Анализ рынков

Nielsen: половина мира зависима от технологий

Nielsen: половина мира зависима от технологий

Наиболее активно за последние 6 месяцев глобальные потребители с помощью мобильных устройств проверяли почту (66%), посещали социальные сети (60%) и играли в бесплатные игры (50%).

52% глобальных потребителей признали, что они слишком зависимы от технологий, при этом в Африке и на Ближнем Востоке данный показатель достиг 65%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 60%, следует из нового глобального исследования предпочтений потребителей в отношении шопинга и проведения банковских и платежных операций с помощью мобильных устройств Nielsen. В то же время в России на данный показатель приходится 41% опрошенных респондентов.

В мире 43% опрошенных согласились с тем, что они используют мобильные устройства для того, что избегать личного общения с другими. Самый высокий показатель отмечается в Азиатско-Тихоокеанском регионе (54%), минимальный – в Европе (23%), в России – 18%.

Мобильные функции

Современные мобильные устройства предлагают широкий спектр возможностей, которыми глобальные потребители пользуются сполна. Самыми популярными активностями за последние 6 месяцев стали проверка почты (66%), посещение социальных сетей (60%), бесплатные игры (50%) и просмотр бесплатного видео (48%). В мире 38% респондентов ответили, что приобретали товары или услуги через мобильное устройство хотя бы раз за последние полгода, 34% пользовались для шопинга мобильным приложением. Наибольшее число заявивших о покупке через онлайн-гаджет отмечается в Азиатско-Тихоокеанском регионе:половина потребителей в Китае (50%) и почти половина в Индии (49%), в Южной Корее (47%) и во Вьетнаме (46%). Эти же страны показали самый высокий уровень использования мобильных приложений для совершения покупок (50% в Китае, 48% в Южной Корее, 47% в Индии и 43% во Вьетнаме).

Nielsen: половина мира зависима от технологий.

На вопрос о применении мобильных устройств для проведения платежных операций 4 из 10 миллениалов ответили, что с большой вероятностью стали бы осуществлять перевод денежных средств (45%) или получать деньги от другого лица (44%) с помощью смартфона. Среди беби-бумеров эти показатели оказались минимальны: 18% и 16% соответственно. Кроме того, 35% миллениалов говорят, что охотно использовали бы мобильные платежи при оплате счета в баре или ресторане.

Осторожное отношение к мобильным банкам

В мире только четверть потребителей (27%) замечают, что охотно прибегали бы к услугам такого сервиса, как мобильный банк. В то же время немногим больше респондентов – 28% –ответили на данный вопрос отрицательно. Среди регионов Азиатско-Тихоокеанский продемонстрировал наибольшую готовность к использованию мобильного банка; в Европе и в Северной Америке показатели оказались ниже среднемировых. 44% и 51% соответственно говорят, что не стали бы пользоваться мобильным банком, в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе таковых лишь 18%.

Опрошенные в Индии показали максимальную среди других стран приверженность к мобильным банкам– 46% респондентов стали бы с большой вероятностью прибегать к подобным сервисам. Выше среднемировых значений по готовности пользоваться мобильным банком оказались показатели по Индонезии (37%), Мексике (34%) и Турции (34%).

В рамках исследования потребителей спросили, какие возможности они хотели бы получать от этого сервиса в будущем. 41% глобальных респондентов высказали пожелание, чтобы приложения мобильных банков распознавали лица, 39% надеются на технологии сканирования и сохранения чеков. Среди регионов эти две услуги особенно поддержали опрошенные из Азиатско-Тихоокеанского региона, в то время как европейцы и североамериканцы продемонстрировали показатель ниже среднемирового. Общаться с банком с помощью социальных сетей хотели бы 32% глобальных респондентов, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Африке и на Ближнем Востоке – по 40%, в Латинской Америке – 38%. 

18.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.06.2020 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация