Новости

7 августа стартует Всемирная неделя ношения масок

7 августа стартует Всемирная неделя ношения масок

Международная акция по поддержке ношения масок в общественных местах объединит людей по всему миру в борьбе с распространением COVID-19

Глобальная некоммерческая организация PandemicActionNetwork(PAN), Всемирная организация здравоохранения (WHO),  Центры по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) и CDCFoundation, Африканский центр по контролю и предотвращению заболеваний, Facebook, Google, GlobalCitizen, eBay Россия, GlobalWomeninPRРоссия, Graylingи еще более 40 партнерских организаций объявляют о проведении Всемирной недели ношения масок с 7 по 14 августа.  Цель кампании – напомнить общественности, в том числе глобальным и национальным лидерам, о том, что повсеместное ношение масок, а также последовательная политика властей в этом отношении – один из самых простых, доступных и эффективных инструментов в борьбе с распространением COVID-19.

PAN приглашает всех желающих поддержать инициативу публиковать свои фото и видео в маске в социальных сетях с хештегом #worldmaskweek, #всемирнаянеделямасок и отмечать аккаунт @pandemicactionnetwork.

Несмотря на ослабление карантинных мер в большинстве стран мира и постепенное возвращение людей к прежней жизни, темпы распространения коронавируса остаются высокими: ежедневно количество обнаруженных случаев исчисляется сотнями тысяч [1]. В ряде стран наблюдаются повторные вспышки заболеваемости и признаки наступления второй волны эпидемии. Ситуация усугубляется в связи с преждевременным смягчением условий масочного режима, изменением строгих правил социального дистанцирования и требований к мерам личной гигиены.

«Именно сейчас критически важно объединить усилия и напомнить общественности, что такие простые инструменты, как ношение масок вместе с регулярным мытьем рук и соблюдением физической дистанции, способны кардинально снизить число заражений, остановить распространение коронавируса и сохранить сотни тысяч жизней. В этом смысле крайне важна готовность федеральных и региональных лидеров принимать эффективные и последовательные меры, чтобы как можно больше людей носили маски и чувствовали ответственность за жизнь и здоровье своих близких друзей», – говорит Владимир Мельников, генеральный директор коммуникационного агентства Grayling в России, представитель Pandemic Action Network в России.

Официально в большинстве российских регионов продолжает действовать масочный режим в общественных местах, однако существующие механизмы контроля не способны гарантировать его соблюдение. Таким образом, критическую важность приобретает последовательная информационная работа в целях повышения бдительности граждан и формирования персональной ответственности за ношение масок.  Pandemic Action Network призывает всех носить маски в общественных местах и делиться своими фото или видео, чтобы привлечь внимание как можно большего количества людей.

Число научных исследований, подтверждающих эффективность использования масок для снижения темпов распространения COVID-19, растет [2]. Например, в Германии контролируемое общественное исследование показало, что использование масок для лица в общественных местах способствовало снижению количества новых заразившихся за три недели на 25% и снижению темпов роста инфекций на 40 – 60%.

Маски блокируют распространение вирусных частиц от кашля, чихания, при разговоре или пении при условии, что они закрывают рот и нос [3,4,5]. Так как люди могут болеть COVID-19 бессимптомно, системное ношение масок как больными, так и здоровыми людьми значительно снизит распространение вируса [5,6]. Математические модели показывают, что ношение масок 80-90 процентами населения вместе с социальным дистанцированием способны в итоге победить пандемию [7].

Среди других международных активностей Всемирной недели масок: 

  • Директор ВОЗ WHO director-general Тедрос Аданом Гебреисус запустил челлендж #WearAMask чтобы отметить начало Всемирной недели масок
  • Африканский центр по контролю и предотвращению заболеваний объявит об инициативе сегодня на специальном пресс-брифинге и организует специальный тренинг для журналистов
  • Всемирный экономический форум и их движения Global Shaper и Young Global Leader поддержат кампанию в социальных медиа

07.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 21:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация