Креатив

Real Talk: настоящая ты сексуальна

Real Talk: настоящая ты сексуальна

Бренды модной индустрии продолжают отказываться от ретуши и использовать в своей рекламе моделей с нестандартными фигурами.

Производитель белья для женщин Aerie два года назад отказался от использования ретуши в своих рекламных кампаниях. Продолжая придерживаться этого принципа, марка представила новую рекламную кампанию – серию роликов «Real Talk», в которых девушки с самой разной внешностью рассуждают об отношении к себе и о том, каково им было принимать участие в съёмках рекламной кампании, которая не будет ретушироваться.

И если в роликах, выпущенных перед новым годом, съемки происходили в помещениях, а модели рекламировали нижнее белье...

... то в роликах, снятых в начале этого года, девушки рекламируют купальники и пляжную одежду.

Самая интересная героиня рекламной кампании – модель с пышными формами Барби Феррейра. В ролике Aerie Барби проводит время у бассейна и говорит о том, почему ей было важно сняться в рекламной кампании. «Я не стесняюсь быть тем, кто я есть, и меня абсолютно не волнует мнение других людей обо мне, – говорит она в ролике. – То, что мои фотографии не будут ретушированы, для меня очень важно: так люди узнают, как я выгляжу на самом деле, а не как, по мнению других людей, должно выглядеть моё тело».

С момента выхода ролика прошло несколько дней, но на него уже обрушились с критикой пользователи социальных сетей. Критика, как всегда, переросла в извечный спор о том, что должно принимать общество и не должно, и разговоры на тему дискриминации всего и вся.

Барби Феррейра так ответила критикам: «У людей настолько искорёженные представления о человеческом теле, что они думают, что у меня ожирение, просто потому, что меня сняли на камеру. Люди настолько привыкли к фотошопу, что считают изменённые с его помощью изображения реальными».

Наверное, вопли о том, чтобы бренды использовали для съемок моделей со стандартными фигурами, раздаются со стороны мужского сообщества, которому, собственно, дела до того, что именно рекламируют эти модели, нет. Но так как продукция Aerie, рекламируемая в этих роликах, рассчитана все-таки на женскую часть населения, не всегда обладающую необходимыми параметрами красоты, то использование моделей с пышными формами является, возможно, гораздо более верным ходом для рекламной кампании.

27.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2025 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация