Про дизайн

Федерация креативных индустрий представила фирменный стиль

Федерация креативных индустрий  представила фирменный стиль

Федерация креативных индустрий (ФКИ) 22 июня при поддержке Skillbox и АБКР презентовало свой новый фирменный стиль. Айдентика отражает объединение различных сфер творческого бизнеса вокруг общей цели – развитие нового устойчивого сегмента экономики.

«На сегодняшний день Федерация креативных индустрий — это самое крупное в стране объединение творческих союзов и бизнеса: на одной площадке удалось не только собрать представителей столь не похожих друг на друга отраслей, но и определить с ними общие точки развития. Поэтому для нашей организации необходимо было создать фирменный стиль, который олицетворяет единство непохожих и рынок креативных индустрий как целое. В этом нам помогла российская независимая студия Non-Objective Works,» – заявил генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М. Намаконов.

Ключевой элемент

Фигурная скобка – это ключевой элемент, который формирует образ ФКИ. Она не просто объединяет равнозначные креативные индустрии, а выступает центром их притяжения. Поэтому элемент вписан в букву «К» аббревиатуры, что акцентирует связь Федерации с единой и разнообразной сферой креативных индустрий.

«Говоря об айдентике, мы старались придумать такую подвижную дизайн-систему, которая смогла бы одинаково хорошо себя показать при решении всех задач, связанных с оформлением, как, например: мероприятий, наружной рекламы или социальных сетей. Фигурная скобка является не только идеальной метафорой деятельности ФКИ, но и удобным элементом брендинга: больше не придется подгружать логотип или устанавливать шрифты» –, поделились арт-директора Non-Objective Works Артём Матюшкин и Роман Беляков.

Новые шрифты 

В логотипе использованы буквы, отрисованные специально для Федерации креативных индустрий. Наборный шрифт, который используется во всех остальных случаях – Loos, был сделан дизайнерами русской шрифтовой студии CSTM Fonts: Ильей Рудерманом, Юрием Остроменцким и Дарьей Зоркиной.

Шрифт Loos был выбран потому, что он является достаточно строгим и убедительным, при этом он не консервативный и обладает своим характером и харизмой.

Фирменные цвета 

Все цвета фирменного стиля ФКИ насыщенные, ярче стал и оттенок логотипа. Цветовая палитра привносит больше энергии и разнообразия во внешний вид Федерации. Кроме того, был добавлен красный цвет, который позволяет расставлять акценты и подчеркивать основную мысль ключевых сообщений.

Графика

 

В основе графики лежит логика слоев и линий. Она рождается из большого перечня креативных индустрий, которые можно представить в виде единой структуры. Каждый отдельный слой может иметь собственную форму, но, самое главное, он может быть, как самодостаточен, так и зависим от другого элемента.

Студия Skillbox - впервые выступила дискуссионной площадкой, где 12 представителей дизайн-студий, фрилансеров и студенческое сообщество высказались по поводу нового фирменного стиля. В тесной связке с экспертами родились идеи по дальнейшей трансформации айдентики.

Анна Луканина, управляющий партнер Depot branding agency, президент АБКР, поделилась: «Если задача была сделать строгий дизайн, то она достигнута. Скобка – это знак объединения, синий цвет – самый стабильный, который только может быть. Я бы охарактеризовала этот стиль как осторожный, он очень safe choice. Мы же говорим о креативных индустриях, а вот именно креатива мне здесь и не хватило. Мне показалось, что нет некоего уникального элемента, который бы характеризовал и выделял Федерацию. Хотя в целом все очень осторожно, стабильно и государственно. Поэтому я бы добавила еще определенный фрэйм, то есть конструкцию, которую можно дальше развивать и наполнять».

По словам Григория Хромова, арт-директора брендингового агентства ХРОМ, члена АБКР: “Текущий фирменный стиль утилитарный и функциональный. Форма следует за содержанием. Ничего лишнего. Простота и аутентичность. Продает экспертизу. Возможно стоит в будущем добавить цвета для большего акцента на креативность”.

Сейчас сайт Федерации уже работает с новым фирменным стилем.

“Нам потребуется доработка фирстиля Федерации. Для этой задачи мы планирует искать нового партнера в рамках открытого тендера, который запустится этим летом при участии Ассоциации брендинговых компаний России,” – резюмировал генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М. Намаконов.

Ранее Федерация креативных индустрий определила основные направления работы до 2026 года. Организация сфокусируется на исследованиях и прогнозировании, человеческом капитале, инфраструктуре креативного предпринимательства, региональных экосистемах, взаимодействии с государством, инвестициях в креативные индустрии, популяризации креативного предпринимательства.

Соответствующие семь комитетов с локальными кураторами были выделены в составе организации. Каждый комитет будет диагностировать проблемы и реагировать на запросы креативных предпринимателей не только в мегаполисах, но и в малых городах России.

28.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация