Статьи

В Москве пройдет 17-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы

В Москве пройдет 17-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы

17-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№ пройдет в Центральном Доме Художника на Крымском валу с 25 по 29 ноября при поддержке Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям. 

В non/fiction№17 примут участие около 250 крупных и малых издательств, книготорговых предприятий и институтов культуры из 24 стран мира. В этом году на ярмарке будут представлены Болгария, Венесуэла, Гватемала, Германия, Израиль, Испания, Италия, Колумбия, Латвия, Македония, Мексика, Никарагуа, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Словения, Украина, Финляндия, Франция, Чили, Швейцария, Эстония и Япония. На стендах участников будет представлен максимально широкий спектр литературы самой разной направленности – художественной, публицистической, научной и научно-популярной, мемуарной, деловой, справочной и т.д.

В Москве пройдет 17-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы.

По давно сложившейся традиции, на семи дискуссионных площадках, рассредоточенных в экспозиционном пространстве, а также на стендах участников в течение пяти дней состоится свыше 400 мероприятий – презентации книг, творческие встречи популярных авторов с читателями, круглые столы, лекции и дискуссии о наиболее актуальных темах современной литературы и книгоиздательского бизнеса. Участниками программы мероприятий в нынешнем году станут свыше двухсот известных отечественных и зарубежных прозаиков, поэтов, переводчиков, литературных критиков, иллюстраторов, культурных и общественных деятелей. Среди них – Хуан Бас, Анхелес Касо, Хуан Мадрид, Фернандо Мариас, Клара Санчес (Испания), Рубен Дарио Флорес (Колумбия), Лукас Берфус, Жорж Нива, Франц Холер (Швейцария), Макс Фрай (Украина), Александр Архангельский, Андрей Аствацатуров, Павел Басинский, Андрей Бильжо, Евгений Бунимович, Дмитрий Быков, Александр Васильев, Михаил Веллер, Сергей Гандлевский, Мария Голованивская, Александр Кабаков, Екатерина Кронгауз, Максим Кронгауз, Глеб Павловский, Евгений Попов, Захар Прилепин, Эдвард Радзинский, Татьяна Толстая, Людмила Улицкая, Сталик Ханкишиев, Олег Хлевнюк, Леонид Юзефович, Григорий Явлинский, Гузель Яхина (Россия) и многие другие известные авторы.

Почетным гостем ярмарки в 2015-м году станет испанский язык и испаноязычная литература.На стенде почетного гостя можно будет узнать о современной испаноязычной литературе и книгоиздании в Испании и странах Латинской Америки. Здесь будет располагаться экспозиция, насчитывающая около 350 испанских книг.

На ярмарке, как это постоянно происходит в последние годы, будет выделено отдельное пространство для представителей детского книгоиздания: стенды лучших детских издательств и детская площадка «Территории познания» будут располагаться на третьем этаже ЦДХ.

28-го ноября во второй раз в истории ярмарки состоится Форум Иллюстраторов – большая образовательная программа, посвященная теории и истории иллюстрации, взаимодействию текста и изображения. Тема программы нынешнего года – «На перевале». На перевале двух грандиозных эпох – индустриальной и постиндустриальной, когда развитые страны входят в неизведанную эру когнитивной индустрии, изобразительное искусство ищет и находит новые формы визуализации информации.

В этом году отметит свой десятилетний юбилей Книжная Антикварная ярмарка, которая является постоянным разделом non/fictio№. Также одновременно с non/fictio№ состоится ярмарка виниловых пластинок, CD, винтажной аппаратуры и аксессуаров Vinyl Club. Формат объединения литературной и музыкальной составляющей в рамках единого мероприятия за это время оказался крайне востребованным у внушительного количества посетителей ЦДХ. Уникальные и редкие издания, представленные в залах ЦДХ, с одной стороны, малыми и независимыми книжными издательствами, с другой – коллекционерами винила, в итоге прекрасно дополняют друг друга на полках меломанов и любителей литературы. 

11.11.2015

на печать


Комментарии

Северянин
11.11.2015 11:54 | сообщение #1
 

Интересно будет книгу Г.Явлинского увидеть среди прочих.

Гость
11.11.2015 15:23 | сообщение #2
 

Событие так событие! Надеюсь, встречи с участниками предусмотрены? Очень хочу встретиться с Явлинским, а если еще и возможно с вопросами к нему адресоваться - вообще супер. Еще с некоторыми авторами хотелось бы пообщаться.

Алия
11.11.2015 16:59 | сообщение #3
 

Действительно событие очень интересное и участники не менее интересные. Интересно было бы увидеть Григория Явлинского и Марию Голованивскую.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация