Креатив

Русские идут

Русские идут

Медиабаинговое агентство "Идальго Медиа", входящее в рекламный синдикат "Идальго Имидж", участвует в Фестивале "Каннские Львы 2005" в номинации "Радиореклама". Событие знаменательно еще и тем, что в этом году на фестивале впервые введена новая номинация - "радиореклама"!

Среди работ, представленных на Cannes Lions 2005 один из роликов, "Быстро и безопасно", рекламирующий шины Nokian, уже произвел впечатление на организаторов фестиваля (комментарии при приеме как "perfect").
В начале ролик может показаться привязчивым, но позже вы сами не заметите, как начнете его напевать.
Основа концепции этого продукта – магическая формула шаманской молитвы. Управляя автомобилем, человек автоматически начинает двигаться в такт музыки ролика. Информация воспринимается как на сознательном, так и на подсознательном уровне. Преимущество этого продукта также заключается в том, что он является неким трансформером, состоящим из 25-секундной музыкальной части, 15-секундного информационного спота и 5-секундного джингла. Каждая из позиций может проигрывается в любой последовательности.

Прослушать ролик "Быстро и безопасно" (1.4 Мб)

Прослушать ролик "Изголодавшаяся моль" (1 Мб)

Второй ролик, "Изголодавшаяся моль" был изготовлен для сети магазинов "Новые ткани". Креатив прост: маленькое вредное насекомое становится благородной героиней благодаря красоте и качеству превосходных тканей, которые окружают ее. Персонификация и элементы юмора добавляют большой плюс к рекламной кампании, что в свою очередь влияет положительно на объемы продаж.

Сложно предугадать решение жюри фестиваля, но можно смело сказать, что это достойный выход российских радиопродуктов на международный рынок.

Состав творческой группы:
Креативный директор: Эрнест Марчуков
Звукорежиссер: Сергей Московский
Автор текста: Эрнест Марчуков
Музыка: Сергей Московский / Влад Сенчилло

Advertology.Ru

16.05.2005

на печать


Комментарии

Гость
16.05.2005 16:48 | сообщение #1
 

Ненормативная лексика и оскорбления в чей-либо адрес, высказывания, не относящиеся к теме, а также высказывания, содержащие прямую или косвенную рекламу запрещены.

nipani
16.05.2005 18:01 | сообщение #2
 

"Трансформация" - это то, с чего всегда надо начинать рекламному композитору. Первый хорош, как пример серии. Это лучшее, из того что можно слышать по радио. Второй слишком поэтический с тонкой интригой, которую надо очень много раз слушать или прислушиваться, что бы понять. Скорость доходчивости маловата. Принципиально хуже первого.

news
16.05.2005 18:03 | сообщение #3
 

А мы и так об этом знаем! Чем хотели удивить, гость???

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация