Статьи

Маркетинг влияния: равнение на запад

Маркетинг влияния: равнение на запад

Пока мы гадаем, какой формат рекламы в Инстаграм выстрелит в следующем году, подсчитываем годовой оборот рынка и пытаемся вырастить новых YouTube-звезд, маркетинг влияния в общемировом масштабе уверенно опутывает своей паутиной все большие территории. Пользователи не против – любимые блогеры уже давно стали для них почти друзьями и почти членами семьи. А как не поверить рекомендации близкого человека, даже если знаешь, что его мнение оплачено?

Факты – лучшие аргументы

Главные исследования рынка маркетинга влияния впереди, но уже сейчас интересной статистики довольно много. Так, социальные сети уже используют 2,8 миллиарда человек (37% населения мира).  При этом аудитория соцсетей взрослеет: к примеру, в России в прошлом году в четыре раза увеличилось количество пользователей 35+. Все это ожидаемо влияет на интерес к соцсетям со стороны брендов, которые хотят общаться с потребителем на одном языке через живых людей.  По данным платформы Buzzool https://buzzoole.com/, специализирующейся на маркетинге влияния, за шесть месяцев 2018 года количество рекламных и спонсорских постов в Instagram выросло на 44% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Запад задает тренд

Привычка во многом равняться на запад не обошла стороной и маркетинг влияния. Мировой рынок показывает устойчивый рост и  Россия поддерживает тренд (хотя пока и не в таких масштабах).

Западные бренды чаще обращают внимание на небольших блогеров, отказываясь от дорогостоящих. Российские компании, также как их западные коллеги, все чаще предпочитают микроинфлюенсеров, которые могут похвастаться высокой вовлеченностью и поддерживают бренды, в которые действительно верят (читай: могут рассчитывать на доверие со стороны аудитории). Кстати, лучший способ работы с микроблогерами - попросить их честно оценить продукт или сервис бренда. Это либо создаст положительную рекламу вокруг вашего бренда, либо укажет области, в которых продукт или услуга могут быть улучшены.

В России к инфлюенсерам чаще обращаются производители следующих категорий товаров: мода и аксессуары, косметика, еда и напитки, авто, электроника, туризм, развлечения, ритейл, техно и фитнес.

Рынок растет

По данным Adobe 2018 State of Digital Advertising Report

50% представителей поколения Z (18-19 лет) и 42% миллениалов (20-36 лет) считают соцсети самым подходящим каналом для рекламы. Dealspotr  информирует:41% миллениалов считают инфлюенсеров законодателями модных трендов. Все больше людей обращаются к соцсетям в поисках продуктов и услуг. Таким образом, Instagram – платформа, на которой маркетологи планируют укреплять свое платное присутствие. Мировой рынок инфлюенса по разным оценкам сейчас на отметке $3-6 млрд и может вырасти до $5-10 млрд к 2020 году. Примерно 60% от оборота всего рынка делают селебрити, всё остальное — fashion, beauty, фитнес-гуру, travel и food-блогеры.В России в прошлом году бизнес (по самым скромным подсчетам)потратил на продвижение через лидеров мнений 5 млрд. рублей. В 2018 году эта цифра увеличится как минимум в два раза.

Самые дорогая реклама в мире у селебрити с количеством подписчиков более 100 млн.  По данным www.socialmediatoday.com, самые дорогие рекламные интеграции у Кайли Дженнер и Ким Кардайшьян -  1 млн. долларов. В России самую высокую цену по-прежнему держат Ольга Бузова, Юрий Дудь, Николай Соболев, Настя Ивлеева и Ида Галич.

Что дальше?

94% маркетологов, использующих маркетинг влияния, считают его эффективным. И хотя сейчас стали появляться публикации о том, что все устали  от инфлюенсеров, их слишком много, а качество аккаунтов (и рекламы) оставляет желать лучшего, на практике бренды продолжают вкладывать в инлюенсеров большие бюджеты и, если категория товара позволяет, в первую очередь идут к блогерам, а потом уже в другие формы диджитал-рекламы и на телевидение.

При этом вы можете обратиться к знаменитостям или небольшими нишевым экспертам, но какой бы вариант вы ни выбрали, инфлюенс-маркетинг окажет существенное влияние на ваш бизнес - в 2019 году совершенно точно.  

Врезы

Instagram - самая быстрорастущая социальная платформа: более 1 миллиарда активных пользователей, из которых 400 миллионов ежедневно постят в  Instagram Stories.

67% маркетологов верят, что кампании маркетинга влияния помогают им достигать целевой аудитории.

61% потребителей полагаются на социальные медиа как на наиболее важный источник информации при покупке.

Аудитория в Instagram в России:

Женщины – 59,3%

Мужчины – 40,7%

Где инфлюенсеры в 2018 году (мировая статистика):

99% - в инстаграме

70% - в FB

46% - Snapchat

42% - Twitter

27% - Pinterest

37% - YouTube

25.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация