Новости

Официальное заявление Оргкомитета Silver Mercury

Официальное заявление Оргкомитета Silver Mercury

С сожалением мы вынуждены сообщить, что партнёрства между Фестивалем Silver Mercury  и РАМУ с 2021 года больше не существует, поскольку РАМУ приняло решение проводить собственный конкурс. Silver Mercury ХХ1 благодарит РАМУ за поддержку, продуктивное и плодотворное сотрудничество, но проходить будет самостоятельно, заручившись поддержкой других 18 индустриальных ассоциаций, с которыми на данный момент у нас подписаны Соглашения о партнёрстве.

Фестиваль Silver Mercury проводится уже 21 год. Задуман и запущен он был Sergey Moiseev  в 2001 году, который через год в 2002 после создания Фестиваля учредил и Российскую ассоциацию стимулирования сбыта, которую и возглавил в статусе Президента. В 2005 году новым Президентом Irina Vassenina  РАСС была переименована в Российскую ассоциацию маркетинговых услуг. Все эти годы Фестиваль Silver Mercury и РАМУ шли рука об руку, помогая и взаимно обогащая друг друга. В 2014 году фестиваль прошёл очень удачно, и для его стремительного развития потребовались серьёзные инвестиции, которые был готов предоставить Михаил Симонов, который на тот момент времени возглавлял РАМУ. Советом РАМУ было принято решение, по которому Михаил Симонов получил возможность создать отдельное ООО «Серебряный Меркурий» для оформления этих инвестиций.

Начиная с 2018 года, Silver Mercury проводился под формальным патронажем Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. В соответствии с условиями договора между сторонами, РАМУ брало на себя обязательство осуществлять экспертную поддержку, а фестиваль перечислять 10% от суммы общего количества поданных заявок в РАМУ, тем самым поддерживая ассоциацию и помогая развитию отрасли. К нашему глубокому сожалению, объём вовлечённости РАМУ в проведение Фестиваля снижался год от года, хотя у РАМУ были все возможности для такого влияния. В 2019 ООО «Серебряный Меркурий» году перечислил в РАМУ 700,000 рублей, за 2020 год взял на себя обязательство перечислить 800,000 рублей, которое несомненно выполнит в ближайшее время. Все участники Фестиваля, сами того не подозревая, вносили свой вклад в общее дело.

В связи с тем, что мы не будем в дальнейшем перечислять деньги в РАМУ, сегодня Оргкомитетом было принято решение о снижение цен на подачу заявок на 10%. Мы решили инвестировать в вас и поддерживать вас в эти нелегкие для всей индустрии времена. А на сэкономленные от подачи заявок средства, мы предлагаем вам вступать в РАМУ, чтобы также принимать участие в формировании индустриальной повестки.

Сегодня прошло заседание рейтингового комитета АКАР по присвоению рейтингов различным Фестивалям в новом наступающем году. Рейтинг Фестиваля Silver Mercury был увеличен с 1, который был в 2020 баллов, до 2 баллов в 2021. Мы благодарим агентства рекламные агентства Восход, DPG Russia, ARK Group, BBDO Group, Mosaic, e:mg, Leo Burnett Ukraine, Great, Группа компаний RCG, Possible и персонально всех тех, кто проголосовал за нашу поддержку. Мы желаем успеха новому конкурсу РАМУ, который получил 1 балл в Рейтинге.

Все эти годы мы придумывали новые форматы, совершенствовали систему голосования, прислушивались к вам, старались принести каждому участнику максимальную пользу – будь то опыт, награды, полезные знакомства или баллы в рейтинге. Мы рады, что вы прошли этот путь с нами и благодарны за то, что из года в год подаете к нам свои самые достойные проекты. Сейчас, на пороге нового года, перед нами стоит та же задача: мы хотим и дальше помогать вам участвовать, побеждать и продолжать продуктивную работу.

Фестиваль не будет подчиняться никакому агентству, никакому рекламному холдингу, никакой конкретной Ассоциации, а будет работать на благо всей индустрии. Руководство Фестивалем возьмёт на себя Попечительский Совет, состоящий из руководителей основных Ассоциаций.

21.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация