Новости

Apple взяла новую высоту

Apple взяла новую высоту

Apple спустя почти неделю вновь открыла российский онлайн-магазин: теперь iPhone в нем стоят еще на 32–35% дороже --  в целом за месяц цены выросли почти на 70%. На них ориентируются и остальные ритейлеры, которые не ждут в ближайшее время снижения стоимости продукции Apple даже при укреплении курса рубля.

Вчера российский интернет-магазин Apple Store, закрытый с прошлого вторника, снова заработал. Apple значительно пересмотрела цены на флагманский продукт — смартфоны iPhone. Так, iPhone 6 с памятью 16 Гб подорожал на 35%, с 39,9 тыс. руб. до 53,99 тыс. руб., а iPhone 6 Plus со 128 Гб — на 32%, с 58,99 тыс. руб. до 77,99 тыс. руб.

За последний месяц американская корпорация уже второй раз идет на существенное повышение цен. В конце ноября стоимость iPhone 6, которые было почти невозможно купить из-за дефицита, выросла на 8–10 тыс. руб. в зависимости от модели, то есть на 25–27%. Таким образом, за все это время iPhone подорожали уже на 66–69%. В Apple вчера от комментариев отказались. Источник, знакомый с политикой компании, говорит, что та быстро реагирует на изменение валютного курса и «гибко регулирует цены». «Российские ритейлеры распродают продукцию быстро, у них нет больших складских запасов техники. При этом Apple не диктует им цены. Если рубль вырастет по отношению к доллару, они могут быть понижены»,— уверен собеседник “Ъ”.

Вслед за официальным магазином Apple цены изменил и «Связной», которому американская корпорация поставляет устройства напрямую. Выросла стоимость не только iPhone последних моделей, но и предыдущего поколения — 5C и 5S. Модель 5C с объемом памяти 8 Гб подорожала на 500 руб. до 24,49 тыс. руб., а 5S с 32 Гб — на 2 тыс. руб. до 36,99 руб. Цены на другую продукцию Apple вчера не повышались, отметила представитель «Связного» Мария Заикина.

«Мы получили письмо от Apple с новыми закупочными ценами»,— подтвердила представитель «МегаФона», также имеющего прямой контракт с Apple, Татьяна Зверева. По ее словам, розничные цены на мобильные устройства все же определяются поставщиками: «Дилеры обязаны придерживаться рекомендуемой розничной цены». Прогнозировать, как будут вести себя цены в будущем, некорректно, добавляет Анна Айбашева  -- представитель «Вымпелкома», у которого тоже прямой контракт с Apple. re:Store в своих ценах ориентируется на российский онлайн-магазин Apple и на ситуацию на рынке, говорит представитель Inventive Retail Group Людмила Семушина. «При драматическом изменении курса рубля цены будут меняться»,— говорит она.

Рост розничных цен сегодня зависит только от курса валюты, с лагом в два-три месяца они будут догонять его, объясняет исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин: «Это вынужденная мера, на которую мы влияем мало,— базовые цены все-таки устанавливает производитель». В декабре основной спрос пришелся на покупку смартфонов в высоком ценовом сегменте, потому что их можно было купить выгоднее, чем в любой другой стране мира, отмечает господин Луканин. По его прогнозу, эта ситуация продлится максимум до конца февраля. По данным «Евросети», за девять месяцев 2014 года на долю Apple приходилось 26% выручки всего рынка смартфонов в России и 10% общего количества проданных устройств.

Уменьшения цен на устройства в краткосрочной перспективе ждать не стоит -- нынешние закупки производятся исходя из текущих курсов валют, полагает госпожа Заикина. «Влияние курсов валют на цены отложенное, то есть даже если курсы вернутся к показателям, которые были в конце третьего квартала, покупатель почувствует это через несколько месяцев»,— заключает она.

Роман Рожков (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

23.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация