Статьи

5 рекомендаций в коммуникации детских продуктов

5 рекомендаций в коммуникации детских продуктов

Коммуникация с детской аудиторией имеет свои неписанные (и писанные!) законы и жанровые условности, отдельные программы и целые каналы на различных платформах для того, чтобы побороться за внимание ребенка.

Рекламодатели, в портфеле которых есть детские бренды, чуть более деликатны и чуть менее готовы идти на риск и пробовать новое. Хрестоматийными примерами коммуникационных рекомендаций можно назвать аналитику совместного просмотра, выбор времени, места и каналов соприкосновения с аудиторией, но все ли это?

Мы задумались, нет ли рекомендаций не столь очевидных и распространеных, но тем не менее ценных?

Представляем сет из 5 реко, на которые стоит обратить внимание при взаимодействии с детской аудиторией:

  1. МАМЫ. Вторично-первичная аудитория коммуникации, интересна не столько своим демпрофилем, сколько отношением к ребенку. Да-да, оно бывает разным и мы здесь не говорим о совсем уж девиантных личностях из новостной хроники, а о разнице в восприятии воспитания и контроля. В рамках FMCG, к примеру, мамы давно разделились на два лагеря: #какжеемуотказать и #никакихснеков. Cтремление к контролю рациона не удивительно: за четверть века кол-во детей страдающих ожирением удвоилось, подростков – утроилось и роль мам в этом неоспорима. Мамы, как мамы, очень разные в своей строгости к детям, любой из возможных сценариев объясняя любовью; маркетологам же остается определить какой тип мам им интересен и пообещать то, что ей важно. Появление различий в сообщениях для мам 1-го и последующих детей, выглядит, как вполне оправданный шаг.
  2. SCREEN. Вопрос связан с готовностью мам модерировать не только рацион, но и медиа потребление детей, в первую очередь screen-форматов. Дети до 8 лет не осознают суть рекламы, убеждающую к покупке, однако, обладают замечательной способностью запоминать рекламный контент, катализируя траты родителей. Более того, еще один минус скрина - влияние на сознание. Мультискрин воспринимаемый взрослой аудиторией, в целом, как благо, для детской аудитории не обладает 100% позитивным восприятием. В прошлом году National institute of Health (US) провел маштабное исследование, эксперимиентально подтвердив то, о чем многие догадывались – длительное потребление множества «экранов» негативно влияет на сознание и память ребенка, вплоть до физических изменений коры мозга. Тут уж впору задуматься – только ли лишь экраны являются теми медиа, в которых стоит быть или можно расширить медиа микс?
  3. ПРЕССА. Понимая особенности скрина, родители стараются ограждать свои чада от их чрезмерного потребления; для рекламодателя же это означает поиск новых точек соприкосновения, среди которых действительно качественным и в тоже время совместным контактом обладает пресса, в особенности издания для самых маленьких. По данным за 2017 года детская литература - лидер книжного рынка России с долей 21% и ростом обхъема в 12% в год. Проникновение детского чтения также растет 65% книжных продаж Wildberries – детская литература.
  4. MASCOT. Герой – обязательный атрибут детского бренда. Он не только привлекает внимание к бренду и включает детей в диалог, но и демонстрирует различные модели поведения, является примером для подражания, объектом которого ранее становились лишь старшие дети и Чак Норрис.
    • Из-за этой особенности MASCOT намеренно должен выглядеть немного более взрослым, умным и стильным, чем представители его аудитории, чтобы формировать у них, и комплекс, и тягу.
  5. КОНКУРЕНТНЫ. Оценка конкурентного периметра может оказаться не столь простой задачей - ребенок не живет теми конкурентными реалиями, что маркетинг команда и список конкурентов измеряется не столько схожестью самих продуктов, сколько Share of time ребенка, который приходится на пользование продуктом, тем насколько долго он сможет занять внимание ребенка. Так, Киндер сюрприз конкурирует с прилипалами, а секция по плаванью с Ipad или конструктором Lego.
    • Важно четко представлять себе свой Share of time и, если ваш продукт шоколадный батончик, сложное и дорогое приложение для смартфона должно либо его кардинально увеличивать, либо стать головной болью команды маркетинга.

Список можно расширить и дальше, но без чего точно никак не обойтись, несмотря на MS и кривые продаж, это участие и особо трепетное отношение к ЦА, которая готова порерить вам на слово и с первого раза. Не разочаруем же ее.

01.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация