Режиссёр года по версии GQ снял новогодний рекламный ролик для МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку уникального новогоднего предложения – пакета спутникового ТВ и безлимитного мобильного интернета за 490 рублей в месяц.
За создание атмосферы ожидания новогоднего чуда в новой кампании МТС отвечал режиссер Эдуард Оганесян, который в этом году был признан режиссером года по версии журнала GQ за сериал «Чики». Серия игровых роликов для МТС стала его дебютом в мире рекламы.
В новогоднюю ночь герой Владимира Сычева решил подкараулить Деда Мороза, ведь он точно знает, что ему может понравиться – более 210 каналов спутникового ТВ и безлимитный интернет!
Действие происходит в уютном загородном доме с камином и панорамными окнами, открывающими вид на зимнюю сказку с заснеженными елями. В такой обстановке и случаются чудеса, а Володька превращается в маленького мальчика!
Главным же открытием кампании стал волшебный и очень настоящий Дедушка Мороз – Андрей Леонов, который идеально воплотил образ доброго и харизматичного главы нового года, которому тем не менее свойственны привычки людей – забыть о времени за захватывающим фантастическим фильмом или зависнуть в соцсетях.
«Дед Мороз существует!» - приходит к открытию Володька. Но почему же другие его не видели? Эта тайна оригинальным образом раскрывается в серии роликов.
«Собраться вокруг телевизора, посмотреть хорошие фильмы или мультики – одна из самых приятных новогодних традиций. Теперь даже в загородном доме, куда не дошли оптоволоконные сети, можно воспользоваться выгодным предложением от МТС и не отказываться от городского комфорта с высокоскоростным интернетом и телевидением с большим количеством каналов», — отметила директор маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Оксана Лопухина – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
- Маргарита Усманова – руководитель направления
- Сергей Коковенко – менеджер проекта
BBDO Moscow (агентство)
Продакшн – Bazelevs:
- Эдуард Оганесян – режиссер
- Алеся Казанцева – второй режиссер
- Анна Шиманогова – продюсер
- Айсель Лятифова – ассистент продюсера
16.12.2020
Еще статьи по теме
- МТС запустила онлайн-кинотеатр KION - 21.04.2021
- ХрусTeam заговорил на языке поколения Z под бит Slava Marlow - 20.04.2021
- Кампания Авито и dentsu на данных МТС доказала эффективность наружной рекламы - 15.04.2021
- МТС разработала технологию оценки эффективности наружной рекламы с помощью Big Data - 15.04.2021
- АВТОВАЗ и BBDO Moscow представили обновленный LADA Largus в новой рекламной кампании - 07.04.2021
- Mars и BBDO Moscow запустили масштабную рекламную кампанию бренда NATURE’S TABLE™ - 31.03.2021
- Абсолютно разная Ольга Бузова рассказала о вкусных перекусах от PepsiCo в "Пятёрочке" - 24.03.2021
- МТС выяснила, какие слова делают рекламу эффективной - 23.03.2021
- Исследование МТС: как россияне провели гендерные праздники - 10.03.2021
- МТС и Илья Найшуллер предлагают заглянуть в будущее вместе с технологией 5G - 09.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий