Анализ рынков

Nielsen: половина мира зависима от технологий

Nielsen: половина мира зависима от технологий

Наиболее активно за последние 6 месяцев глобальные потребители с помощью мобильных устройств проверяли почту (66%), посещали социальные сети (60%) и играли в бесплатные игры (50%).

52% глобальных потребителей признали, что они слишком зависимы от технологий, при этом в Африке и на Ближнем Востоке данный показатель достиг 65%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 60%, следует из нового глобального исследования предпочтений потребителей в отношении шопинга и проведения банковских и платежных операций с помощью мобильных устройств Nielsen. В то же время в России на данный показатель приходится 41% опрошенных респондентов.

В мире 43% опрошенных согласились с тем, что они используют мобильные устройства для того, что избегать личного общения с другими. Самый высокий показатель отмечается в Азиатско-Тихоокеанском регионе (54%), минимальный – в Европе (23%), в России – 18%.

Мобильные функции

Современные мобильные устройства предлагают широкий спектр возможностей, которыми глобальные потребители пользуются сполна. Самыми популярными активностями за последние 6 месяцев стали проверка почты (66%), посещение социальных сетей (60%), бесплатные игры (50%) и просмотр бесплатного видео (48%). В мире 38% респондентов ответили, что приобретали товары или услуги через мобильное устройство хотя бы раз за последние полгода, 34% пользовались для шопинга мобильным приложением. Наибольшее число заявивших о покупке через онлайн-гаджет отмечается в Азиатско-Тихоокеанском регионе:половина потребителей в Китае (50%) и почти половина в Индии (49%), в Южной Корее (47%) и во Вьетнаме (46%). Эти же страны показали самый высокий уровень использования мобильных приложений для совершения покупок (50% в Китае, 48% в Южной Корее, 47% в Индии и 43% во Вьетнаме).

Nielsen: половина мира зависима от технологий.

На вопрос о применении мобильных устройств для проведения платежных операций 4 из 10 миллениалов ответили, что с большой вероятностью стали бы осуществлять перевод денежных средств (45%) или получать деньги от другого лица (44%) с помощью смартфона. Среди беби-бумеров эти показатели оказались минимальны: 18% и 16% соответственно. Кроме того, 35% миллениалов говорят, что охотно использовали бы мобильные платежи при оплате счета в баре или ресторане.

Осторожное отношение к мобильным банкам

В мире только четверть потребителей (27%) замечают, что охотно прибегали бы к услугам такого сервиса, как мобильный банк. В то же время немногим больше респондентов – 28% –ответили на данный вопрос отрицательно. Среди регионов Азиатско-Тихоокеанский продемонстрировал наибольшую готовность к использованию мобильного банка; в Европе и в Северной Америке показатели оказались ниже среднемировых. 44% и 51% соответственно говорят, что не стали бы пользоваться мобильным банком, в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе таковых лишь 18%.

Опрошенные в Индии показали максимальную среди других стран приверженность к мобильным банкам– 46% респондентов стали бы с большой вероятностью прибегать к подобным сервисам. Выше среднемировых значений по готовности пользоваться мобильным банком оказались показатели по Индонезии (37%), Мексике (34%) и Турции (34%).

В рамках исследования потребителей спросили, какие возможности они хотели бы получать от этого сервиса в будущем. 41% глобальных респондентов высказали пожелание, чтобы приложения мобильных банков распознавали лица, 39% надеются на технологии сканирования и сохранения чеков. Среди регионов эти две услуги особенно поддержали опрошенные из Азиатско-Тихоокеанского региона, в то время как европейцы и североамериканцы продемонстрировали показатель ниже среднемирового. Общаться с банком с помощью социальных сетей хотели бы 32% глобальных респондентов, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Африке и на Ближнем Востоке – по 40%, в Латинской Америке – 38%. 

18.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация