Новости

IKEA инвестирует 2 млрд рублей в строительство метро в России

IKEA инвестирует 2 млрд рублей в строительство метро в России

Компания станет соинвестором строительства станций рядом со своими ТЦ в подмосковных Мытищах и Казани.

Шведская компания IKEA готова инвестировать по 1 млрд руб. в строительство станций метро около действующего торгового центра "Мега" в Казани и планируемого к строительству аналогичного центра в подмосковных Мытищах. Об этом сообщил гендиректор компании IKEA Shopping Centers Russia Армин Микаэли.

"Строительство метро оказалось очень дорогостоящей идей и решением, в Казани мы договорились, что потратим 1 млрд руб., и, я так понимаю, что в сравнении с Москвой большой разницы в стоимости нет, поэтому где-то такую же сумму планируем и здесь", - сказал Микаэли (цитата по "РИА Новости").

IKEA инвестирует в метро в рамках проекта по строительству инфраструктуры вокруг торговых центров "Мега" в Мытищах и Казани. Строительство "Мега Мытищи" в районе деревни Челобитьево может начаться в 2016 г. Открыть торговый центр планируется в 2018 г. Инвестиции в проект оцениваются в 20 млрд руб. (с учетом прилегающей инфраструктуры). 

В прошлом году правительство Татарстана одобрило инициативу IКЕА построить в Казани станцию метро рядом с магазином «Мега». По оценкам строителей, 1 млрд руб., вложенных IKEA, - это почти 25% от общей стоимости станции метро.

Микаэли не стал комментировать, кто будет соинвестором IKEA в строительстве двух станций метро в России, сославшись на то, что "это также зависит от властей - попросить других продавцов внести свою часть стоимости строительства станций метро", так как их открытие будет выгодно всем - и продавцам, и жителям района.

Микаэли отметил, что дата начала строительства станций еще не определена, так как это "зависит от соглашения с основной метростроительной компанией". "Насколько я знаю, полная стоимость строительства одной станции метро составляет около 3-4 млрд руб., все зависит от размеров станции и других параметров", - заключил гендиректор (цитата по "РИА Новости").

IKEА намерена построить ТЦ в центре Москвы

Микаэли также заявил, что IKEА намерена построить торговый центр в черте города Москвы и ведет поиск площадки для него, передает "Интерфакс". "Мы заинтересованы в том, чтобы иметь больше локаций в Москве, сейчас мы ищем площадки, проводим due diligence - находимся в процессе переговоров", - сказал Микаэли (цитата по "Интерфаксу").

IKEA - крупнейшая в мире розничная сеть по торговле мебелью и предметами домашнего обихода, основана в 1943 г. в Швеции. Группе на конец августа 2013 г. принадлежит 303 магазина в 26 странах. 

В начале апреля пресс-служба департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы сообщила, что IKEA планирует построить ТЦ "Мега" в черте города, рядом со станцией метро "Беговая", однако затем заявление было отозвано.

По словам Микаэли, район около "Беговой" - "очень хорошая локация", но пока решение о строительстве не принято. Компания оценивает более 100 участков в Москве и области для будущего ТЦ, сказал топ-менеджер. "Пока мы не являемся собственником участка, мы бы не хотели говорить о наших планах", - отметил он, напомнив, что сейчас у компании только один новый участок в Московском регионе - в Мытищах.

В прошлом году компания утвердила стратегию, которая предусматривает строительство 10 новых торговых центров в России до 2025 г. Сейчас в России работают 14 ТЦ "Мега" с магазинами мебели и товаров для дома. Согласно ранее озвученным планам развития IKEA готова к 2020 г. вложить в развитие действующих и строительство новых торговых центров в России 2 млрд евро.

Сейчас в Московском регионе работают три торговых центра "Мега": "Мега Химки", "Мега Белая Дача" (относятся к области) и "Мега Теплый стан" (относится к Москве, но тоже находится за МКАД).

IKEA хочет ускорить экспансию в Московском регионе, сказал Микаэли. Он надеется, что пятый торговый центр "Мега" в регионе будет построен до 2020 г.

Мария Соловиченко (Ведомости)

Advertology.Ru

24.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация