Новости

От дептранса требуют обосновать повышение тарифов в метро

От дептранса требуют обосновать повышение тарифов в метро

Защитники прав потребителей хотят получить от мэрии подробное экономическое обоснование необходимости повышения стоимости проезда на городском транспорте.

Защитники прав потребителей требуют от департамента транспорта раскрыть информацию о причинах повышения тарифов на проезд в общественном транспорте, особенно в метрополитене, с 1 февраля 2015 года. Как рассказал «Известиям» председатель общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» Михаил Аншаков, соответствующее обращение на имя главы ведомства Максима Ликсутова будет направлено в ближайшее время. Накануне столичные власти обнародовали новые расценки на проезд в общественном транспорте, в частности, одна поездка будет стоить 50 рублей (вместо нынешних 40 рублей), а за две поездки придется заплатить 100 рублей.

— Мы готовим письмо с требованием обосновать повышение тарифов и в относительных или абсолютных числах представить структуру ценообразования и повысившихся затрат департамента транспорта. Потому что заявление о повышении тарифов со ссылкой на инфляцию, но без конкретных цифр выглядит голословным. Так, в частности, цены на бензин не выросли, а электроэнергия подорожала явно меньше чем на 25%, — заявил Аншаков. — Так как метрополитен — это госпредприятие, которое содержится в том числе за счет льгот и субсидий, а также денег налогоплательщиков, то потребители имеют право знать, почему им придется платить за проезд больше. Мы не можем возражать против обоснованного поднятия цен, однако в данной ситуации непонятно, какие статьи расхода департамента транспорта увеличились в связи с инфляцией.

Михаил Аншаков добавил, что в период кризиса разумным шагом со стороны городских властей была бы заморозка стоимости проезда, а не повышение ее на 25%.

Как сообщается на официальном сайте департамента транспорта, с 2015 года тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве будут скорректированы в среднем на 7,1% — не выше уровня инфляции. 

Помимо повышения цен на билеты на одну/две поездки, которые теперь будут стоить 50 и 100 рублей соответственно, подорожает и стоимость одной поездки по наиболее популярным видам билетов. Так, стоимость одной поездки в метро по билету на 60 поездок вырастет на 1,67 рубля и составит 23,3 рубля, на наземном транспорте — на 83 копейки и составит 14,2 рубля.

При этом некоторые виды единых билетов подешевеют. Так, стоимость единого билета без лимита поездок на 30 дней сократится с 2,35 тыс. до 2 тыс. рублей, а билета на 90 дней — с 5,55 тыс. до 5 тыс. рублей.

В пресс-службе департамента транспорта пояснили, что стоимость годового билета и билета на календарный месяц не изменится и составит 18,2 тыс. рублей и 2,55 тыс. рублей соответственно.

Татьяна Бородина (Известия)

Advertology.Ru

24.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация