Новости компаний

"Ретро FM" отмечает 15-летний юбилей

"Ретро FM" отмечает 15-летний юбилей

29 мая одна из лидирующих национальных радиовещательных сетей России и ближнего зарубежья – «Ретро FM» отпраздновала 15-летний юбилей. На протяжении всех этих лет радиостанция дарит своим слушателям лучшую музыку 70х, 80х и 90х – проверенные временем и всеми любимые золотые хиты, объединяющие разные поколения.

Основу музыкального формата составляют легендарные артисты – Юрий Антонов, «АББА», Алла Пугачёва, Адриано Челентано, Владимир Высоцкий, Джо Дассен, Михаил Боярский, «Модерн Токинг», «Машина времени», «Бони М». Оригинальные программы и шоу, талантливые ведущие, уникальные проекты и акции, музыкальные фестивали международного масштаба с участием отечественных и мировых звёзд обеспечили радиостанции всенародную любовь и признание.

Сегодня «Ретро FM» можно услышать более чем в 1800 городах и населённых пунктах Российской Федерации, а также ещё в 6 странах. Ежедневная аудитория радиостанции в России насчитывает около 8 миллионов человек, еженедельная – более 19 миллионов человек*. «Ретро FM» входит в пятерку крупнейших радиосетей страны, а в Москве и Санкт-Петербурге – в первую тройку самых популярных музыкальных радиостанций.

Каждый будний день на «Ретро FM» начинается с одного из главных утренних шоу в стране – «Первая Смена», с Александром Минаевым и Светой Молодцовой. Ежедневную программу по заявкам «Феличита» ведёт легенда отечественного радиоэфира Таня Годунова. Среди конкурсов и игр на «Ретро FM» – такие, которых не встретишь больше нигде – например, радиоверсия культовой телевикторины «Что? Где? Когда?».

В числе крупных акций и внешних проектов «Ретро FM» – ежегодная «Космическая неделя» с участием российских и советских космонавтов, поездки слушателей в гости к мировым звёздам, «Круиз Ретро FM» в компании любимых артистов и знаменитая «Вечеринка Ретро FM», которая проходит более чем в 20 городах России. Радиостанция также является организатором единственного фестиваля, который объединяет главных звёзд поп-музыки сразу трёх десятилетий и ежегодно собирает стадионы в Москве, Санкт-Петербурге и других городах – «Легенды Ретро FM». За прошедшие годы фестиваль стал неотъемлемой частью празднования Нового года в стране. Телевизионные трансляции «Легенд» на ведущих федеральных каналах неизменно становятся лидерами рейтингов, собирая у экранов десятки миллионов зрителей. Так, самые яркие моменты шоу разных лет, вошедшие в новогоднюю сетку ТВ в конце декабря 2017-го и в январе 2018-го года, посмотрели свыше 24 миллионов человек (более 35% жителей крупных городов России**).

В течение 15 лет различные проекты радиостанции, шоу и ведущие неоднократно становились обладателями премии «Радиомания» – высшей профессиональной общероссийской радионаграды. 

Генеральный директор ЕМГ Роман Емельянов: «Ретро FM» – один из ключевых активов «Европейской медиагруппы», первое в России радио формата GOLD. За 15 лет «Ретро FM» завоевало любовь миллионов слушателей, доверие партнеров и уважение среди коллег на международном музыкальном рынке. Безусловно, успех «Ретро FM» – это заслуга профессиональной команды во главе с генеральным продюсером Владимиром Иваненко. Их преданность своему делу и ежедневная кропотливая работа позволяют радиостанции все эти годы удерживать лидирующие позиции в эфире».

Генеральный продюсер «Ретро FM» Владимир Иваненко: «Очень приятно в день 15-летия услышать столько тёплых слов от наших любимых артистов и друзей и, конечно, получить в адрес коллектива «Ретро FM» поздравления и пожелания успеха лично от Президента России. И всё же для нас юбилей – это, прежде всего, повод поблагодарить всех наших слушателей – и в стране, и в мире. Понятно, что привлечь и сохранить такую огромную аудиторию – сложная задача. И если столько людей каждый день включают «Ретро FM», значит мы не зря старались найти свой особенный и нестандартный подход к подбору музыки, к программам и шоу, ко всему, что происходит в эфире и вне эфира».

В день юбилея радиостанция организовала в студии праздничный марафон с участием известных артистов, которые чаще всего звучат на «Ретро FM», а также знаменитых спортсменов, актёров и космонавтов. Звёздные гости, как положено в тёплой дружеской компании, спели любимые песни под гитару и поздравили коллектив радиостанции и всех её поклонников.

Андрей Макаревич: «Поздравляю дорогих слушателей с юбилеем любимой станции. Ради вас сотрудники «Ретро FM» тратят свой талант, энергию и время своей жизни. И у них это неплохо получается. С днём рождения, «Ретро FM», пусть праздничными будут все ваши дни!».

Олег Газманов: «Поздравляю «Ретро FM» с 15-летием! У вас звучат песни, проверенные временем. Вот есть такие песни, фильмы, книги – настоящие, к которым спустя какое-то время хочется вернуться... Пусть у вас всё получается, желаемое совпадает с возможным и будет как можно больше долгих-долгих ясных дней!».

Валерий Меладзе: «Ретро FM» – это очень, очень современная радиостанция. Потому что нет ничего современнее, чем хорошая музыка, находящаяся вне времени. «Ретро FM» возвращает нам самые тёплые и добрые эмоции и воспоминания. Поздравляю всех нас, друзья, с 15-летием прекрасной любимой радиостанции. Позитива и многих-многих лет вместе!».

Наташа Королёва: «От всего сердца поздравляю «Ретро FM» с юбилеем! 15 лет верные слушатели настраиваются на вашу радиоволну. Настраиваюсь, конечно же, и я. Люблю вашу радиостанцию и желаю счастья всем сотрудникам, всем тем, кто каждый день радует нас хорошими песнями, дарит нам отличное настроение и ощущение молодости и юности!».

Дмитрий Маликов: «Искренне поздравляю «Ретро FM», вы большие молодцы! У вас светлая, добрая душа и такой же эфир. Когда приходишь к вам в гости или просто слушаешь радио – всегда лицо расплывается в улыбке. Здесь всегда хорошая энергетика. Всем нам желаю встретиться как минимум на тридцатилетии. А дальше посмотрим».

Герой России, лётчик космонавт N100 Олег Котов: «Пятнадцать лет – полёт отличный! «Ретро FM» слушают и любят даже на орбите. Желаю любимой радиостанции настоящей космической популярности, долголетия, музыкального здоровья и верных слушателей. Для меня вы всегда первые!».

Олимпийский чемпион, четырёхкратный чемпион мира по фигурному катанию Алексей Ягудин: «Поздравляю «Ретро FM» с 15-летием! Как спортсмен, я знаю, как сложно достичь определенных высот, чем бы ты ни занимался в жизни. 15 лет вас слушают миллионы людей по всей стране и за её пределами. Очень сложно добиться такого эффекта. Но еще сложнее – удержаться на этом уровне. Поэтому я хочу пожелать вам оставаться на вершине славы и не сходить со своего курса, потому что вы выбрали верное направление!».

Также в праздничный день с юбилеем «Ретро FM» поздравили Лев Лещенко, Ирина Аллегрова, Валерий Леонтьев, Аль Бано и Ромина Пауэр, Кристина Орбакайте, Игорь Николаев, «Оттаван», Владимир Пресняков, Юрий Шатунов, «Баккара», Валерий Сюткин, Дмитрий Харатьян, Павел Глоба, Татьяна Буланова, Игорь Корнелюк, Валерия, Владимир Кузьмин, «Арабески», Татьяна Веденеева, Борис Крюк и другие давние друзья радиостанции. 

В течение юбилейного года слушателей «Ретро FM» ждут розыгрыши больших призов и подарков, незабываемые путешествия, личные встречи с кумирами эпохи диско, праздничные вечеринки «Ретро FM» по всей России, эксклюзивные прямые трансляции концертов культовых артистов и многое другое. Завершится празднование 15-летнего юбилея в декабре грандиозным супершоу «Легенды Ретро FM» в обеих столицах, которое вновь объединит суперзвёзд всех поколений и десятки тысяч их самых верных поклонников.  

04.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 08:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация