Анализ рынков

Навязчиво и невкусно…

Навязчиво и невкусно…

Россияне оценили качество обслуживания в индустрии развлечений и в сфере общественного питания.

Ассоциация Агентств Мониторинга Качества Обслуживания (АМКО) при содействии исследовательского холдинга Ромир провели опрос россиян на тему оценки качества обслуживания в различных сферах услуг и ритейла. Один из блоков исследования касался качества обслуживания в индустрии досуга и развлечений, а также в сфере общественного питания.

В среднем россияне неплохо оценили качество сервиса в кафе и ресторанах, выставив 77% хороших и отличных оценок. Каждый пятый опрошенный (20%) назвал обслуживание в сфере общественного питания средним по уровню качества. И строго отрицательные оценки выставили 3% участников опроса. Таким образом, средняя оценка качеству обслуживания в кафе и ресторанах оказалась на уровне 4,1 балла из пяти возможных.

В индустрии досуга и развлечений средний балл оказался даже несколько выше – 4,2. И обязан этот результат чуть большему количеству положительных (79%) оценок при чуть меньшем количестве средних (18%) по сравнению с аналогичными характеристиками в сфере общественного питания. Количество негативных отзывов также равно 3%.

Оценка россиянами качества обслуживания в кафе и ресторанах, а также в местах для проведения досуга и развлечений.

Источник: Ромир, 2016

Традиционно респондентам, которые выставили низкие оценки качеству обслуживания, было предложено объяснить свою позицию. Выяснилось, что главные нарекания к сервису в кафе и ресторанах касаются, прежде всего, качества еды. Невкусные блюда и напитки оставили неприятное ощущение от сервиса в целом у 38% респондентов.

Каждый четвертый опрошенный (24%) отметил неудобное расположение кафе и ресторанов. Причем чаще такие замечания исходили от респондентов до 34 лет. Каждый пятый (19%) отвечавший на вопрос объяснил свои низкие оценки неопрятным видом сотрудников. Еще 18% респондентов в целом назвали качество услуг и сервиса в заведениях общественного питания очень низким.

Сфера досуга и развлечений заслужила негативные отзывы в первую очередь из-за навязывания товаров и услуг – такой ответ дали 38% респондентов из числа оставшихся недовольными сервисом. Чаще такие объяснения своим оценкам давали женщины, а также респонденты 24-35 лет.

В целом низким качество товаров и услуг в сфере развлечений назвали 15% опрошенных. Причем несколько чаще такой ответ давали мужчины, а также респонденты молодежной группы 18-24 лет. Каждый двенадцатый респондент (8%) пожаловался на попытки обмана/обсчета со стороны персонала.

Подводя итоги оценок качества сервиса в индустрии общественного питания и развлечений, можно отметить, что число критиков невысокое. Однако владельцам и управляющим соответствующих бизнесов стоит обратить внимание на улучшение вкусовых качеств еды и напитков, а также рекомендовать своему персоналу не быть столь навязчивыми в попытках продажи дополнительных услуг и сервисов. 

28.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 13:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация