Ќовости

"ќбщий оборот e-commerce в –оссии составл€ет 1 трлн рублей": замминистра ћинпромторга ¬иктор ≈втухов

"ќбщий оборот e-commerce в –оссии составл€ет 1 трлн рублей": замминистра ћинпромторга ¬иктор ≈втухов

23–24 ма€ 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «—окольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. Ќа открытии участники выставки услышали обращение ¬иктора ≈втухова, статс-секретар€, заместител€ министра промышленности и торговли –‘, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развити€ отрасли.

 ак сообщалось в приветствии г-н ≈втухова, общий оборот e-commerce в стране на данный момент составл€ет около 1 трлн рублей, однако гораздо важнее, по словам замминистра промышленности и торговли –‘, отметить тот факт, что дол€ онлайн-коммерции в розничной непродовольственной торговле составл€ет 7,2 % от общего оборота в этом сегменте. Ћюбопытно, что на отдельных внутрироссийских рынках интернет-торговл€ уже занимает весьма заметное место: в ћоскве, —анкт-ѕетербурге, Ќовосибирске, ≈катеринбурге и ¬ладивостоке дол€ электронной коммерции составл€ет 18 %, совпада€ таким образом со средневзвешенной долей онлайн-торговли в ¬еликобритании.

«¬се крупнейшие непродовольственные ритейлеры, развива€ мультиканальность продаж, вышли в онлайн, а некоторые даже достигли доли, превышающей 20 %, — комментирует »ван  ургузов, организатор Ecom Expo ‘18, исполнительный директор ќборот.ру, руководитель кластера e-commerce в –јЁ . — «а 2018 г. общий оборот, согласно прогнозам, должен вырасти на 15–18 %. —амые крупные категории — техника (27 %) и индустри€ моды (21 %), самые быстрорастущие — строительно-отделочные материалы и товары повседневного спроса».

 ак отмечалось в обращении г-на ≈втухова, российский рынок e-commerce, в отличие от других национальных рынков, ещЄ слабо консолидирован: по оценкам экспертов, в стране работает не менее 40 000 интернет-магазинов, при этом около 70 % оборота и объЄма заказов приходитс€ всего лишь на 50 площадок. — одной стороны, подобна€ ситуаци€ свидетельствует о большом разнообразии и высокой конкуренции, что положительно сказываетс€ на потребительском комфорте и способствует возникновению новых бизнесов. — другой стороны, это говорит о росте доли трансграничной торговли. «Ѕезусловно, важным фактором в данной случае €вл€ютс€ лидирующие позиции Aliexpress, оборот которого и дол€ на российском рынке стабильно растЄт, — заметил по этому поводу г-н  ургузов. — ѕо некоторым прогнозам, к концу этого года около 30 % от общего числа доставок будет приходитьс€ на эту компанию».

ќсобое внимание замминистра ћинпромторга уделил тому, как ведомство работает над развитием отрасли, в частности над сн€тием лишних административных барьеров, дополнительными ограничени€ми в сравнении с офлайн-торговлей и непрозрачным регулированием. «¬сем известна проблема размытости момента продажи, — заметил г-н  ургузов. — «аказ через интернет подпадает под определение дистанционного способа покупки, однако фактическа€ передача денег происходит только после физического получени€ товара. Ёто приводит к сложност€м, с которыми сталкиваютс€ и покупатели, и продавцы при взаимодействии с маркетплейсами, службами дропшиппинга и другими игроками рынка. ≈сли ћинпромторг заполнит эту законодательную лакуну и чЄтко разграничит дистанционный и другие способы продажи товара, это позволит упростить судебную практику и досудебное урегулирование, снизить нагрузку на часть игроков и положительно повли€ть на развитие торговли».

 роме того, ћинпромторг планирует сн€ть запрет на онлайн-продажу определенных товаров. «Ѕыло бы полезным ввести жЄстко ограниченное разрешение на торговлю алкоголем дл€ того, чтобы уже в близком будущем обеспечить развитие онлайн-торговли продовольственными товарами, — комментирует г-н  ургузов. — “ака€ мера повысит маржинальность каждой доставки и одновременно снизит требовани€ к услови€м доставки. “акже, безусловно, было бы целесообразным выровн€ть законодательство при экспортной и внутренней торговле».

—реди других факторов, сдерживающих развитие интернет-торговли, организатор Ecom Expo ‘18 г-н  ургузов отметил проблемы логистики (естественно вытекающей из размеров страны, но самосто€тельно преодолеваемой предпри€ти€ми) и довери€ населени€. ѕоследн€€ проблема св€зана с тем, что хот€ количество недобросовестных игроков и не выше, чем в офлайн-торговле, но их де€тельность чаще и активнее освещаетс€ в —ћ»; работа по еЄ решению ведЄтс€ как частными ассоциаци€ми, так и государственными органами, вручающими ««наки качества».

√-н ≈втухов отдельно отметил, что Ecom Expo ’18 — это крупнейша€ в ≈вропе и –оссии выставка технологий дл€ e-commerce:  более 10 000 участников рынка посетили меропри€тие, более 240 компаний представили передовые технологические решени€ в области электронной и омниканальной торговли.  роме того, в качестве спикеров на выставке выступили топ-менеджеры Tele 2, ¬“Ѕ, Robokassa, DHL, Avito, «Ћаборатории  асперского» и других ведущих игроков отечественного рынка интернет-торговли.

23.05.2018

на печать


 омментарии

Ќаписать комментарий

 ѕроверочный код

јрхив

ѕн ¬т —р „т ѕт —б ¬с

–ассылка

ѕодписка на рассылку

E-mail:
 

“акже нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

≈сть мнение ...

¬ли€ние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...¬ли€ние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
–еагиру€ на стремительное изменение ситуации на рынке »сследовательский ÷ентр ј ј–/–јћ”/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношени€ к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
»сследование: –оссийские топ-менеджеры против гендерного квотировани€...»сследование: –оссийские топ-менеджеры против гендерного квотировани€...
—огласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относ€тс€ к практике гендерного квотировани€ в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. ѕри этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
—портивный бренд Puma обвинили в нацизме. ¬се из‑за сходства...—портивный бренд Puma обвинили в нацизме. ¬се из‑за сходства...
—портивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с √итлером. ќб этом пишет Esquire.
#5x20: ѕ€ть маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: ѕ€ть маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
ѕрогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling.  акие маркетинговые и коммуникационные тренды определ€т 2020 год? ћеждународна€ команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила п€ть ключевых трендов, которые окажут вли€ние на коммуникационную де€тельность брендов и компаний в этом году.
Ёмпати€, сознательное потребление, wellbeing: эксперты јЅ –...Ёмпати€, сознательное потребление, wellbeing: эксперты јЅ –...
—екци€ «INNOVATION CORNER — «ј „“ќ √ќ“ќ¬џ ѕ≈–≈ѕЋј„»¬ј“№ ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ» ¬ 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Ёксперты јссоциации брендинговых компаний –оссии узнали о потребительских инсайтах и инновационных решени€х в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. јртем ћаслов, управл€ющий партнер брендингового агентства ClЄver Branding, поделилс€ своим опытом вывода новых продуктов. ¬ усто€вшихс€ категори€х правила игры, как и визуальные коды, пон€тны.  ак должен выгл€деть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в м€гкой упаковке, позиционирующихс€ как вкусный и полезный снек? Ќеопределенность – это всегда риск, но в то же врем€ и возможности. ¬ компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно вз€ть с собой на работу или вечеринку. ƒизайн упаковки разработало ClЄver Branding. Ќесмотр€ на скептические отзывы, новый продукт обосновалс€ не только на полках магазинов, но и активно продаетс€ в торговых автоматах.

 ниги по дизайну

«агрузка ...

–епортажи

¬ ÷ƒ’ прошел ƒень социальной рекламы¬ ÷ƒ’ прошел ƒень социальной рекламы
28 марта в ÷ентральном доме художника состо€лась 25-а€ выставка маркетинговых коммуникаций «ƒизайн и реклама NEXT». ќдним из самых €рких еЄ событий стал ƒень социальной рекламы, который организовала јссоциаци€ директоров по коммуникаци€м и корпоративным медиа –оссии (ј ћ–) совместно с јЌќ «Ћаборатори€ социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
‘орум "ћатрица рекламы": к рекламе в интернете особое...‘орум "ћатрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
Ќа VII ћеждународном форуме «ћатрица рекламы», прошедшем в ÷¬  «Ёкспоцентр» в рамках международной выставки  «–еклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI  онференци€ «»нтернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов дл€ внутренних...87% компаний используют три и более каналов дл€ внутренних...
«Ћучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникаци€м.  лючевые тенденции последнего времени. »зменени€ стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апрел€ 2018 года обсудили на заседании   омитета по внутрикорпоративным  коммуникаци€м јссоциации менеджеров.
New media, new creativity! "—еребр€ный меркурий" расшир€ет...New media, new creativity! "—еребр€ный меркурий" расшир€ет...
21-22 марта в —анкт-ѕетербурге состо€лс€ IV ‘естиваль рекламы и маркетинговых услуг «—еребр€ный ћеркурий. —еверо-«апад», в рамках  которого прошла Ѕольша€ конференци€. ќрганизатором меропри€ти€ стало ведущее брендинговое агентство –оссии – Brandson (Total Identity Group), во главе с √енеральным директоров агентства, „леном совета јЅ –, ≈леной ёферевой.
¬ыставка, посв€щЄнна€ 100-летию со дн€ рождени€ √еорги€ ўетинина¬ыставка, посв€щЄнна€ 100-летию со дн€ рождени€ √еорги€ ўетинина (6)
¬ √осударственном музее ј. —. ѕушкина открылась выставка, посв€щенна€ не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимани€ художнику-иллюстратору ’’ века √еоргию ўетинину.

‘орум

¬акансии

  • «агрузка ...

на правах рекламы

27.05.2020 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    „итать Advertology.Ru на Facebookfacebook    „итать Advertology.Ru ¬ онтакте¬ онтакте    „итать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

¬ход | –егистраци€