Новости

Крым отключился от Украины

Крым отключился от Украины

Государственный совет Крыма национализировал имущество крымского филиала «Укртелекома», который обслуживал более 80% абонентов фиксированной связи на полуострове, а также принадлежащего ему оператора мобильной связи 3G «Тримоб». Собственность компаний перейдет в управление государственного «Крымтелекома». В «Укртелекоме» называют это «захватом частной собственности». Произошедшее во вторник отключение связи, вину за которое стороны перекладывают друг на друга, позволило властям полуострова подвести под реквизицию юридическую базу.

Вчера глава Крыма Сергей Аксенов предложил национализировать расположенную на полуострове собственность «Укртелекома» (принадлежит украинскому бизнесмену Ринату Ахметову). Депутаты Госсовета Крыма поддержали эту идею единогласно. Как пояснил господин Аксенов, решение принято после отключения во вторник связи на полуострове. Сеть «Укртелекома» отключилась в час ночи 10 февраля. По версии властей Крыма, это сделано из Киева, где находится оборудование, управляющее системой. В «Укртелекоме» настаивают, что речь идет о «преднамеренной диверсии со стороны третьих лиц». Средства мониторинга оператора зафиксировали физическое разъединение магистрального кабеля, связывающего материковую часть Украины с Крымом. Кроме того, добавил Сергей Аксенов, предприятие отказалось перерегистрироваться в России и продолжало работать как украинская компания.

Стоимость крымского бизнеса «Укртелекома» один из российских операторов оценивает в $20–30 млн. Вице-премьер Крыма Дмитрий Полонский пояснил “Ъ”, что активы перейдут под управление «Крымтелекома», вчера уже была назначена их временная администрация. Также национализировано имущество компании «Тримоб», которая входила в структуру «Укртелекома» и работала на полуострове как оператор мобильной связи. По словам Дмитрия Полонского, крымские власти планируют получить лицензию и частоты в Роскомнадзоре для организации с помощью оборудования «Тримоб» работы мобильного оператора в Крыму. В Роскомнадзоре посоветовали компании обратиться в Государственную комиссию по радиочастотам (ГКРЧ), которая занимается выделением этого ресурса.

В Крыму работали два филиала «Укртелекома» с центрами в Севастополе и Симферополе, обслуживая более 80% местных абонентов фиксированной телефонной связи и 40% — широкополосного доступа в интернет. Оказывать услуги связи в Севастополе «Укртелеком» прекратил в сентябре в ответ на постановление правительства города о проверке законности приватизации оператором активов, принадлежавших Украине, и включении его имущества в реестр собственности города.

«Тримоб» был последним украинским мобильным оператором на рынке Крыма (после присоединения к России регион покинули «Телесистемы Украины», «МТС Украина», подконтрольный Vimpelcom Ltd «Киевстар» и «Астелит»). В день отключения сети «МТС Украина» услуги мобильной связи в Крыму начало оказывать краснодарское ООО «К-Телеком» (бренд Win Mobile). Считается, что компания аффилирована с МТС, но представители последней не раз опровергали это. Кроме того, в Крым готовится выйти ООО «КТК Телеком», которое, по мнению источников “Ъ”, создано в интересах «Таттелекома». Компания получила набор лицензий на сотовую и местную телефонную связь, а также доступ в интернет в Крыму и Севастополе, но пока не начала оказывать услуги.

«“Укртелеком” не получал официальных документов и уведомлений касательно “национализации” имущества компании в Крыму и не видит никаких правовых оснований для такого решения»,— говорится в опубликованном вчера сообщении компании, подконтрольной Ринату Ахметову. Там «предпринимают попытки выяснить причины сложившейся ситуации», называя действия властей полуострова «преднамеренными шагами, направленными на захват частной собственности». Глава юридического департамента «Национальной юридической службы» Юлия Галуева поясняет, что законодательство РФ предусматривает возможность изъятия частной собственности только в определенных случаях и на условиях компенсации. Существует понятие «реквизиция» — изъятие имущества в случаях стихийных бедствий, аварий и иных чрезвычайных ситуаций. Отключение связи в Крыму позволяет применить эту статью к «Укртелекому». Но и в этом случае владельцу положена компенсация. Если же в нормативном акте о национализации не прописаны условия и порядок компенсации, уточняет юрист, его можно обжаловать в суде.

Вадим Никифоров, Симферополь; Анна Балашова
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

12.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 12:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация