространстве. Также на новый уровень переходит коммуникация с пользователями через соц сети.

Если раньше они использовались в качестве нативной рекламной площадки, то теперь это место, где пользователь готов к покупке. Так, приложения начинают добавлять добавляют функцию встроенных покупок: в Instagram появились Shopping Tags, во «ВКонтакте» — раздел «Товары», а TikTok планирует внедрить возможности для шопинга в ближайшее время.

Системные действия, которые позволят вашей компании выйти на новый уровень развития в онлайн:

  • Максимально персонализируйте свое предложение: персонализация рассылок, таргетированной рекламы и описаний товаров позволят вам избежать эффекта брошенных корзин;
  • Оптимизируйте все задачи, начиная от делегирования общения с потенциальными клиентами чат-ботам, заканчивая поиском инфлюенсеров с помощью аналитических программ;
  • Занимайтесь креативным контент-маркетингом, подключайте интернет-магазин к профилю в соцсети, и людям больше не придётся посещать сторонний сайт, чтобы совершить покупку.

Не секрет, что правила игры в бизнес-среде динамично меняются. Оптимизируя бизнес-план на 2022, обязательно учтите ключевые изменения в digital-маркетинге, чтобы развитие компании было прогрессивным.

10.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Аренда столов для мероприятий в White-Project.

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация