Анализ рынков

Навязчиво и невкусно…

Навязчиво и невкусно…

Россияне оценили качество обслуживания в индустрии развлечений и в сфере общественного питания.

Ассоциация Агентств Мониторинга Качества Обслуживания (АМКО) при содействии исследовательского холдинга Ромир провели опрос россиян на тему оценки качества обслуживания в различных сферах услуг и ритейла. Один из блоков исследования касался качества обслуживания в индустрии досуга и развлечений, а также в сфере общественного питания.

В среднем россияне неплохо оценили качество сервиса в кафе и ресторанах, выставив 77% хороших и отличных оценок. Каждый пятый опрошенный (20%) назвал обслуживание в сфере общественного питания средним по уровню качества. И строго отрицательные оценки выставили 3% участников опроса. Таким образом, средняя оценка качеству обслуживания в кафе и ресторанах оказалась на уровне 4,1 балла из пяти возможных.

В индустрии досуга и развлечений средний балл оказался даже несколько выше – 4,2. И обязан этот результат чуть большему количеству положительных (79%) оценок при чуть меньшем количестве средних (18%) по сравнению с аналогичными характеристиками в сфере общественного питания. Количество негативных отзывов также равно 3%.

Оценка россиянами качества обслуживания в кафе и ресторанах, а также в местах для проведения досуга и развлечений.

Источник: Ромир, 2016

Традиционно респондентам, которые выставили низкие оценки качеству обслуживания, было предложено объяснить свою позицию. Выяснилось, что главные нарекания к сервису в кафе и ресторанах касаются, прежде всего, качества еды. Невкусные блюда и напитки оставили неприятное ощущение от сервиса в целом у 38% респондентов.

Каждый четвертый опрошенный (24%) отметил неудобное расположение кафе и ресторанов. Причем чаще такие замечания исходили от респондентов до 34 лет. Каждый пятый (19%) отвечавший на вопрос объяснил свои низкие оценки неопрятным видом сотрудников. Еще 18% респондентов в целом назвали качество услуг и сервиса в заведениях общественного питания очень низким.

Сфера досуга и развлечений заслужила негативные отзывы в первую очередь из-за навязывания товаров и услуг – такой ответ дали 38% респондентов из числа оставшихся недовольными сервисом. Чаще такие объяснения своим оценкам давали женщины, а также респонденты 24-35 лет.

В целом низким качество товаров и услуг в сфере развлечений назвали 15% опрошенных. Причем несколько чаще такой ответ давали мужчины, а также респонденты молодежной группы 18-24 лет. Каждый двенадцатый респондент (8%) пожаловался на попытки обмана/обсчета со стороны персонала.

Подводя итоги оценок качества сервиса в индустрии общественного питания и развлечений, можно отметить, что число критиков невысокое. Однако владельцам и управляющим соответствующих бизнесов стоит обратить внимание на улучшение вкусовых качеств еды и напитков, а также рекомендовать своему персоналу не быть столь навязчивыми в попытках продажи дополнительных услуг и сервисов. 

28.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация