Креатив

Atlantis, The Palm дарит пассажирам лондонского такси поездку в Дубай

Atlantis, The Palm дарит пассажирам лондонского такси поездку в Дубай

Отель Atlantis, The Palm объявил о запуске рекламной кампании «Мир вдали от суеты» («A World Away from your Everyday»). Начало кампании ознаменовано замечательным событием: два пассажира лондонского такси неожиданно для себя выиграли полностью оплаченную путевку в Дубай.

Самым обычным серым мартовским днем лондонский таксист вел оживленную беседу со своими пассажирами. Они не знали, что такси с логотипами «Atlantis, The Palm» оборудовано скрытыми камерами, записывающими все происходящее. Если таксист видел, что пассажирам в жизни приходится нелегко, он предлагал им вырваться из серых будней и отправиться в аэропорт. Им полностью оплачивали трехдневную путевку в отель Atlantis, The Palm с дорогой и проживанием.

В день съемки такие бесплатные путевки в Дубай получили два счастливчика. Atlantis, The Palm также организовал ужин в ресторане Гордона Рамзи Bread Street Kitchen & Bar. Кроме того, всех пассажиров этого такси бесплатно доставили по нужному адресу.

Идея новой рекламной кампании заключается в том, что время от времени всем нужно отдыхать от повседневной суеты, отправляясь в мир чудес. Отель Атлантис, расположенный в центре полумесяца острова Пальма Джумейра в Дубае, — прекрасное место для отпуска. Этот уникальный гостиничный комплекс, посвященный океанской тематике, занимает площадь 46 гектаров, в том числе 17 гектаров отведено под аквапарк Aquaventure. В гостиничном комплексе также много других интересных возможностей для развлечений, не только водных.

Равини Перера, старший вице-президент отдела продаж, маркетинга и связей с общественностью Atlantis, The Palm добавляет: «При создании новой рекламной кампании мы хотели показать самую суть отеля Atlantis, The Palm, чтобы люди поняли, почему сюда обязательно стоит приехать хотя бы раз в жизни. Всем нужно иногда отдыхать от повседневности. Нам удалось реализовать эту идею с помощью доброй и трогательной истории, в которой принял участие лондонский таксист. Тем самым мы выплатили мечту нескольких семей о невероятной поездке в солнечный Дубай из серых будней».

14.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2018 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация