Новости

АКАР разрабатывает документ для оценки эффективности спортивного спонсорства

АКАР разрабатывает документ для оценки эффективности спортивного спонсорства

Участники рабочей группы Комитета по спортивному маркетингу АКАР разработали критерии оценки эффективности спортивного спонсорства. Презентация первой версии исследования состоялась на конференции  MarSpo, где эксперты пригласили игроков рынка совместно создать единый стандарт для индустрии.

На сегодняшний день российский рынок спортивного спонсорства крайне не структурирован: мало агентств, декларирующих данный вид услуги, отсутствуют спонсорские ассоциации, нет специалистов СМИ, освещающих спонсорство и мало исследовательских компаний, которые могут дать профессиональную оценку данному явлению. У многих игроков рынка возникают вопросы относительно эффективности вложения денежных средств в спортивные интеграции, поэтому инициатива АКАР исследовать это направление позволит открыть новую страницу в повышении прозрачности рынка для рекламодателей.

Документ АКАР разработан в качестве общего стандарта, который должен помочь всем участникам рынка - СМИ, рекламодателям, правообладателям и рекламным агентствам - ориентироваться при работе со спортивным спонсорством.

Методология включает в себя описание, критерии и формулы подсчетов по 11-ти опциям, которые могут присутствовать в спонсорском контракте: прямая реклама, брендинг, digital, print, наружная и indoor, CRM, промо, интеллектуальные права, бизнес, спортсмены и дополнительные возможности.

Исследование основано на экспертизе участников рабочей группы и представителей исследовательских компаний Sport Sensus, Sellout Sport,  Mediascope, Nielsen, Brand Analytics, Лаборатория мозга Weekend Agency.

Презентация исследования - призыв к игрокам рынка рассмотреть и дополнить Методологию с целью добиться полного и всестороннего рассмотрения проблемы оценки эффективности спортивного спонсорства.

Сергей Бархударьян, сопредседатель комитет по спортивному маркетингу, глава Publicis Media Sport & Entertainment Russia:

«На наш взгляд, это уникальная и крайне смелая инициатива для рынка спортивного маркетинга и рекламной индустрии в целом. Я рад, что нам удалось собрать все ключевые рекламные агентства и исследовательские компании в работе над единым документом под эгидой АКАР.»

Андрей Леонтьев, управляющий директор Media Direction Sport:

«На базе АКАР объединились основные агентства, которые занимаются спортивным маркетингом, для создания  методологии оценки эффективности спортивного спонсорства. Надеемся, что наша инициатива сподвигнет других игроков рынка к долгожданной дискуссии, благодаря которой у нас получится создать единый стандарт для всех.»

Драбкина Наталья, Директор подразделения спортивного и развлекательного маркетинга АДВ.

«Впереди еще большой путь по финализации детального обзора и его обсуждения с спортивными правообладателями и рекламодателями. Мы рады пригласить все заинтересованные стороны к участию в работе над данным документом.»

Головина Дарья, Генеральный директор Brandnew:

«Это большой шаг для индустрии и мы надеемся, что данный документ приведет всех игроков рынка к единому знаменателю и пониманию оценки спортивного спонсорства как вида рекламной деятельности.»

03.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 02:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация