Новости

7 августа стартует Всемирная неделя ношения масок

7 августа стартует Всемирная неделя ношения масок

Международная акция по поддержке ношения масок в общественных местах объединит людей по всему миру в борьбе с распространением COVID-19

Глобальная некоммерческая организация PandemicActionNetwork(PAN), Всемирная организация здравоохранения (WHO),  Центры по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) и CDCFoundation, Африканский центр по контролю и предотвращению заболеваний, Facebook, Google, GlobalCitizen, eBay Россия, GlobalWomeninPRРоссия, Graylingи еще более 40 партнерских организаций объявляют о проведении Всемирной недели ношения масок с 7 по 14 августа.  Цель кампании – напомнить общественности, в том числе глобальным и национальным лидерам, о том, что повсеместное ношение масок, а также последовательная политика властей в этом отношении – один из самых простых, доступных и эффективных инструментов в борьбе с распространением COVID-19.

PAN приглашает всех желающих поддержать инициативу публиковать свои фото и видео в маске в социальных сетях с хештегом #worldmaskweek, #всемирнаянеделямасок и отмечать аккаунт @pandemicactionnetwork.

Несмотря на ослабление карантинных мер в большинстве стран мира и постепенное возвращение людей к прежней жизни, темпы распространения коронавируса остаются высокими: ежедневно количество обнаруженных случаев исчисляется сотнями тысяч [1]. В ряде стран наблюдаются повторные вспышки заболеваемости и признаки наступления второй волны эпидемии. Ситуация усугубляется в связи с преждевременным смягчением условий масочного режима, изменением строгих правил социального дистанцирования и требований к мерам личной гигиены.

«Именно сейчас критически важно объединить усилия и напомнить общественности, что такие простые инструменты, как ношение масок вместе с регулярным мытьем рук и соблюдением физической дистанции, способны кардинально снизить число заражений, остановить распространение коронавируса и сохранить сотни тысяч жизней. В этом смысле крайне важна готовность федеральных и региональных лидеров принимать эффективные и последовательные меры, чтобы как можно больше людей носили маски и чувствовали ответственность за жизнь и здоровье своих близких друзей», – говорит Владимир Мельников, генеральный директор коммуникационного агентства Grayling в России, представитель Pandemic Action Network в России.

Официально в большинстве российских регионов продолжает действовать масочный режим в общественных местах, однако существующие механизмы контроля не способны гарантировать его соблюдение. Таким образом, критическую важность приобретает последовательная информационная работа в целях повышения бдительности граждан и формирования персональной ответственности за ношение масок.  Pandemic Action Network призывает всех носить маски в общественных местах и делиться своими фото или видео, чтобы привлечь внимание как можно большего количества людей.

Число научных исследований, подтверждающих эффективность использования масок для снижения темпов распространения COVID-19, растет [2]. Например, в Германии контролируемое общественное исследование показало, что использование масок для лица в общественных местах способствовало снижению количества новых заразившихся за три недели на 25% и снижению темпов роста инфекций на 40 – 60%.

Маски блокируют распространение вирусных частиц от кашля, чихания, при разговоре или пении при условии, что они закрывают рот и нос [3,4,5]. Так как люди могут болеть COVID-19 бессимптомно, системное ношение масок как больными, так и здоровыми людьми значительно снизит распространение вируса [5,6]. Математические модели показывают, что ношение масок 80-90 процентами населения вместе с социальным дистанцированием способны в итоге победить пандемию [7].

Среди других международных активностей Всемирной недели масок: 

  • Директор ВОЗ WHO director-general Тедрос Аданом Гебреисус запустил челлендж #WearAMask чтобы отметить начало Всемирной недели масок
  • Африканский центр по контролю и предотвращению заболеваний объявит об инициативе сегодня на специальном пресс-брифинге и организует специальный тренинг для журналистов
  • Всемирный экономический форум и их движения Global Shaper и Young Global Leader поддержат кампанию в социальных медиа

07.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация