Про дизайн

Кейс Picksell: как Mish разработали дизайн для европейского финтех проекта

Кейс Picksell: как Mish разработали дизайн для европейского финтех проекта

Разработка инструмента для европейского рынка, облегчающего процесс шопинга покупателям и снижающий издержки бизнеса.

Инновационный E-commerce по-европейски: предпосылки создания приложения   

Не секрет, что европейские банки работают долго и неэффективно, собирают безумные комиссии за операции по картам, что сказывается не только на работе бизнеса, но и на удобстве для обычных покупателей.

Однако в Европе действует стандарт Open Banking - новая концепция, в основе которой лежит использование открытых API. Грамотное встраивание этого стандарта в работу Picksell позволило существенно экономить на отсутствии эквайринга для магазинов, а сам сервис монетизируется за счет подписки.

Наш заказчик придумал сервис Picksell для совершения и оплаты покупок, работающий по стандартам Open Banking и не имеющий аналогов во всей Европе. Сервис создает полный цикл магазин-клиент, где пользователи приложения сканируют QR-коды товаров различных магазинов, а приложение формирует для них единую корзину покупок.

Акционер проекта Picksell Евгений Ройтман комментирует сервис:
“Проблемы с которыми столкнулся мир, меняют все. Роль посредника в том числе, будет снижаться а новые, безопасные способы потребления будут преобладать. Picksell - это платежный метод и платформа для новой парадигмы, которая снижает затраты и помогает увеличить продажи в рамках новой, COVID-экономики. Мы помогаем бизнесу экономить на транзакциях, продавать по всему миру и, что самое главное, делать это просто, быстро и безопасно для своих клиентов”.

Амбициозная задача: поменять культуру шоппинга в Европе

По сравнению с Россией, сектор e-commerce в Европе не очень хорошо развит и оформлен. Уровень профессионализма и относительно невысокая стоимость российских разработчиков являются основными критериями в пользу выбора отечественных студий и агентств в подрядчики. Так мы и получили этот проект. 

Перед нами была поставлена непростая задача - реализовать инструмент для европейского рынка, облегчающий процесс шопинга покупателям и снижающий издержки бизнеса. Интерфейс должен был быть легким, понятным и человечным.

Дружелюбная айдентика

Нам повезло, что клиент достаточно быстро определился с удачным названием своего продукта – Picksell, которое адекватно звучит как на английском, так и на русском языках.

Арт-директор проекта Иван Крестов комментирует процесс создания креативной концепции:

“При разработке айдентики мы отталкивались от названия. Изначально мы предложили изображение наклоненного квадратика, символизирующего такую «атомарную частицу» шоппинга как коробка на огромном складе. Мы обыгрывали этот элемент бесконечно тянущимися руками; рассматривали вариант с инопланетной тарелкой, которая «похищает» наш Picksell; рисовали «злую» спираль, в которую уходили все коробки.

В итоге мы отмели тяжеловесные решения и вернулись к той самой атомарной частице: основной логотип представляет из себя квадрат со скругленными углами и надписью Picksell. Это та самая коробка с товаром на складе, которая скоро отправится к своему адресату”.

Чистый дизайн, фирменные маскоты, напоминающие смайлы и помогающие покупателю легко ориентироваться по категориям товаров – таков дружественный интерфейс Picksell. Мы вдохновлялись такими отечественными приложениями как «Кухня на районе», Rocket Bank и Baza.

Фирменная палитра состоит из сочных, но не бьющих по глазам цветов.

Маскот

Поскольку наша ЦА – достаточно широкая, то остаться такими «бездушными» мы не могли. Мы решили ввести маскот, который бы оживлял коммуникацию с потребителями. И снова нам помогло название Picksell: минимальная частица –пиксель на экране – состоит из красного, зеленого и темного (на пересечении) каналов. Мы добавили двух маленьких крылышка красного и зеленого цветов за спиной нашего маскота. В зависимости от контекста, они могут принимать разные конфигурации. На практике мы поняли, что маскот не может везде оставаться темным. На темном фоне он должен быть светлым. Так мы ввели дополнительный цвет – мягкий желтый.

История с маскотами получилась масштабируемой: в зависимости от задачи они могут прекращаться в смайлы с эмоциями или в иконки.

Функционал

Проект был реализован в виде трех ключевых продуктов:

  1. веб-кабинет владельца магазина (по принципу Wix или Wordpress, но без создания самого сайта);
  2. мобильное приложение для покупателей;
  3. веб для покупателей.

Для банков, которые работают по системе Open Banking, но не имеют своего UI, мы разработали UI-kit, который обеспечивает подключение банка пользователя.

Для решения поставленной задачи мы разработали ряд инструментов:

  • Функционал онлайн-витрины, предоставляющий бизнесу возможность создать в приложении собственную страницу магазина с товарами, что является прекрасной возможностью для малого бизнеса продвигать свою продукцию;
  • Встроили в интерфейс канал коммуникации между клиентом и магазином, следуя стандартам безопасности и открытости: Picksell предоставляет все необходимые данные покупателя магазину, являясь при этом хранилищем его персональных данных, а для покупателя имеется возможность управлять персональными данными, что позволяет магазинам упростить следование директиве GDPR;
  • Создали систему QR-кодов, с помощью которой покупатели могут набирать единую корзину товаров из различных магазинов, чтобы быстро и легко оформить покупку. QR-коды также предоставляют агентам и лидерам мнений простой и удобный способ продажи товара с заранее заложенным агентским вознаграждением;
  • Продумали и отобразили в интерфейсе разные варианты доставки товаров покупателям;
  • Интегрировали полную аналитику продаж и информацию о складских остатках в личный кабинет магазина;
  • Разработали простые способы маркетинговой коммуникации: персональные скидки подписчикам магазинов, снижение цены на “залежавшиеся” в корзинах товары, взаимодействие с QR-кодами.
  • Для клиентов создали комфортное пространство, где они могут планировать свои покупки, делиться товарами, делать списки покупок, дарить подарки в системе. Также они видят подробный анализ своих расходов.

Запуск экосистемы

За полгода мы разработали уникальную экосистему, предлагающую набор сервисов для работы с заказами, покупателями и логистикой.

Самым сложным в нашей работе было абстрагироваться от существующих маркетплейсов и разработать по-настоящему работающий инструмент, не создающий конкуренции между магазинами. Мы изучили основных конкурентов вроде Amazon и Shopify, но в значительной степени переосмыслили функционал.

Изначальным плацдармом для проекта была выбрана Германия и ее стандарты работы с Open Banking и GPDR. На данный момент проектирование Picksell заточено под функционирование именно с немецкими адресами доставки и счетами. Однако в будущем предполагается расширение географии проекта на другие европейские страны.  

Команда Mish:

 

  • Иван Крестов
  • Андрей Кретинин
  • Дмитрий Дудин
  • Алина Барковская
  • Карина Гайбарян
  • Мария Воронова
  • Илья Чикильдин

22.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2021 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация