Статьи

Маркетинг влияния: равнение на запад

Маркетинг влияния: равнение на запад

Пока мы гадаем, какой формат рекламы в Инстаграм выстрелит в следующем году, подсчитываем годовой оборот рынка и пытаемся вырастить новых YouTube-звезд, маркетинг влияния в общемировом масштабе уверенно опутывает своей паутиной все большие территории. Пользователи не против – любимые блогеры уже давно стали для них почти друзьями и почти членами семьи. А как не поверить рекомендации близкого человека, даже если знаешь, что его мнение оплачено?

Факты – лучшие аргументы

Главные исследования рынка маркетинга влияния впереди, но уже сейчас интересной статистики довольно много. Так, социальные сети уже используют 2,8 миллиарда человек (37% населения мира).  При этом аудитория соцсетей взрослеет: к примеру, в России в прошлом году в четыре раза увеличилось количество пользователей 35+. Все это ожидаемо влияет на интерес к соцсетям со стороны брендов, которые хотят общаться с потребителем на одном языке через живых людей.  По данным платформы Buzzool https://buzzoole.com/, специализирующейся на маркетинге влияния, за шесть месяцев 2018 года количество рекламных и спонсорских постов в Instagram выросло на 44% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Запад задает тренд

Привычка во многом равняться на запад не обошла стороной и маркетинг влияния. Мировой рынок показывает устойчивый рост и  Россия поддерживает тренд (хотя пока и не в таких масштабах).

Западные бренды чаще обращают внимание на небольших блогеров, отказываясь от дорогостоящих. Российские компании, также как их западные коллеги, все чаще предпочитают микроинфлюенсеров, которые могут похвастаться высокой вовлеченностью и поддерживают бренды, в которые действительно верят (читай: могут рассчитывать на доверие со стороны аудитории). Кстати, лучший способ работы с микроблогерами - попросить их честно оценить продукт или сервис бренда. Это либо создаст положительную рекламу вокруг вашего бренда, либо укажет области, в которых продукт или услуга могут быть улучшены.

В России к инфлюенсерам чаще обращаются производители следующих категорий товаров: мода и аксессуары, косметика, еда и напитки, авто, электроника, туризм, развлечения, ритейл, техно и фитнес.

Рынок растет

По данным Adobe 2018 State of Digital Advertising Report

50% представителей поколения Z (18-19 лет) и 42% миллениалов (20-36 лет) считают соцсети самым подходящим каналом для рекламы. Dealspotr  информирует:41% миллениалов считают инфлюенсеров законодателями модных трендов. Все больше людей обращаются к соцсетям в поисках продуктов и услуг. Таким образом, Instagram – платформа, на которой маркетологи планируют укреплять свое платное присутствие. Мировой рынок инфлюенса по разным оценкам сейчас на отметке $3-6 млрд и может вырасти до $5-10 млрд к 2020 году. Примерно 60% от оборота всего рынка делают селебрити, всё остальное — fashion, beauty, фитнес-гуру, travel и food-блогеры.В России в прошлом году бизнес (по самым скромным подсчетам)потратил на продвижение через лидеров мнений 5 млрд. рублей. В 2018 году эта цифра увеличится как минимум в два раза.

Самые дорогая реклама в мире у селебрити с количеством подписчиков более 100 млн.  По данным www.socialmediatoday.com, самые дорогие рекламные интеграции у Кайли Дженнер и Ким Кардайшьян -  1 млн. долларов. В России самую высокую цену по-прежнему держат Ольга Бузова, Юрий Дудь, Николай Соболев, Настя Ивлеева и Ида Галич.

Что дальше?

94% маркетологов, использующих маркетинг влияния, считают его эффективным. И хотя сейчас стали появляться публикации о том, что все устали  от инфлюенсеров, их слишком много, а качество аккаунтов (и рекламы) оставляет желать лучшего, на практике бренды продолжают вкладывать в инлюенсеров большие бюджеты и, если категория товара позволяет, в первую очередь идут к блогерам, а потом уже в другие формы диджитал-рекламы и на телевидение.

При этом вы можете обратиться к знаменитостям или небольшими нишевым экспертам, но какой бы вариант вы ни выбрали, инфлюенс-маркетинг окажет существенное влияние на ваш бизнес - в 2019 году совершенно точно.  

Врезы

Instagram - самая быстрорастущая социальная платформа: более 1 миллиарда активных пользователей, из которых 400 миллионов ежедневно постят в  Instagram Stories.

67% маркетологов верят, что кампании маркетинга влияния помогают им достигать целевой аудитории.

61% потребителей полагаются на социальные медиа как на наиболее важный источник информации при покупке.

Аудитория в Instagram в России:

Женщины – 59,3%

Мужчины – 40,7%

Где инфлюенсеры в 2018 году (мировая статистика):

99% - в инстаграме

70% - в FB

46% - Snapchat

42% - Twitter

27% - Pinterest

37% - YouTube

25.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация