Рейтинги

ТОП-50 российских персон за 2019 год

ТОП-50 российских персон за 2019 год

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских персон за 2019 год. Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: январь – декабрь 2019 года.

ТОП-50 персон:

Место в рейтинге

Персона

Количество сообщений

1

Владимир Путин

3 178 126

2

Дмитрий Медведев

666 263

3

Дмитрий Песков

304 038

4

Сергей Собянин

253 939

5

Сергей Лавров

213 293

6

Александр Беглов

198 440

7

Алексей Навальный

169 072

8

Вячеслав Володин

160 927

9

Андрей Воробьев

143 110

10

Сергей Шойгу

128 723

11

Игорь Руденя

125 924

12

Глеб Никитин

120 921

13

Патриарх Кирилл

116 506

14

Радий Хабиров

116 136

15

Валентина Матвиенко

115 528

16

Мария Захарова

114 101

17

Ксения Собчак

113 690

18

Антон Силуанов

109 054

19

Рамзан Кадыров

106 619

20

Артем Дзюба

102 234

21

Алексей Текслер

97 996

22

Алла Пугачева

96 749

23

Александр Кокорин

95 307

24

Ольга Бузова

94 313

25

Сергей Аксёнов

92 888

26

Рустам Минниханов

92 798

27

Евгений Куйвашев

91 623

28

Павел Мамаев

90 356

29

Максим Орешкин

88 550

30

Хабиб Нурмагомедов

86 273

31

Алексей Дюмин

82 513

32

Вероника Скворцова

81 872

33

Татьяна Голикова

80 442

34

Филипп Киркоров

80 273

35

Андрей Бочаров

79 997

36

Сергей Левченко

79 193

37

Александр Новак

73 651

38

Иван Голунов

70 427

39

Владимир Мединский

69 165

40

Сергей Лазарев

68 713

41

Дмитрий Рогозин

67 818

42

Александр Бастрыкин

67 324

43

Любовь Соболь

66 361

44

Виталий Мутко

65 759

45

Александр Овечкин

65 031

46

Вениамин Кондратьев

64 108

47

Эльвира Набиуллина

62 502

48

Дмитрий Козак

61 919

49

Владимир Жириновский

61 770

50

Олег Кожемяко

61 217

Методика

  1. Медиарейтинг построен по количеству сообщений в российских СМИ.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: 1 января – 13 декабря 2019 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 13.12.2019.

18.12.2019

на печать


Комментарии

Александр
19.12.2019 10:07 | сообщение #1
 

Всё это заказной интерес СМИ

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.07.2020 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация