Представители радиорынка участвуют в формировании законодательной базы рекламного саморегулирования

Крупнейшие участники рекламного рынка России приступили к подготовке законодательной базы саморегулирования рекламы. Инициатива, активно поддерживаемая ФАС РФ, обсуждалась в ходе встречи рабочей группы, в состав которой вошли представители радио отрасли.
Созданный в 2018 году орган рекламного саморегулирования – ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» – сможет принимать рекламные стандарты и участвовать в решении спорных вопросов внутри индустрии. В настоящее время ФАС рассматривает возможность внесения соответствующих изменений в существующее законодательство. Координирует работу над законопроектом «Некоммерческое партнёрство «Объединение корпоративных юристов» (ОКЮР).
При разработке законопроекта учитываются интересы различных направлений бизнеса и особенности рекламы в разных форматах. В обсуждении участвуют такие компании как «Аэрофлот», «Бейкер Макензи», «Вымпелком», «Кока кола», «Юнилевер Русь», Nestle, «Яндекс», «Мегафон», ГПМ, «Европейская медиагруппа», «Газпромбанк», «Сбербанк», и другие.
Директор юридического департамента «Европейской медиагруппы», полномочный представитель Российской Академии Радио Дмитрий Григорьев:
«Была проделана существенная работа по созданию Ассоциации, а вступление в ряды её членов авторитетных и знаковых представителей российской рекламной отрасли позволило получить ей статус саморегулируемой организации. И вот теперь перед нами задача сформулировать эффективную законодательную модель, которая бы устроила отрасль, общество и государство, позволяющую внедрять передовые рекламные стандарты, реагируя на запросы общества, осуществлять экспертизу рекламы до её запуска, что позволит сократить число нарушений в данной сфере, а институт рекламного арбитража позволит оперативно решать споры в рекламной сфере».
Руководитель юридического департамента ООО «ГПМ Радио» Александра Хромова:
«В отраслевом саморегулировании заинтересованы все участники рекламного рынка, от рекламодателей и рекламораспространителей до конечных потребителей. Создание Ассоциации, на мой взгляд, положительно повлияет на рекламный рынок в целом, позволит консолидировать рекламные сообщества, участвовать в работе по совершенствованию российского рекламного законодательства, выработать единые для всей отрасли стандарты».
21.03.2019
Еще статьи по теме
- Андрей Цыбуков назначен директором по маркетинговым коммуникациям "Европейской медиагруппы" - 02.11.2020
- Наружная реклама вовсе не женщина, хотя иногда и бывает свободной - 29.10.2020
- Екатерина Ерошкина назначена директором департамента маркетинга и аналитики "Европейской медиагруппы" - 03.09.2020
- "Европейская медиагруппа" запустила новый формат интеграции - 28.07.2020
- "ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались… - 20.07.2020
- "Европа Плюс" запустила рекламные кампании своих популярных шоу - 09.10.2019
- "Европейская медиагруппа" – партнёр Национальной премии бизнес-коммуникаций - 02.04.2019
- Бум цифровых технологий: интервью Екатерины Ерошкиной - 15.03.2019
- Станции "Европейской медиагруппы" заняли все позиции в ТОП-3 по доле рынка по аудитории в России - 06.02.2019
- "Европейская медиагруппа" запускает радио "Калина Красная" - 16.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий