Новости

Группа "М.Видео-Эльдорадо" проводит первую виртуальную выставку электроники

Группа "М.Видео-Эльдорадо" проводит первую виртуальную выставку электроники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» в коллаборации с TheConnect организует первый федеральный интерактивный форум Digital Show-2020 — «Город будущего» для сотрудников и партнёров Группы с использованием современных технологий и виртуальной платформы, применяемой в индустрии компьютерных игр.

Технологическим «сердцем» форума Digital Show-2020 — «Город будущего» стала информационная облачная платформа от Connect, обеспечивающая проведение масштабных онлайн-проектов с использованием технологий Mixed Reality (AR + VR). Участники форума подключаются к мероприятию со своих устройств без скачивания и установки дополнительного ПО. Технология «Мультиплеер B2B» базируется на исходном коде игрового движка, сочетая в себе технологии онлайн-стриминга, бродкастинга, иммерсивных и вовлекающих механик геймификации для получения персонализированного эмоционального опыта пользователя.

Мероприятие нацелено на вовлечение розничных команд М.Видео и Эльдорадо в технологические процессы онлайн-ритейла, более глубокое и детальное знакомство с новинками техники 2020-2021 года от крупнейших вендоров, что позволит брендам предлагать высокий уровень сервиса и персонализировать работу с каждым покупателем. 

Партнёрами проекта выступили десятки мировых производителей бытовой техники и электроники, создатели ПО и популярных развлекательных сервисов, включая Samsung, LG, ARG, Groupe SEB, iRobot, Jura, Kitchenaid, Philips, Delonghi, Haier, WDC, AMD, Whirlpool, Microsoft, Kaspersky, OKKO, видеосеовис Wink (Ростелеком), AMD, ESET, ВСК, BEKO, HP, Xiaomi, Яндекс, Huawei, Electrolux, vivo, Interstep, Belkin и Jabra.

«За последние несколько месяцев ритейл полностью изменился, покупки стали онлайн, даже в магазинах. В М.Видео и Эльдорадо магазины органично дополняют наши онлайн-сервисы, поддерживая самую быструю на рынке доставку, виртуальные консультации и помощь покупателям, возможность для тестирования новых технологий и новинок.  Продавцы в наших магазинах – своего рода проводники в новые цифровые миры. Понимая и используя современные технологии, они знакомят с ними наших клиентов. Это укрепляет доверие к компании и, безусловно, отражается в росте продаж.

Проект Digital Show-2020 — «Город будущего» уникален сразу по нескольким причинам. Во-первых, технологии, которые мы используем. Насколько я знаю, многое из того, что мы делаем, не имеет аналогов в мире с точки зрения реализованных программных решений. Во-вторых, собрать на одной виртуальной площадке десятки тысяч участников из 250 городов, десятки ведущих мировых брендов – это огромный вызов и ответственность. И как лидер рынка мы должны создавать тренды и способствовать развитию сегмента бытовой техники и электроники в России в целом», отметила директор по персоналу Группы М.Видео-Эльдорадо Наталья Малеева.

Программное обеспечение, ранее использовавшееся при создании массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр Unreal, Fortnite, Deus Ex: Invisible War, Thief: Deadly Shadows и многих других, позволит гостям мероприятия не только создавать своих уникальных аватаров, самостоятельно перемещаться по многочисленным виртуальным пространствам, но и полноценно общаться со спикерами, другими пользователями, а также участвовать в интерактивных опросах, голосованиях и викторинах.

Команда разработчиков Connect потратила более 1 000 человеко-часов для создания с нуля виртуального пространства Digital Show-2020, воссоздав многофункциональный виртуальный мир и переняв опыт игровой индустрии для задач бизнеса. Множество локаций, высокая степень детализации каждого из элементов, возможность персонализации и максимальная геймификация для пользователей, делают проект по настоящему уникальным с точки зрения технологий и пользовательского опыта.

Ранее похожие решения использовались на фестивалях Burning Man, а также на концертах американского хип-хоп исполнителя Трэвиса Скота (Scott Travis). Принципиальным отличием от них Digital Show-2020 — «Город будущего» является масштаб мероприятия и степень проработки виртуальной среды.

Функциональность и многообразие созданных организаторами форума Digital Show-2020 — «Город будущего» игровых миров обеспечивают участникам мероприятия эффект полного погружения. Благодаря адаптации виртуального пространства под пользователя, а также за счет дополнительного интерактивного взаимодействия внутри смоделированной программной среды, гостей мероприятия ждет путешествие по пространствам настоящего виртуального города, со своими жителями, витринами магазинов и зонами развлечений.

23.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 14:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация