Новости

Apple взяла новую высоту

Apple взяла новую высоту

Apple спустя почти неделю вновь открыла российский онлайн-магазин: теперь iPhone в нем стоят еще на 32–35% дороже --  в целом за месяц цены выросли почти на 70%. На них ориентируются и остальные ритейлеры, которые не ждут в ближайшее время снижения стоимости продукции Apple даже при укреплении курса рубля.

Вчера российский интернет-магазин Apple Store, закрытый с прошлого вторника, снова заработал. Apple значительно пересмотрела цены на флагманский продукт — смартфоны iPhone. Так, iPhone 6 с памятью 16 Гб подорожал на 35%, с 39,9 тыс. руб. до 53,99 тыс. руб., а iPhone 6 Plus со 128 Гб — на 32%, с 58,99 тыс. руб. до 77,99 тыс. руб.

За последний месяц американская корпорация уже второй раз идет на существенное повышение цен. В конце ноября стоимость iPhone 6, которые было почти невозможно купить из-за дефицита, выросла на 8–10 тыс. руб. в зависимости от модели, то есть на 25–27%. Таким образом, за все это время iPhone подорожали уже на 66–69%. В Apple вчера от комментариев отказались. Источник, знакомый с политикой компании, говорит, что та быстро реагирует на изменение валютного курса и «гибко регулирует цены». «Российские ритейлеры распродают продукцию быстро, у них нет больших складских запасов техники. При этом Apple не диктует им цены. Если рубль вырастет по отношению к доллару, они могут быть понижены»,— уверен собеседник “Ъ”.

Вслед за официальным магазином Apple цены изменил и «Связной», которому американская корпорация поставляет устройства напрямую. Выросла стоимость не только iPhone последних моделей, но и предыдущего поколения — 5C и 5S. Модель 5C с объемом памяти 8 Гб подорожала на 500 руб. до 24,49 тыс. руб., а 5S с 32 Гб — на 2 тыс. руб. до 36,99 руб. Цены на другую продукцию Apple вчера не повышались, отметила представитель «Связного» Мария Заикина.

«Мы получили письмо от Apple с новыми закупочными ценами»,— подтвердила представитель «МегаФона», также имеющего прямой контракт с Apple, Татьяна Зверева. По ее словам, розничные цены на мобильные устройства все же определяются поставщиками: «Дилеры обязаны придерживаться рекомендуемой розничной цены». Прогнозировать, как будут вести себя цены в будущем, некорректно, добавляет Анна Айбашева  -- представитель «Вымпелкома», у которого тоже прямой контракт с Apple. re:Store в своих ценах ориентируется на российский онлайн-магазин Apple и на ситуацию на рынке, говорит представитель Inventive Retail Group Людмила Семушина. «При драматическом изменении курса рубля цены будут меняться»,— говорит она.

Рост розничных цен сегодня зависит только от курса валюты, с лагом в два-три месяца они будут догонять его, объясняет исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин: «Это вынужденная мера, на которую мы влияем мало,— базовые цены все-таки устанавливает производитель». В декабре основной спрос пришелся на покупку смартфонов в высоком ценовом сегменте, потому что их можно было купить выгоднее, чем в любой другой стране мира, отмечает господин Луканин. По его прогнозу, эта ситуация продлится максимум до конца февраля. По данным «Евросети», за девять месяцев 2014 года на долю Apple приходилось 26% выручки всего рынка смартфонов в России и 10% общего количества проданных устройств.

Уменьшения цен на устройства в краткосрочной перспективе ждать не стоит -- нынешние закупки производятся исходя из текущих курсов валют, полагает госпожа Заикина. «Влияние курсов валют на цены отложенное, то есть даже если курсы вернутся к показателям, которые были в конце третьего квартала, покупатель почувствует это через несколько месяцев»,— заключает она.

Роман Рожков (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

23.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация