Новости

АКАР представила рекомендации работы с медиааудиторами на российском рынке

АКАР представила рекомендации работы с медиааудиторами на российском рынке

Что такое медиааудит? Кому он необходим, и как его проводить? По каким критериям выбрать медиааудитора и как оценить эффективность его работы? Эксперты АКАР разработали рекомендации работы с медиааудиторами, которые упрощают взаимодействие с медиааудиторскими компаниями для агентств и рекламодателей.

Медиаудит для игроков российского рекламного рынка продолжает оставаться недостаточно прозрачной сферой со своими специфическими правилами и особенностями. В связи с этим могут возникнуть сложности при подборе медиааудиторской компании и оценки эффективности ее работы. Эксперты комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР разработали рекомендации работы с медиааудиторами, с помощью которых можно
сориентироваться на рынке медиааудиторских услуг, выбрать аудитора для сотрудничества и оценить его работу. В документе содержатся общие рекомендации по взаимодействию с медийными аудиторами от специалистов АКАР и стандарт по проведению тендеров с участием медиааудиторских компаний.

Рекламный медиааудит – это практика управленческого консалтинга, функцией которой является независимая оценка планирования, закупки и размещения рекламы в средствах ее распространения. Привлечение медиааудитора к оценке эффективности рекламной кампании способствует повышению транспарентности работы агентства и всего рынка в целом. Рекомендации по работе с медиааудиторами могут использоваться в качестве справочного материала теми, кто только задумывается о проведении медийного аудита, а также теми, для кого является актуальным вопрос по проведению тендера среди медиааудиторских компаний для последующего продолжительного сотрудничества.

Сергей Веселов, Вице-президент АКАР, Сопредседатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий, Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК:

Рекламный медиааудит – это очень чувствительная зона взаимодействия рекламодателя и рекламного агентства. Рекламодатель нанимает агентство, чтобы оно максимально эффективно провело рекламную кампанию, одновременно нанимая контролера (аудитора), проверяющего деятельность агентства. Речь идет не только и не столько о том, что рекламодатель не доверяет агентству, сколько о том, что он хочет дополнит looельно убедиться в эффективности своей рекламной деятельности. Соответственно, в развитой рекламной индустрии (а российскую рекламную индустрию мы вполне обоснованно относим к развитым) формируются определенные правила взаимодействия между рекламодателем, агентством и аудитором, в нашем случае медиааудитором. Даже простой перенос уже сложившейся мировой практики организации медиааудиторской деятельности фактически на любую локальную  почву (и российская рекламная индустрия здесь не исключение) – процесс весьма длительный и не простой. Здесь сталкиваются вопросы этические и экономические, бизнесовые и организационные, личностные и профессиональные. Именно поэтому АКАР многие годы очень аккуратно, постепенно (возможно, даже излишне постепенно) вырабатывала свои рекомендации для применения в области медиааудита. Главные вопросы здесь – кто будет медиааудитором, как его выбрать, какие у него должны быть полномочия? Комитет по медиааудиту очень внимательно, с учетом мнения всех заинтересованных сторон, опираясь на лучшие мировые практики, подошел к этому чувствительному, можно даже сказать, щепетильному вопросу и предложил свои рекомендации. Мы очень надеемся, что выработанные рекомендации окажутся востребованными рынком и позволят стать ему более прозрачным и понятным для всех его игроков.

Илья Герцев, Вице-президент АКАР, Сопредседатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий, Вице-президент Media Direction Group:

И АКАР, и, в частности комитет исследований, аудита и рекламных технологий, всегда стараются быть актуальными и своевременно отвечать на запросы рынка. Данная инициатива является еще одним примером этого. Надеемся, что документ и наши рекомендации, отраженные в нем, смогут добавить понимания механизмов аудита, а также сделать более прозрачной эту область взаимоотношений. Это, несомненно, должно положительно отразиться на одной из главных целей нашего бизнеса - росте эффективности рекламных коммуникаций.

Тимур Гаджиев, генеральный директор компании ADSCAN Media Audit:

Практика рекламного медиааудита является важным механизмом рекламного рынка, предоставляющим рекламодателям инструмент принятия решений в сфере рекламной деятельности на основе независимой оценки рекламных кампаний. Поэтому так важна работа АКАР по формированию рыночных стандартов в сфере рекламного медиааудита.

Представленный документ разработан с качестве дополнения к «Руководству Всемирной Федерации Рекламодателей (ВФР)» и предназначен, в первую очередь, для практической помощи рекламодателям в процессе выбора медиааудиторской компании и последующего использования рекламного медиааудита с целью роста эффективности рекламных инвестиций.

"Рекомендации по работе с медиааудиторами для российского рекламного рынка" содержат полный список и описание услуг медиааудиторских компаний, принципы и процесс проведения рекламного медиааудита, рекомендации по проведению тендеров среди медиааудиторов, критерии выбора медиааудитора и форму брифа на проведение тендера среди медиааудиторских компаний.

Я думаю, что представленный АКАР документ станет реальным практическим руководством для рекламодателей по работе с медиааудиторскими компаниями.

Рекомендации по работе с медиааудиторами для российского рекламного рынка 

07.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2020 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация