Новости

Каннский рейтинг 2019: топ-10 рекламных роликов на YouTube

Каннский рейтинг 2019: топ-10 рекламных роликов на YouTube

«Каннские Львы» 2019 уже не за горами, и поэтому сегодня мы рады представить подборку самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год. Видеоролики рейтинга просматривали в общей сложности 276 миллионов раз — на это у пользователей ушло 388 миллионов минут. 

  • Мировой успех: первые три места занимают рекламные видео из Бразилии, Египта и США, за ними следуют Вьетнам и Индия. Успешная реклама получает признание во всем мире!

  • Звезды: в этом году в видеороликах победителей можно увидеть знаменитостей: Харрисон Форд появляется в ролике от Amazon, группа K-pop BLACKPINK — в рекламе приложения Shopee, а персонажи мультфильма LEGO «снимаются» для Turkish Airlines.

  • Эмоции: над музыкальной пародией от Bosch невозможно не посмеяться, а мотивирующие истории от Nike трогают до глубины души.

  • Технологичность: Apple и Samsung ставят в центр внимания свои продукты, обращаясь к потребностям аудитории.

«Каннский» рейтинг YouTube 2019 демонстрирует яркий тренд в области оптимальной длительности видеорекламы: в среднем, выигрышная реклама длится 1 минуту и ​​46 секунд. Зрители выбирают, будут ли они смотреть видео, в течение первых 5 секунд, поэтому брендам нужно продумать, как развернуть историю, чтобы удержать внимание. Для этого подойдет сценарий с многообещающим «крючком» в самом начале. Развитие сюжета должно происходить с нарастанием темпа, неожиданными поворотами и множеством кульминаций. Ролик «Not Everything Makes the Cut» от Amazon — прекрасный пример. Шепот «Но не все идет гладко» разжигает любопытство, затем в эпизодических ролях появляются знаменитости, а завершается все отключением света во всем мире.

В видеороликах, попавших в рейтинг, применяется множество инструментов для привлечения внимания. Один из самых сильных — динамичная сюжетная линия, с помощью которой бренды задают все более высокую планку творческого совершенства в отрасли.

Каннский рейтинг 2019*: топ-10 рекламных роликов на YouTube *со времени проведения Каннского фестиваля 2018 г. по 1 июня 2019 г.

1. Coca Cola: Vai no Gás
Бренд: Coca Cola, Brazil
Медийное агентство: JWT & Kolab/McCann
Креативное агентство: JWT

 

2. Amazon: Not everything makes the cut
Бренд: Amazon
Медийное агентство: Rufus
Креативное агентство: Lucky Generals and Amazon Internal Creative Team

 

3. Orange: Orange Go
Бренд: Orange
Медийное агентство: N/A
Креативное агентство: N/A

 

4. LG Vietnam
Бренд: Vietnam
Медийное агентство: VietBuzzAd (VBA)
Креативное агентство: VietBuzzAd (VBA) and HSAd Vietnam

 

5. Apple: iPhone XS — Growth Spurt
Бренд: Apple
Медийное агентство: OMD
Креативное агентство: TBWAMAL

 

6. Shopee: Shopee Birthday Sale Blackpink
Бренд: Shopee
Медийное агентство: In-house
Креативное агентство: In-house

 

7. Turkish Airlines: LEGO presents the safety video
Бренд: Turkish Airlines
Медийное агентство: People Initiative
Креативное агентство: Warner Bros

 

8. Nike: Dream Crazy
Бренд: Nike
Медийное агентство: SapientRazorfish
Креативное агентство: Wieden & Kennedy

 

9. Bosch: #LikeABosch
Бренд: Bosch Global
Медийное агентство: OMD
Креативное агентство: Jung von Matt/Alster

 

10. Galaxy Note9: Fortnite Supply Drop
Бренд: Samsung
Медийное агентство: Starcom
Креативное агентство: -

 

Примечание

  1. Данный рейтинг YouTube 2019 представляет собой 10 самых популярных рекламных роликов в мире. Он сформирован на основе нескольких показателей, которые больше всего отражают выбор зрителей. Они фиксировались со времени проведения Каннского фестиваля 2018 г. по 1 июня 2019 г.. В числе показателей были такие как: количество просмотров, время и вовлеченность, а также соотношение оплаченных и органических просмотров.

  2. От каждого бренда представлен только один рекламный видеоролик, что позволяет обеспечить их разнообразие. Кроме того, все видеоролики должны быть доступны на YouTube в день анонса рейтинга.

Общие данные Каннского рейтинга рекламных роликов на YouTube 2019:

  • 276 миллионов просмотров

  • 388 миллионов минут пользователи потратили на просмотр всех видеороликов рейтинга

13.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.07.2025 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация