Статьи

В Москве пройдет 17-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы

В Москве пройдет 17-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы

17-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№ пройдет в Центральном Доме Художника на Крымском валу с 25 по 29 ноября при поддержке Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям. 

В non/fiction№17 примут участие около 250 крупных и малых издательств, книготорговых предприятий и институтов культуры из 24 стран мира. В этом году на ярмарке будут представлены Болгария, Венесуэла, Гватемала, Германия, Израиль, Испания, Италия, Колумбия, Латвия, Македония, Мексика, Никарагуа, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Словения, Украина, Финляндия, Франция, Чили, Швейцария, Эстония и Япония. На стендах участников будет представлен максимально широкий спектр литературы самой разной направленности – художественной, публицистической, научной и научно-популярной, мемуарной, деловой, справочной и т.д.

В Москве пройдет 17-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы.

По давно сложившейся традиции, на семи дискуссионных площадках, рассредоточенных в экспозиционном пространстве, а также на стендах участников в течение пяти дней состоится свыше 400 мероприятий – презентации книг, творческие встречи популярных авторов с читателями, круглые столы, лекции и дискуссии о наиболее актуальных темах современной литературы и книгоиздательского бизнеса. Участниками программы мероприятий в нынешнем году станут свыше двухсот известных отечественных и зарубежных прозаиков, поэтов, переводчиков, литературных критиков, иллюстраторов, культурных и общественных деятелей. Среди них – Хуан Бас, Анхелес Касо, Хуан Мадрид, Фернандо Мариас, Клара Санчес (Испания), Рубен Дарио Флорес (Колумбия), Лукас Берфус, Жорж Нива, Франц Холер (Швейцария), Макс Фрай (Украина), Александр Архангельский, Андрей Аствацатуров, Павел Басинский, Андрей Бильжо, Евгений Бунимович, Дмитрий Быков, Александр Васильев, Михаил Веллер, Сергей Гандлевский, Мария Голованивская, Александр Кабаков, Екатерина Кронгауз, Максим Кронгауз, Глеб Павловский, Евгений Попов, Захар Прилепин, Эдвард Радзинский, Татьяна Толстая, Людмила Улицкая, Сталик Ханкишиев, Олег Хлевнюк, Леонид Юзефович, Григорий Явлинский, Гузель Яхина (Россия) и многие другие известные авторы.

Почетным гостем ярмарки в 2015-м году станет испанский язык и испаноязычная литература.На стенде почетного гостя можно будет узнать о современной испаноязычной литературе и книгоиздании в Испании и странах Латинской Америки. Здесь будет располагаться экспозиция, насчитывающая около 350 испанских книг.

На ярмарке, как это постоянно происходит в последние годы, будет выделено отдельное пространство для представителей детского книгоиздания: стенды лучших детских издательств и детская площадка «Территории познания» будут располагаться на третьем этаже ЦДХ.

28-го ноября во второй раз в истории ярмарки состоится Форум Иллюстраторов – большая образовательная программа, посвященная теории и истории иллюстрации, взаимодействию текста и изображения. Тема программы нынешнего года – «На перевале». На перевале двух грандиозных эпох – индустриальной и постиндустриальной, когда развитые страны входят в неизведанную эру когнитивной индустрии, изобразительное искусство ищет и находит новые формы визуализации информации.

В этом году отметит свой десятилетний юбилей Книжная Антикварная ярмарка, которая является постоянным разделом non/fictio№. Также одновременно с non/fictio№ состоится ярмарка виниловых пластинок, CD, винтажной аппаратуры и аксессуаров Vinyl Club. Формат объединения литературной и музыкальной составляющей в рамках единого мероприятия за это время оказался крайне востребованным у внушительного количества посетителей ЦДХ. Уникальные и редкие издания, представленные в залах ЦДХ, с одной стороны, малыми и независимыми книжными издательствами, с другой – коллекционерами винила, в итоге прекрасно дополняют друг друга на полках меломанов и любителей литературы. 

11.11.2015

на печать


Комментарии

Северянин
11.11.2015 11:54 | сообщение #1
 

Интересно будет книгу Г.Явлинского увидеть среди прочих.

Гость
11.11.2015 15:23 | сообщение #2
 

Событие так событие! Надеюсь, встречи с участниками предусмотрены? Очень хочу встретиться с Явлинским, а если еще и возможно с вопросами к нему адресоваться - вообще супер. Еще с некоторыми авторами хотелось бы пообщаться.

Алия
11.11.2015 16:59 | сообщение #3
 

Действительно событие очень интересное и участники не менее интересные. Интересно было бы увидеть Григория Явлинского и Марию Голованивскую.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация