Новости

Mallina разрастется в "Цветном"

Mallina разрастется в "Цветном"

Принадлежащая ВЭБу Rose Group сменила компанию, которая управляет гастрономическим базаром в универмаге "Цветной" в центре Москвы. Не найдя общего языка с азербайджанской группой PNN, девелопер решил доверить ресторанную зону московской Mallina Management Solutions, известной по сети Sushilka. Инвестиции в обновленный фудмаркет площадью 3,9 тыс. кв. м могут превысить $11 млн.

О том, что в универмаге "Цветной" сменится оператор гастрономической зоны на пятом и шестом этажах, "Ъ" рассказал представитель Rose Group (собственник объекта). Вместо азербайджанской PNN Group управление возьмет на себя Mallina Management Solutions (MMS). С ней заключен договор аренды на 3,9 тыс. кв. м. На этой площадке компания должна открыть рынок фермерских и импортных продуктов, из которых по желанию посетителей повара здесь же могут приготовить блюда, а также два ресторана со здоровой едой и средиземноморской кухней. Проекты будет курировать Эзра Кедем, которого гастрономические издания Израиля называют шеф-поваром известного в Иерусалиме ресторана Arcadia. Кроме того, MMS намерена открыть бар с испанскими закусками, рассказал представитель Rose Group. Как пояснили в MMS, обновленная гастрономическая зона будет открываться постепенно начиная с 26 марта. Объем вложений в проект стороны не раскрывают.

Rose Group (изначально называлась RGI International) создана в 1993 году Борисом Кузинцом. В портфеле 15 девелоперских проектов. Выручка по итогам 2013 года составила $24,3 млн. Сейчас основной владелец группы — ВЭБ, который через Direct Finance LLC контролирует более 73% компании. В конце 2014 года Rose Group приняла решение провести делистинг акций, торгуемых на Лондонской фондовой бирже.

Торгцентр "Цветной" (36,5 тыс. кв. м) был открыт в 2010 году. Проект "Фермерский рынок" здесь изначально развивал ресторанный холдинг Ginza Project, которому и принадлежит авторство первоначальной концепции. Компания намеревалась создать в Москве аналог мадридского Mercado San Miguel. Но в 2012 году его выкупила PNN Group, проект был переименован в "Базар". Изначально компания вынашивала план выкупить у Rose Group и сам "Цветной", но сделка не состоялась.

PNN Group создана в Азербайджане в 2013 году. Ее основные собственники — Низам Пириев и его сын Насиб. Ключевой актив группы — нефтехимическая компания AzMeCo. Помимо этого, PNN Group развивает в России по франшизе британский бренд молодежной одежды Superdry и розничную сеть WHSmith.

По словам представителя Rose Group, решение расторгнуть договор с PNN продиктовано различными взглядами сторон на развитие проекта в "Цветном". Эту версию поддерживают и опрошенные "Ъ" консультанты. Представители PNN не ответили на звонки "Ъ". Ранее группа приняла решение тиражировать собственные "Базары". Так, компания уже заключила договоры на аренду 1,8 тыс. кв. м в торгцентре "Авиапарк" и 2 тыс. кв. м во второй очереди "Метрополиса".

Для MMS открытие в "Цветном" — первый опыт создания гастрономического базара. Представитель компании не уточняет, планирует ли холдинг тиражировать этот формат. Пока в портфеле созданной в 2003 году компании пять брендов: сеть Sushilka, ресторан итальянской кухни Tutto Bene, два кальян-бара "Шиша", ресторан Lafe, кафе Mallina и одноименная выездная служба организации мероприятий. Основной владелец бизнеса предприниматель Андрей Станкин, который до этого работал в дочерней структуре объединения "Ингеоком" — City Property (занимается управлением торгцентра "Атриум" у Курского вокзала).

По словам исполнительного директора RestCon Андрея Петракова, средний объем инвестиций на запуск нового ресторана составляет $2-3 тыс. за 1 кв. м. Исходя из этих расчетов, стоимость ресторанной зоны MMS будет варьироваться в диапазоне $7,8-11,7 млн. Аренда помещения, по оценкам управляющего партнера Blackwood Константина Ковалева, может стоить не больше $1,5 тыс. за 1 кв. м в год, то есть все помещение обойдется MMS в $5,6 млн в год.

Александра Мерцалова, Екатерина Геращенко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

23.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация