Новости

Каннский рейтинг 2019: топ-10 рекламных роликов на YouTube

Каннский рейтинг 2019: топ-10 рекламных роликов на YouTube

«Каннские Львы» 2019 уже не за горами, и поэтому сегодня мы рады представить подборку самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год. Видеоролики рейтинга просматривали в общей сложности 276 миллионов раз — на это у пользователей ушло 388 миллионов минут. 

  • Мировой успех: первые три места занимают рекламные видео из Бразилии, Египта и США, за ними следуют Вьетнам и Индия. Успешная реклама получает признание во всем мире!

  • Звезды: в этом году в видеороликах победителей можно увидеть знаменитостей: Харрисон Форд появляется в ролике от Amazon, группа K-pop BLACKPINK — в рекламе приложения Shopee, а персонажи мультфильма LEGO «снимаются» для Turkish Airlines.

  • Эмоции: над музыкальной пародией от Bosch невозможно не посмеяться, а мотивирующие истории от Nike трогают до глубины души.

  • Технологичность: Apple и Samsung ставят в центр внимания свои продукты, обращаясь к потребностям аудитории.

«Каннский» рейтинг YouTube 2019 демонстрирует яркий тренд в области оптимальной длительности видеорекламы: в среднем, выигрышная реклама длится 1 минуту и ​​46 секунд. Зрители выбирают, будут ли они смотреть видео, в течение первых 5 секунд, поэтому брендам нужно продумать, как развернуть историю, чтобы удержать внимание. Для этого подойдет сценарий с многообещающим «крючком» в самом начале. Развитие сюжета должно происходить с нарастанием темпа, неожиданными поворотами и множеством кульминаций. Ролик «Not Everything Makes the Cut» от Amazon — прекрасный пример. Шепот «Но не все идет гладко» разжигает любопытство, затем в эпизодических ролях появляются знаменитости, а завершается все отключением света во всем мире.

В видеороликах, попавших в рейтинг, применяется множество инструментов для привлечения внимания. Один из самых сильных — динамичная сюжетная линия, с помощью которой бренды задают все более высокую планку творческого совершенства в отрасли.

Каннский рейтинг 2019*: топ-10 рекламных роликов на YouTube *со времени проведения Каннского фестиваля 2018 г. по 1 июня 2019 г.

1. Coca Cola: Vai no Gás
Бренд: Coca Cola, Brazil
Медийное агентство: JWT & Kolab/McCann
Креативное агентство: JWT

 

2. Amazon: Not everything makes the cut
Бренд: Amazon
Медийное агентство: Rufus
Креативное агентство: Lucky Generals and Amazon Internal Creative Team

 

3. Orange: Orange Go
Бренд: Orange
Медийное агентство: N/A
Креативное агентство: N/A

 

4. LG Vietnam
Бренд: Vietnam
Медийное агентство: VietBuzzAd (VBA)
Креативное агентство: VietBuzzAd (VBA) and HSAd Vietnam

 

5. Apple: iPhone XS — Growth Spurt
Бренд: Apple
Медийное агентство: OMD
Креативное агентство: TBWAMAL

 

6. Shopee: Shopee Birthday Sale Blackpink
Бренд: Shopee
Медийное агентство: In-house
Креативное агентство: In-house

 

7. Turkish Airlines: LEGO presents the safety video
Бренд: Turkish Airlines
Медийное агентство: People Initiative
Креативное агентство: Warner Bros

 

8. Nike: Dream Crazy
Бренд: Nike
Медийное агентство: SapientRazorfish
Креативное агентство: Wieden & Kennedy

 

9. Bosch: #LikeABosch
Бренд: Bosch Global
Медийное агентство: OMD
Креативное агентство: Jung von Matt/Alster

 

10. Galaxy Note9: Fortnite Supply Drop
Бренд: Samsung
Медийное агентство: Starcom
Креативное агентство: -

 

Примечание

  1. Данный рейтинг YouTube 2019 представляет собой 10 самых популярных рекламных роликов в мире. Он сформирован на основе нескольких показателей, которые больше всего отражают выбор зрителей. Они фиксировались со времени проведения Каннского фестиваля 2018 г. по 1 июня 2019 г.. В числе показателей были такие как: количество просмотров, время и вовлеченность, а также соотношение оплаченных и органических просмотров.

  2. От каждого бренда представлен только один рекламный видеоролик, что позволяет обеспечить их разнообразие. Кроме того, все видеоролики должны быть доступны на YouTube в день анонса рейтинга.

Общие данные Каннского рейтинга рекламных роликов на YouTube 2019:

  • 276 миллионов просмотров

  • 388 миллионов минут пользователи потратили на просмотр всех видеороликов рейтинга

13.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация