Новости

Рок-группа Сбербанка выступит на Дне города Москвы

Рок-группа Сбербанка выступит на Дне города Москвы

В столице прошел крупнейший смотр-конкурс производственной самодеятельности – Музыкальный фестиваль белых воротничков WHITE COLLAR FEST.

«Здесь вам не пьянка, здесь полная солянка», – по сцене под «шизгару» скачет группа «Солянка»: несколько долговязых парней с гитарами и голосистая девушка в шляпе. Публика в зале прыгает и подпевает, сверкая надписью на майках: «Днем топ-менеджер, вечером – рок-звезда». Если не знать, что группа «Солянка» собрана из сотрудников компании «Пепсико», по виду все похоже на концерт кавер-группы. 

Музыкальный фестиваль белых воротничков WHITE COLLAR FEST прошел в столице уже в четвертый раз. Несмотря на современное название и пафосное место проведения – модный клуб на Болотной, – истоки мероприятия уходят корнями в раннесоветские времена, когда предприятия соревновались между собой на смотрах-конкурсах художественной самодеятельности. 

Тот, кто думал, что самодеятельность умерла, ошибается. Правда, это открытие было неожиданностью для самих организаторов смотра-конкурса. «Сначала мы организовали свою рок-группу на предприятии и думали, что мы одни такие умные и больше самодеятельности нет нигде. Однако потом узнали, что в Москве порядка 40 музыкальных групп, существующих при разных организациях», – признались «Известиям» организаторы смотра и участники проекта Magic time Александр Смолин и Антон Степаненко. 

К счастью, в фестивале приняли участие не все сорок групп, а лучшие семь, победившие в интернет-голосовании и доказавшие свой «восьмидесятый» уровень самодеятельности. 

Группа ВТБ-банка SWIM исполняла рок на французском языке, внедряя в тексты куски зажигательной речи Шарля Де Голля 1956 года. «Один наш сотрудник – француз, он предложил нам такую идею», – объяснил «Известиям» барабанщик и управлящий директор ВТБ Александр Смолин. 

Главные музыкальные конкуренты ВТБ – рок-группа из «Роснано» принципиально пела только на русском языке, потому что «готовит переворот в области современного русского рока». 

«Мы стараемся взять все лучшее из старого доброго русского рока и привнести в него западные тенденции. Надеемся, следующей весной наши песни станут хитами», – рассказал управляющий директор «Роснано», автор-исполнитель группы Николай Батулин. 

Рок-группа Сбербанка выступит на Дне города Москвы.

Правда, на нынешнем фестивале и «Роснано», и «ВТБ», и даже голосистых менеджеров из компании «Трансконтейнер» «сделал» «Сбербанк». Вопреки ожиданиям, члены сбербанковского коллектива «Битуби» вышли не в зеленом, исполняли совсем не медляки и зажигали так профессионально, что вызвали подозрения, а не купил ли «Сбер» профессиональную рок-группу. «Да, – согласились представители коллектива, – нас трудно назвать непрофессионалами. Многие наши сотрудники имеют музыкальное образование».

Солистка группы – голосистая Анна Юркова, хотя и работает менеджером в «Сбере», но может похвастаться корочками эстрадно-джазового колледжа. Среди сотрудников коллектива обнаружились профессиональные пианисты и гитаристы. «Теперь нам очень не хватает духовиков, и мы надеемся, что в Сбербанк придет работать кто-нибудь из симфонического оркестра, а может быть, даже симфонический оркестр целиком», – поделился с «Известиями» художественный руководитель коллектива Сергей Танков.

Организаторы мероприятия заявили, что очень довольны концертом, и пожелали возрождения самодеятельности хорошей и разной во всех российских организациях. «Пока на предприятиях возродились только рок-группы. Мы бы хотели, чтобы возродились хоры, ансамбли, театральные студии и что-нибудь еще. Пусть все знают, насколько лучше пела бы Мадонна, если бы днем занималась, к примеру, грузоперевозками!» – заключили Александр Смолин и Антон Степаненко. 

За самое качественное исполнение зарубежных рок-хитов коллектив Сбербанка получил главный приз. Конечно, не путевку на Всесоюзный смотр народного творчества, но право участвовать наравне с профессиональными коллективами на праздновании Дня города.

Евгения Коробкова ("Известия")
Advertology.Ru

21.06.2016

на печать


Комментарии

Александр
22.06.2016 11:01 | сообщение #1
 

«Здесь вам не пьянка, здесь полная ГУЛЯнка» - ВТБ, «Роснано», «Пепсико», «Трансконтейнер», «Сбербанк»! -"Пусть все знают, насколько лучше пела бы Мадонна, если бы днем занималась, к примеру, грузоперевозками!"))) «Мы стараемся взять все лучшее из старого доброго русского рока и привнести в него западные тенденции. Надеемся, следующей весной наши песни станут хитами», – рассказал управляющий директор «Роснано», автор-исполнитель группы Николай Батулин! Рок на французском языке, потому что «готовит переворот в области современного русского рока» - внедряя в тексты куски зажигательной речи Шарля Де Голля 1956 года!? Круто!!! Несмотря на современное название "солянка"))) и пафосное место проведения – модный клуб на Болотной, говорит само за себя.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 03:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация