Новости

Ассоциация IAB Russia представила предварительную оценку сегментов рынка интерактивной рекламы за 2019 год

Ассоциация IAB Russia представила предварительную оценку сегментов рынка интерактивной рекламы за 2019 год

По предварительным оценкам комитета по исследованиям IAB Russia объем рынка интернет рекламы за 2019 год вырос на 20% и составил 244 млрд руб*., при этом все сегменты продемонстрировали положительную динамику.

В 2019 году объем сегмента Performance (оплата за действие) составил 198,1 млрд. руб, продемонстрировав рост к 2018 году +21%. При этом объем поисковой рекламы (Performance Search) составил 103,7 млрд. руб. (17% роста), а Performance CPx увеличился на 27% - 94,4  млрд. руб.

Надежда Шилова, ADLABS, Сопредседатель комитета IAB Russia по Performance Marketing:

“Мы все уже привыкли к тому, что Performance сегмент который год демонстрирует рост и собирает большинство рекламных денег. Инвестировать в рекламу с оплатой за результат просто, особенно если появляется новый инвентарь, форматы, продукты, таргетинги, которые эффективно работают. Реклама в поиске Яндекса и Google растет медленнее, чем растут контекстные объявления в социальных сетях, приложениях и рекламных сетях. Думаю, это связано в том числе с популярностью Lead ads форматов и UAC, да и в целом ростом трафика из рекламных сетей Яндекса и Google, включая myTarget”.

Алексей Федин, Яндекс, Сопредседатель комитета IAB Russia по Performance Marketing:

“Поисковая реклама стабильно растет на больших цифрах, нет предпосылок говорить что ситуация может измениться, важность канала неоспорима. Performance реклама в социальных сетях показывает еще большие цифры по росту за счет появления новых форматов и точечной коммуникации с узкими сегментами аудиторий, что важно для среднего и малого бизнеса. В связи со сложившейся ситуацией на рекламном рынке с учетом пандемии сложно делать прогнозы, но точно можно сказать, что инвестиции в Performance будут важной статьей в медиасплите, и возрастет роль рекламных сетей площадок”.

Сегмент Branding вырос на 16% и составил 46,15 млрд. руб. В то же время объем подсегмента Branding banners составил 27,4 млрд. руб., показав рост в 4 %.

Омельницкий Борис,  Президент IAB Russia:

“Главная цифра по итогам 2019 года — это рост рынка интерактивной рекламы на 20%. Это означает, что у индустрии было накоплено достаточно ресурсов для развития, которые помогут преодолеть текущий турбулентный период в экономике и позволят сохранить компании и команды. Рынок интерактивных коммуникаций продолжит гибко подстраиваться под нужды бизнеса и обеспечит экономику эффективными инструментами.”

Алексей Беляев, Председатель комитета IAB Russia по исследованиям:

“В прошедшем 2019 году Digital реклама показала устойчивый рост и по итогам года ее доля в российском медиасплите  составила около половины всего рекламного рынка. Драйверами роста явились сегменты performance CPx”.

Подсегмент outstream продолжает демонстрировать впечатляющий рост год от года. Так по сравнению с 2018 г. объем out-stream увеличился на 165% и составил 4,05 млрд.руб. Обьем in-stream видеорекламы в 2019 году достиг 14,7 млрд. руб.(+23%)**. Суммарный рост сегмента Video составил 39% - его объем достиг 18,75 млрд.руб.

Николай Киселев, Заместитель генерального директораIMHO, Сопредседатель комитета IAB Russia по Video Ad:

“Инвестиции рекламодателей в видео форматы продолжают лидировать по темпам прироста и обгоняют даже Performance инструменты. 

Назову лишь три основные причины. В первую очередь - доступность на любой платформе от экрана смартфона до большого экрана телевизора. Это дает доступ к аудитории, работает на лояльность и частоту. Во-вторых, высокая степень вовлеченности аудитории, особенно при просмотре профессиональных видео от студий и блоггеров, и интерактивные возможности взаимодействия. В-третьих, возможность применения любых настроек. Но есть и вопросы. Основной - это качество инвентаря. Мы в IMHO считаем, что ключевым условием для его решения является работа с профессиональным контентом TV-каналов, онлайн кинотеатров и блогеров. С учетом этого можно говорить уже не просто про рынок онлайн видео, а про начало новой эпохи адресного телевидения”.

Сергей Коренков, Директор по развитию бизнеса GPMD,  Сопредседатель комитета IAB Russia по Video Ad:

Рост расходов на in-stream-видеорекламу в 2019 году в значительной степени обеспечил малый и средний бизнес. В этом сегменте мы зафиксировали существенный рост, его темпы были в несколько раз выше, чем у крупных рекламодателей. Еще одним драйвером роста стали продажи видеорекламного инвентаря на мобильных устройствах. Расходы рекламодателей на мобильную видеорекламу стали сопоставимы с затратами на видеорекламу на desktop-площадках. Не могу не отметить, что за последние три года затраты брендов в данном сегменте выросли более чем в два раза: в 2019 году по оценке GPMD на нее пришлось свыше 50% рынка против всего лишь 20% в 2017 году”.

700 млн.руб. без НДС составил объем рынка аудиорекламы в 2019 году по оценке экспертов комитета IAB Russia по Audio Ad. Ожидается, что в 2020 году объем рынка онлайн аудиорекламы перешагнет отметку в 1 млрд.руб. Подробнее о рынке аудиорекламы читайте тут.

Михаил Ильичев, председатель комитета IAB Russia по Audio Ad, со-основатель компании Instreamatic:

Количество подключенных устройств вокруг нас все время растет. Часы и наушники, умный дом и колонки, connected cars, а дальше - только больше. Общей особенностью этих устройств является то, что у них нет экрана либо он выполняет вторичную функцию. А мобильный телефон мы все чаще используется как медиацентр для аудиоконтента или девайс с голосовым управлением. Все это создает новую емкость для интерактивных коммуникаций, прежде всего в формате аудио. Причем их объем претендует на то, чтобы стать сопоставим или даже большим, чем время, которое человек проводит перед экранами. На прогулке, в транспорте, во время домашних дел, перед сном, после сна, во время работы, учебы, физических упражнений мы уже стали “подключенными”, а значит доступными для интерактивного взаимодействия, в том числе и коммерческих коммуникаций - рекламы, которая всегд аследует за аудиторией и может занимать 5-7% времени и внимания людей, которые находятся в той или иной среде, на той или иной платформе. Все это и образовывает емкость и потенциал рынка онлайн аудиорекламы”.

* все цифры без учета НДС.
** В середине 2019 года объемы рекламы instream video за 2018 год были пересмотрены в сторону увеличения с 10 млрд. руб. до 12 млрд.руб

17.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.03.2020 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация