Новости компаний

ВКонтакте запустила в сообществах кнопку "Рекомендовать"

ВКонтакте запустила в сообществах кнопку "Рекомендовать"

С её помощью можно будет рассказывать друзьям о любимых брендах и обращать их внимание на интересных авторов: например, музыкантов, художников, фотографов, создателей клипов.

Новый инструмент позволит бизнесу привлечь больше клиентов и чаще быть на виду. Ведь пользователи не всегда вступают в сообщество магазина, салона красоты или местной кофейни, даже если остались довольны покупкой или услугой. Теперь с помощью кнопки «Рекомендовать» они могут подсказать друзьям, что место проверенное и туда можно смело обращаться.

Для создателей контента нововведение также станет возможностью расширить аудиторию. Прежде пользователи могли рассказать об интересном сообществе на своей стене или в чатах. Однако не каждый готов делать тематический пост, а в беседах обычно собираются небольшие группы людей. Теперь же подписчики порекомендуют сообщество одним нажатием кнопки — и это увидят сразу все их друзья.

Паблики, которые отметили знакомые, пользователь найдёт в соответствующем блоке в разделе «Сообщества». Их можно будет увидеть и в новостной ленте в десктопной версии ВКонтакте. В самом сообществе также отобразится, сколько друзей его советуют и кто именно, — можно им написать, если понадобится что-то уточнить. Важно, что пользователь не видит рекомендации от незнакомцев: в том числе поэтому у недобросовестных администраторов не выйдет ввести аудиторию в заблуждение, накрутив счётчики. Новая функция станет доступна всем пользователям в течение дня.

Александр Круглов, заместитель CEO по стратегии и развитию бизнеса ВКонтакте: 

«Это важное обновление для всех предпринимателей и авторов ВКонтакте. С весны мы наблюдаем удивительную ситуацию: во всём мире люди сплотились, помогают друг другу. Так, жители городов поддерживают малые бизнесы, фанаты — любимых музыкантов, художников, фотографов, создателей развлекательного контента. Социальность всегда была важным направлением для нововведений ВКонтакте — только здесь можно каждый день открывать что-то новое благодаря друзьям и единомышленникам. Поэтому мы решили сделатьтехнологическое „сарафанное радио“, ведь советы от близких — одна из самых мощных мотиваций, чтобы сделать заказ именно у этого продавца или всё же потратить время, чтобы познакомиться с творчеством нового автора».

ВКонтакте уделяет особое внимание поддержке малого бизнеса и создателей контента. К примеру, веснойстартовала акция «Поддержим бизнес». За четыре месяца более 100 тысяч предпринимателей получили поддержку на сумму свыше 242 миллионов рублей. Осенью ВКонтакте запустила новую акцию, в рамках которой даёт бонусы на сумму до 3 тысяч рублей тем, кто использует мобильное продвижение или автопродвижение товаров. Акция продолжится до конца декабря.

В декабре ВКонтакте представила единую платформу монетизации для создателей контента. Её основой станет новая партнёрская программа, которая с 1 февраля заменит собой рекламную сеть ВКонтакте и позволит администраторам сообществ зарабатывать на 50% больше. Также в единую платформу монетизации войдут VK Donut, маркет-платформа, гранты, товары, сервисы для денежных сборов, нативная реклама, возможности монетизации мини-приложений и музыки.

Ранее ВКонтакте запустила бесплатные видеозвонки для работы и онлайн-обучения: больше 100 участников, никаких лимитов по времени и возможность присоединиться к разговору без профиля в соцсети. Организаторам мероприятий также будет полезна возможность вести трансляции видеозвонков. Новая функция поможет эффективнее проводить лекции, конференции, мастер-классы и совместные прямые эфиры.

 

21.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.03.2025 - 05:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация