Новости

Крым отключился от Украины

Крым отключился от Украины

Государственный совет Крыма национализировал имущество крымского филиала «Укртелекома», который обслуживал более 80% абонентов фиксированной связи на полуострове, а также принадлежащего ему оператора мобильной связи 3G «Тримоб». Собственность компаний перейдет в управление государственного «Крымтелекома». В «Укртелекоме» называют это «захватом частной собственности». Произошедшее во вторник отключение связи, вину за которое стороны перекладывают друг на друга, позволило властям полуострова подвести под реквизицию юридическую базу.

Вчера глава Крыма Сергей Аксенов предложил национализировать расположенную на полуострове собственность «Укртелекома» (принадлежит украинскому бизнесмену Ринату Ахметову). Депутаты Госсовета Крыма поддержали эту идею единогласно. Как пояснил господин Аксенов, решение принято после отключения во вторник связи на полуострове. Сеть «Укртелекома» отключилась в час ночи 10 февраля. По версии властей Крыма, это сделано из Киева, где находится оборудование, управляющее системой. В «Укртелекоме» настаивают, что речь идет о «преднамеренной диверсии со стороны третьих лиц». Средства мониторинга оператора зафиксировали физическое разъединение магистрального кабеля, связывающего материковую часть Украины с Крымом. Кроме того, добавил Сергей Аксенов, предприятие отказалось перерегистрироваться в России и продолжало работать как украинская компания.

Стоимость крымского бизнеса «Укртелекома» один из российских операторов оценивает в $20–30 млн. Вице-премьер Крыма Дмитрий Полонский пояснил “Ъ”, что активы перейдут под управление «Крымтелекома», вчера уже была назначена их временная администрация. Также национализировано имущество компании «Тримоб», которая входила в структуру «Укртелекома» и работала на полуострове как оператор мобильной связи. По словам Дмитрия Полонского, крымские власти планируют получить лицензию и частоты в Роскомнадзоре для организации с помощью оборудования «Тримоб» работы мобильного оператора в Крыму. В Роскомнадзоре посоветовали компании обратиться в Государственную комиссию по радиочастотам (ГКРЧ), которая занимается выделением этого ресурса.

В Крыму работали два филиала «Укртелекома» с центрами в Севастополе и Симферополе, обслуживая более 80% местных абонентов фиксированной телефонной связи и 40% — широкополосного доступа в интернет. Оказывать услуги связи в Севастополе «Укртелеком» прекратил в сентябре в ответ на постановление правительства города о проверке законности приватизации оператором активов, принадлежавших Украине, и включении его имущества в реестр собственности города.

«Тримоб» был последним украинским мобильным оператором на рынке Крыма (после присоединения к России регион покинули «Телесистемы Украины», «МТС Украина», подконтрольный Vimpelcom Ltd «Киевстар» и «Астелит»). В день отключения сети «МТС Украина» услуги мобильной связи в Крыму начало оказывать краснодарское ООО «К-Телеком» (бренд Win Mobile). Считается, что компания аффилирована с МТС, но представители последней не раз опровергали это. Кроме того, в Крым готовится выйти ООО «КТК Телеком», которое, по мнению источников “Ъ”, создано в интересах «Таттелекома». Компания получила набор лицензий на сотовую и местную телефонную связь, а также доступ в интернет в Крыму и Севастополе, но пока не начала оказывать услуги.

«“Укртелеком” не получал официальных документов и уведомлений касательно “национализации” имущества компании в Крыму и не видит никаких правовых оснований для такого решения»,— говорится в опубликованном вчера сообщении компании, подконтрольной Ринату Ахметову. Там «предпринимают попытки выяснить причины сложившейся ситуации», называя действия властей полуострова «преднамеренными шагами, направленными на захват частной собственности». Глава юридического департамента «Национальной юридической службы» Юлия Галуева поясняет, что законодательство РФ предусматривает возможность изъятия частной собственности только в определенных случаях и на условиях компенсации. Существует понятие «реквизиция» — изъятие имущества в случаях стихийных бедствий, аварий и иных чрезвычайных ситуаций. Отключение связи в Крыму позволяет применить эту статью к «Укртелекому». Но и в этом случае владельцу положена компенсация. Если же в нормативном акте о национализации не прописаны условия и порядок компенсации, уточняет юрист, его можно обжаловать в суде.

Вадим Никифоров, Симферополь; Анна Балашова
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

12.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.07.2025 - 17:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация