Ќовости

"ќбщий оборот e-commerce в –оссии составл€ет 1 трлн рублей": замминистра ћинпромторга ¬иктор ≈втухов

"ќбщий оборот e-commerce в –оссии составл€ет 1 трлн рублей": замминистра ћинпромторга ¬иктор ≈втухов

23–24 ма€ 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «—окольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. Ќа открытии участники выставки услышали обращение ¬иктора ≈втухова, статс-секретар€, заместител€ министра промышленности и торговли –‘, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развити€ отрасли.

 ак сообщалось в приветствии г-н ≈втухова, общий оборот e-commerce в стране на данный момент составл€ет около 1 трлн рублей, однако гораздо важнее, по словам замминистра промышленности и торговли –‘, отметить тот факт, что дол€ онлайн-коммерции в розничной непродовольственной торговле составл€ет 7,2 % от общего оборота в этом сегменте. Ћюбопытно, что на отдельных внутрироссийских рынках интернет-торговл€ уже занимает весьма заметное место: в ћоскве, —анкт-ѕетербурге, Ќовосибирске, ≈катеринбурге и ¬ладивостоке дол€ электронной коммерции составл€ет 18 %, совпада€ таким образом со средневзвешенной долей онлайн-торговли в ¬еликобритании.

«¬се крупнейшие непродовольственные ритейлеры, развива€ мультиканальность продаж, вышли в онлайн, а некоторые даже достигли доли, превышающей 20 %, — комментирует »ван  ургузов, организатор Ecom Expo ‘18, исполнительный директор ќборот.ру, руководитель кластера e-commerce в –јЁ . — «а 2018 г. общий оборот, согласно прогнозам, должен вырасти на 15–18 %. —амые крупные категории — техника (27 %) и индустри€ моды (21 %), самые быстрорастущие — строительно-отделочные материалы и товары повседневного спроса».

 ак отмечалось в обращении г-на ≈втухова, российский рынок e-commerce, в отличие от других национальных рынков, ещЄ слабо консолидирован: по оценкам экспертов, в стране работает не менее 40 000 интернет-магазинов, при этом около 70 % оборота и объЄма заказов приходитс€ всего лишь на 50 площадок. — одной стороны, подобна€ ситуаци€ свидетельствует о большом разнообразии и высокой конкуренции, что положительно сказываетс€ на потребительском комфорте и способствует возникновению новых бизнесов. — другой стороны, это говорит о росте доли трансграничной торговли. «Ѕезусловно, важным фактором в данной случае €вл€ютс€ лидирующие позиции Aliexpress, оборот которого и дол€ на российском рынке стабильно растЄт, — заметил по этому поводу г-н  ургузов. — ѕо некоторым прогнозам, к концу этого года около 30 % от общего числа доставок будет приходитьс€ на эту компанию».

ќсобое внимание замминистра ћинпромторга уделил тому, как ведомство работает над развитием отрасли, в частности над сн€тием лишних административных барьеров, дополнительными ограничени€ми в сравнении с офлайн-торговлей и непрозрачным регулированием. «¬сем известна проблема размытости момента продажи, — заметил г-н  ургузов. — «аказ через интернет подпадает под определение дистанционного способа покупки, однако фактическа€ передача денег происходит только после физического получени€ товара. Ёто приводит к сложност€м, с которыми сталкиваютс€ и покупатели, и продавцы при взаимодействии с маркетплейсами, службами дропшиппинга и другими игроками рынка. ≈сли ћинпромторг заполнит эту законодательную лакуну и чЄтко разграничит дистанционный и другие способы продажи товара, это позволит упростить судебную практику и досудебное урегулирование, снизить нагрузку на часть игроков и положительно повли€ть на развитие торговли».

 роме того, ћинпромторг планирует сн€ть запрет на онлайн-продажу определенных товаров. «Ѕыло бы полезным ввести жЄстко ограниченное разрешение на торговлю алкоголем дл€ того, чтобы уже в близком будущем обеспечить развитие онлайн-торговли продовольственными товарами, — комментирует г-н  ургузов. — “ака€ мера повысит маржинальность каждой доставки и одновременно снизит требовани€ к услови€м доставки. “акже, безусловно, было бы целесообразным выровн€ть законодательство при экспортной и внутренней торговле».

—реди других факторов, сдерживающих развитие интернет-торговли, организатор Ecom Expo ‘18 г-н  ургузов отметил проблемы логистики (естественно вытекающей из размеров страны, но самосто€тельно преодолеваемой предпри€ти€ми) и довери€ населени€. ѕоследн€€ проблема св€зана с тем, что хот€ количество недобросовестных игроков и не выше, чем в офлайн-торговле, но их де€тельность чаще и активнее освещаетс€ в —ћ»; работа по еЄ решению ведЄтс€ как частными ассоциаци€ми, так и государственными органами, вручающими ««наки качества».

√-н ≈втухов отдельно отметил, что Ecom Expo ’18 — это крупнейша€ в ≈вропе и –оссии выставка технологий дл€ e-commerce:  более 10 000 участников рынка посетили меропри€тие, более 240 компаний представили передовые технологические решени€ в области электронной и омниканальной торговли.  роме того, в качестве спикеров на выставке выступили топ-менеджеры Tele 2, ¬“Ѕ, Robokassa, DHL, Avito, «Ћаборатории  асперского» и других ведущих игроков отечественного рынка интернет-торговли.

23.05.2018

на печать


 омментарии

Ќаписать комментарий

 ѕроверочный код

јнализ рынков

јрхив

ѕн ¬т —р „т ѕт —б ¬с

–ассылка

ѕодписка на рассылку

E-mail:
 

“акже нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

≈сть мнение ...

ј ј–: неэтичные тендеры преп€тствуют добросовестной конкуренции на...ј ј–: неэтичные тендеры преп€тствуют добросовестной конкуренции на...
ѕо данным ј ј– 57% рекламных агентств регул€рно сталкиваютс€ с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводитс€ в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. ”частие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компани€м. ќдни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаютс€ репутационным рискам. ј ј– опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы вы€снить масштаб вли€ни€ неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
—подвигнет ли вас вакцинироватьс€ новый плакат от ћособлштаба?—подвигнет ли вас вакцинироватьс€ новый плакат от ћособлштаба?
—егодн€ в телеграм-канале ћособлштаба опубликовали какую-то дичь. ¬ернее сказать, картинка изначально по€вилась в телеграм-канале «ћоблач», но канал « оронавирус.ћособлштаб» репостнул ее. ¬месте со словами: «ћы не одобр€ем грубость, но прививка от ковида сегодн€ — вынужденна€ необходимость».
Ќовый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахЌовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
Ќа мировом рынке вина по€вилс€ новый тренд. ¬ино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. ¬ 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Ёксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. Ќа сегодн€шний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google дл€ роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google дл€ роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и попул€рных приложений из App Store — таким образом компани€ стараетс€ нарастить свой комиссионный доход, вы€снил американский Forbes.
 ак пон€ть, что подр€дчик ворует ваш рекламный бюджет  ак пон€ть, что подр€дчик ворует ваш рекламный бюджет
Ќа рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек дл€ воровства. Ќекоторые подр€дчики этим пользуютс€. ѕричЄм этим промышл€ют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. ƒл€ простоты в этом тексте буду называть их подр€дчиками. ќпишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

 ниги по дизайну

«агрузка ...

–епортажи

"Ќаша индустри€ Ц самодостаточна": √ѕћ –адио на конференции..."Ќаша индустри€ Ц самодостаточна": √ѕћ –адио на конференции...
„его не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? јудиопиратство: угроза или возможности дл€ отрасли?  аковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Ёти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «–адио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты √ѕћ –адио.
‘орум "ћатрица рекламы" о технологи€х работы в период...‘орум "ћатрица рекламы" о технологи€х работы в период...
ƒелова€ программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг дл€ производителей и заказчиков рекламы «–еклама-2021» открылась дес€тым юбилейным форумом «ћатрица рекламы». ≈го организовали  ¬  «»мпери€» и «Ёкспоцентр».
¬ ÷ƒ’ прошел ƒень социальной рекламы¬ ÷ƒ’ прошел ƒень социальной рекламы
28 марта в ÷ентральном доме художника состо€лась 25-а€ выставка маркетинговых коммуникаций «ƒизайн и реклама NEXT». ќдним из самых €рких еЄ событий стал ƒень социальной рекламы, который организовала јссоциаци€ директоров по коммуникаци€м и корпоративным медиа –оссии (ј ћ–) совместно с јЌќ «Ћаборатори€ социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
‘орум "ћатрица рекламы": к рекламе в интернете особое...‘орум "ћатрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
Ќа VII ћеждународном форуме «ћатрица рекламы», прошедшем в ÷¬  «Ёкспоцентр» в рамках международной выставки  «–еклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI  онференци€ «»нтернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов дл€ внутренних...87% компаний используют три и более каналов дл€ внутренних...
«Ћучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникаци€м.  лючевые тенденции последнего времени. »зменени€ стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апрел€ 2018 года обсудили на заседании   омитета по внутрикорпоративным  коммуникаци€м јссоциации менеджеров.

‘орум

¬акансии

  • «агрузка ...

на правах рекламы

21.01.2022 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    „итать Advertology.Ru на Facebookfacebook    „итать Advertology.Ru ¬ онтакте¬ онтакте    „итать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

¬ход | –егистраци€